Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

в море

Dans le port d’Amsterdam

Надысь, когда драгоценный наш квартирмейстер улетал в Амстердам, я в очередной раз опечалилась, потому что у меня нету паспорта моряка и меня никто никуда не пустит. (Вот из Европы можно было бы добраться, но я не там)

Печали добавляет еще тот факт, что кадры наши еще в начале всей этой пандемии отморозились и отказались куда-либо двигать отпуска, то есть оно прибито намертво. Я повздыхала, но подумала, что и на время прибитого отпуска у Штандарта есть прекрасный переход из Амстердама в Сан-Мало, и я б да - и туда, и сюда, и вдоль и поперек с забегом в соседние музеи. Но время идет, границы не открывают ни туда, ни обратно, и шансов попасть на корабль в этом году уже исчезающе мало :( А уж отмененный в связи со всей этой свистопляской Sail Amsterdam жалко отдельной строкой.

Посреди всей этой грусти остается только отметить, что песня про тот же самый порт Амстердама стала внезапным побочным эффектом от прошлых поисков. Я опять же натккнулась случайно и несколько офигела, потому что хоть оно и про Амстердам, но мелодию мы ж все хорошо знаем и она вообще не про это :)
Вот тут целый пост, посвященный этой песне

в море

На небе только и разговоров, что о море

Вся эта дребедень приключилась случайно, когда я очередной раз подумала, что хочу в море и почему-то полезла искать Santiano в самых разных его вариантах. Ну то есть я хотела сначала туда в пост повесить, а потом подумала, что все равно все уже много раз видели (хотя для меня это и про море, и про кораблик)




И хотя первоисточником для меня был какой-то совсем другой вариант, но все равно мною это воспринималось, как различные перепевки одной и той же французской песни (может даже и народной, чем черт не шутит). но тут на меня что-то нашло и я взялась копать.

И вот вы себе представляете, что будет, если в ютубе поискать Santiano? Это будет практически эгегей, в первую очередь за счет немецкой одноименной группы (взявшей название как раз из этой песни), а во вторую очередь за счет перепевок всеми кому не лень. При этом и французский, и немецкий текст хоть и разнятся в рамках умения переводчика, но все равно про то, как "штурмовать далеко море посылала нас страна", а звучит в основном как всем знакомая ирландщина или бретонщина.
Впрочем, оно и понятно - возрождение песни началось с 1961 года, посредством исполнения ее Hugues Aufray (так же как когда-то, хоть и несколько позже, Tri martolod выкопал на свет божий Алан Стивелл )

Но это, так сказать, новая история. Но с чего-то же все это началось? А поскольку я чертовски упорна, то в конце концов выкопала неожиданный первоисточник на английском (который тоже на самом деле калька с мексиканской песни) в котором поется о генерале Antonio de Padua María Severino López de Santa Anna y Pérez de Lebrón, который было президентом Мексики во время войны с США, и которого назвали просто "Santa Anna". То есть это уже середина 19-го века и вообще не про море, а скорее про мексиканские равнины.





НО! Узнаете же ритм, да? Это же самое типичное шанти, как раз для морской работы (то есть можно для любой, но именно морские песни так называли. В английском варианте это часто называет Santy Anno, где мне видится игра слов (Santy -> Shanty). Круг все равно замкнулся на море :)


Про кораблик из клипа, впрочем, я потом тоже нашла. Ну просто потому что не могла остановиться :)
сава

Четвертые сутки пылают станицы

А всего-то я хотела навести немножко порядок в своих информационных залежах. Ну тут надо понимать, что я хоть и Сова, но все равно хомяк, а потому за 15 (а местами и 20) лет скопилась хренова туча всего - от институтских курсовых до саповских курсов, выдранных с портала в нынешнем январе. Помножим это все на покупку нового харда в какой-то момент и копирование с игрой в пятнашки.

Воооот. Ну и взялась я это все разбирать в воскресенье - фильмы в одну сторону, пассатижи курсы и книжки в другую, фотки с музыкой - в третью. Ну и не забываем сомневаться по дороге - а так ли я хочу и будет ли мне все это удобно? Ну и разумеется, посравнивать это все по возможности и удалить лишнее. Вот с последним пунктом и вышел знатный косяк - где-то к ночи я неожиданно решила поискать саповские курсы (не чтобы разобрать, там тоже еще те конюшни за 14 лет работы с этим исчадием немецкого гения, а что-то там кратко посмотреть) и поняла, что куда-то из дела, с обоих дисков. Возможно и еще что-то, но я просто не вижу.

Ну что... И еще долго я искала подходящую прогу для восстановления (да, с чтением обзоров), пыталась это как-то запустить в ночи, потом запускала наутро, а после работы рассматривала эти залежи - около 5 терабайт удаленных файлов, причем удаленных из корзины, то есть исходную папку не найти и видно только название. И вот я вторые сутки это все листаю в попытке хоть как-нибудь найти нужное и не охренеть вконец.

Что ж у меня все не как у людей-то...
сава

Внеплановый концерт на кухне

В минувшую пятницу по сути дела случилось именно это, хотя носило оно высокое название "квартирник".

Ну то есть как... На самом деле на квартирнике я была единственный раз, слушала Калугина в какие-то незапамятные времена, лет 13 назад (как раз тогда первый раз услышала "Балладу о тыдыхе" и, учитывая ассоциации, ржала как ненормальная), а потому имею относительно смутные представления, как это обычно устроено. Более того, посещенные мною в Берлине концерты Ди были даже камернее этого квартирника, поскольку народу было вот вообще с гулькин нос, а в той же "Квартире 62" кроме меня, по-моему, вообще никто не слушал.

Так или иначе, я вообще не очень представляла, чего ожидать. По факту же это оказалась однокомнатная квартира, героически переоборудованная практически в концертный зал, о чем повествовала табличка на стене. В целом уютное неформальное место, кофе-плюшки-сангрия и все такое. Кухня, к слову о заголовке, там тоже имелась - маленькая и отгороженная барной стойкой. Народу набралось человек тридцать, наверное, кто-то предпочитал слушать с балкона, кто-то сидел на подушках на полу, я же забралась на импровизированную верхотуру, чтоб мне было видно и слышно, но и чтоб по голове мне не ходили.

В целом концерт был приятный, записки не писали - там и из зала сказать недалеко. Но вообще я ретроград и консерватор, люблю, чтобы слушали и не мешали (и в том числе в кино), хотя отдельные интерактивные моменты "постучать-похлопать-подпеть" всяко люблю и уважаю. Но тут все же совсем неформально получается, даже с коллективными танцами в завершении мероприятия. То есть я и танцы люблю, и за людей рада, но это чуть-чуть не мой формат, я пожалуй таки лучше на сольники.
позитив

Праздничная милонга

Дорогое Мрзд и руководство студии наконец вняло нашим стенаниям и таки сделало милонгу на 23-е февраля. Я даже хотела сказать "зимнюю", но вообще зимняя уже была под Новый год, просто я со своими разъездами все пропустила, так что просто праздничная.

Я как всегда ничего лучше не придумала, как прийти в черном (кстати, том же, что и год назад). Что-то осознание с платьями у меня никак не приходит. То есть я вижу эти все фасоны, я прекрасно представляю что где из чего пошито, где отрезное, где цельнкройное, а где ассиметричное с хвостом, но почему-то это знание совершенно не трансформируется в конкретное платье для себя. Не знаю, что нужно сделать, чтоб эта ерунда наконец щелкнула, казалось бы - два года в танго, уже должно как-то прорасти :(
Впрочем, и на сие заслуженное платье все сказали "Вау!", значит не зря старалась.

Collapse )
И это чертовски приятно :) Хотя скорость набора "своих" партнеров очень озадачивает, конечно.
раздумья

Он и в третий раз ходил за елкой

Хотя на самом деле во второй:)

Надысь мы, как самые упорные (чтоб не сказать - упоротые), снова решили сходить на милонгу "Нуэво на Таганской", ибо несмотря на прошлый опыт нам обещали самую разную альтернативную музыку и даже гитарный сет (в прошлый раз мельком слышала и мне понравилось, как играют).
Опять же свинговый наш десант уверял, что и диджея знает, и на блюз, окромя кортин, сможет уговорить, и все такое. Короче, я согласилась.

Collapse )

То есть вот в сумме неоднозначно как-то выходит, вроде хорошо время провела, но очень уж много всяких "но". Определенно, это не самое желанное место по совокупности факторов.
раздумья

Вчерашний всегда осыпается праздник

Сидя на диване в студии с ноутбуком, самое время рассказать, как же у нас прошла домашняя милонга.

На самом деле, прошла она показательно, особенно если учесть, что прошлая у меня пересеклась с шашлыкингом и я не была. То есть я последний раз в конце апреля, что ли, посещала сие благословенное мероприятие, еще до рискованного нашего выхода на первую милонгу, так что прошло не так уж мало времени и еще больше впечатлений.

Collapse )

Вывод напрашивается вполне определенный, как вы понимаете.
рукоделие

Никогда такого не было и вот опять!

У нас снова лето, но теперь, видимо, не девочки, а мальчики потянулись на отдых. В результате чего в старшей группе (в начинающей-то всегда почему-то девочек не хватает) было 3 экстра-партнерши. Это, конечно, не новость, но и партнеров было всего четыре, но Макс с Леной как прибили так и держатся не меняются, так что 3.

Collapse )

Дорогой партнер, возвращайся же, на тебя одна надежда! :)
позитив

С корабля на бал

А намедни, на волне ткскзть внезапного пробега по Александрии, решила я не останавливаться и прям стремительно с поезда прибежать на милонгу (как часть оговоренного десанта). Нет, конечно, было бы удобнее и сподручнее, если бы я приезжала пораньше, а не посреди милонги с чемоданом, но беглый обзор транспортных возможностей показал, что ничего, кроме убытков, я не поимею. Ну и ладно.

На самом деле, десант худо-бедно скомпоновался по итогам - прям при входе я столкнулась с eterny, Наталья с Витей уже вовсю танцевали, Боря тоже чуть позже подтянулся. Любимый партнер тоже появился к разгару действа, хотя в свинговый десант формально и не входил, но я все равно автоматически зачисляю его в категорию "свои".

Collapse )

С милонги получились чудесные фотографии, меня вообще ни на одной нет (может потому и чудесные).
хастл

Пушки, мишки и Жук

Несмотря на то, что я нынче много пишу про танго, не им единым, как говорится. И чтоб немножко развеяться и тряхнуть стариной, как призывала eterny, я решила в четверг сходить на блюз - благо, Guns&Bears кабак знакомый, и Ваня Жук играет чудесно.

В лучших традициях Золушки, успела после работы всех покормить-почесать-погладить и подшить притащенные из Риги брюки, после чего в этих же брюках и убежала на танцы.
Collapse )

При случае надо будет обязательно повторить (и Егора позвать, он интересовался, к тому же с музыкальностью у него все очень хорошо, грешно не приобщить такого партнера).

Ну и да - лимонад из одуванчиков с лопухами прикольный (как мне помнится еще с прошлого раза) , но слишком сладкий. Вот что диета с людьми делает...