Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

эльф

Субботнее ленивое

Вот мы тут сходили на практику с vansha, прям молодцы. Из двух часов полтора мы героически просидели в обнимку на диване, потому что у меня продолжала кружиться голова вокруг своей оси (я еще попыталась откинуть ее на стену, но очень пожалела об этом), а у него болела спина, которую удачно подпирал диван. Так что в результате мы потанцевали полчаса (и даже в музыку) и пошли обедать.

В кафе все так же уютно, а по случаю лета можно сидеть на окне на подушках с бокалом лимонада и созерцать ленивую выходную жизнь, немножко сбрызнутую дождем. Вот люди уезжают, приезжают, паркуются криво. Вот на втором этаже конструктивистского монстра напротив открывается окно и тетка кормит голубей прямо на подоконнике - они слетаются отовсюду и хлопают крыльями, а она их гладит по спинам. Вот люди проезжают на самокатах, сидят рядом на лавочке и ждут пиццу навынос, проходит стайка щебечущей молодежи со стаканами кофе.

Не все заведения пережили карантин (тем радостнее за кафе), где-то половины или около того не хватает. Что-то открывается новое, вот опять же напротив красуется надпись "Шаурма огонь" - то ли про метод приготовления, то ли про качество, то ли про остроту соуса. Рядом с ней "Лапша и суши" - с виду не похоже, но почему-то остро напоминает кафешку за углом от Саграда Фамилиа (в непосредственной близости от собора все было с какими-то негуманными ценами), где было дешево, вкусно и разнообразно.

Ощущение, что жизнь потихоньку возвращается и не только в город - ко мне.
позитив

Бытовая сбыча мечт

Машинально поправляя свежеобретенную на днях "мою прелессссть" (потому что из прошлой прелести, служившей верой и правдой много лет, я безвозвратно выхудела), я бежала на танго и думала, что фрукты-то у меня кончились. И вечер, а когда буду возвращаться - так и вообще ночь будет. И я вообще хочу дыню и купила бы (на фоне регулярно покупаемой черешни она стоит недорого), но не переть же ее в студию, а потом обратно! Она тяжелая!

Ну подумала, как нормальный достигатор, и забыла. И вот я такая прекрасная выхожу в проливной дождь из метро в половине двенадцатого ночи и упираюсь взором в южных кровей юношу с корзинкой, который человеческим голосом меня спрашивает:
- Девушка, хотите дыню?

А то как же! Конечно, хочу :)))
Вот теперь вдохновенно ею хлюпаю, очень вкусно.
сава

(no subject)

Иногда в свете теоретического отсутствия препятствий к ремонту и благоустройству жилья я задумываюсь о каком-нибудь умном доме, или там голосовом управлении. Ну прикольно же, если у тебя по щучьему веленью и собственному хотению кино показывается или там кофе варится, мясо тушится или пылесос ползает на пару с кондеем.

Collapse )
раздумья

Праздник непослушания

Вот сидишь так в выходные дома, особенно когда ребенок с подругой куда-то усвистели и никто под ногами не путается, и понимаешь - хорошоооо.
Никого нет, никто от тебя срочно ничего не хочет - ну там денег, супу или еще чего. Можно валяться в кровати с книжкой сколько хочешь, пока не захочется есть. Можно смотреть кино и никуда не спешить, даже съесть конфету, а вечером под вдумчивый расчет бюджета выпить вишневого сидра. Да что там - можно вообще ничего не делать!

А потом, нагладившись зайца и нагонявшись котика из-под дивана, малость уже устаешь от безделья и идешь кормить эту скотину. Или мыть посуду и заряжать стиралку, потому что надо же уже как-то разобрать этот регулярно самовоспроизводящийся бардак. Пойти погулять, а заодно мусор вынести и купить хлеба, потому что он, в отличие от бардака, никак самозарождаться не хочет.
Нет, идеально чисто у меня все равно не получается, да и неохота мне для этого убиваться, например, мыть полы под диваном каждый день (вспомнила ИВ и нервно икнула), но поддерживаешь символическую чистоту не по чьей-то указке (или не поддерживаешь назло кому-то), а просто потому что хочется уюта и чистоты. Не хирургической стерильности, опять же, но в разумных пределах.

Наверное, так и понимаешь, что уже взрослая.
офигеть!

Хреновый режимный объект

Ежели что, то это про меня.

Вот уже вторую неделю в тестовом, так сказать, режиме я пытаюсь себе внедрить сдвиг рабочего графика (почему так получилось, я уже говорила). В целом на машине, конечно, получается быстрее - в обычный будний день в 2,5-3 раза.
Но тут, видимо, все вернулись из праздничных майских скитаний и сегодня с утра наступил традиционный пятничный ад. И криворукий Яндекс увел меня так, что чтоб ему самому так по утрам ездить. А еще все паркуются как мудаки и лезут поперек в ряд. Короче, сегодня я приехала на работу в бешенстве, которое усугублялось недосыпом, приобретенном в связи с написанием до часа ночи отчета по производственной практике про "ремонт электрооборудования легкового автомобиля" (да-да, "папа у Васи силен в математике"). Как пойдет вечером - не знаю.
Вообще я все же наивно надеюсь, что если уходить с работы на час раньше, то встревать в пробки, когда все стоит колом, я буду чуть меньше. Но науке сие пока неизвестно.

Режим ко всему этому подстраивается Collapse )

Но пока у меня состояние разобранности и растерянности, остается только надеяться, что потом полегчает.
позитив

Марафон уехал, а я осталась

Это, собственно, к тому, что завтра завершается второй восьминедельный период в марафоне selfrebootcamp, и вот что я имею сказать.

Collapse )

По итогам 4-х месяцев от начала затеи что мы имеем? -11,5 кг, -120 см по замерам, выпадение из всех штанов, какие остались (впрочем, это тема для отдельного поста про шмотки). И лет 7-8 с морды сбросила. То есть забег признается успешным! Спасибо за поддержку :)

ЗЫ. Цель еще не достигнута, но методику продвижения имеем и применяем, так что дальше вопрос времени и упорства.
позитив

Про преодоление

Ну что... кризис мы худо-бедно миновали (нет, не в стране, а в смысле похудения).

Может я еще и приболела и все это совпало, не знаю, но в любом случае мне было худо, меня тошнило (особенно при виде мяса, которого в день 3-4 раза) и пару раз я вообще отказалась от еды, даже по чуть-чуть.

Collapse )

Не все, впрочем, так плохо - я более или менее наладила хранение и резку овощей на работе, что изрядно снизило объемы таскаемого каждый день в рюкзаке. До брюк я еще не добралась, но платья перемерила и в половину уже хорошо вписалась (остальные пока подождут). Ну и вообще -8 кг от начала мероприятия.
раздумья

Про сопротивление среды

Вот нам говорили как-то, что когда мы начнем заниматься питанием и похудением, то обязательно настанет сопротивление среды. То есть мы будем все забывать делать, окружающие будут мешать фотографировать, совать нос в тарелку и комментировать, уверять, что я худею неправильно и все такое прочее (упоминали, что еще и могут отнимать еду, но мне не хочется верить, что нормальные и хоть временами адекватные люди так поступают).

Я все думала, что мне сильно повезло, Collapse )

Короче, продолжаем фильтровать и худеть вопреки. Я вот уже в штаны двухлетней давности влезла, что не может не радовать.
раздумья

Повседневное про еду

В целом жизнь идет своим чередом (сначала думала написать налаживается, но мне кажется, это еще не совсем).

Collapse )

В целом, я уже почти даже не психую, по крайней мере на тему еды. Правда, пока у меня категорически не получается пить много воды - вот и так у меня чашка стоит, из которой я постоянно прихлебываю, но все равно больше 1,5 литров не получается :( Как люди пьют по 3 литра, я не понимаю.
раздумья

Красота требует жертв

Тут один мой друг хорошо объяснял относительно марафона, что зависит от того, кому что сложнее, вот ему трехразовые тренировки гораздо геморройнее, чем каждый день по 10 тыщ шагов.

Это я к тому, что все чем-то жертвуют, занимаясь здоровым питанием или образом жизни - удобством по времени, любимыми вкусняшками, возможностью есть что и когда угодно, в любом количестве, спать до обеда в выходной и читать книжку на диване, а не наворачивать круги пешком по округе. А осознанная аскеза накапливает жар-тапас в ауре подвижника. Извините, это не отсюда.

И вот подалась-то я в этот проект, чтобы не очень жертвовать, честно говоря - ну что там, есть, спать и ходить гулять. Но дьявол, традиционно, в деталях, и несмотря на всю предыдущую подготовку я сейчас просто вешаюсь.

Collapse )

Я понимаю, что это все проблема именно для меня и мои сложности и жертвы - для кого-то это вообще гроша выеденного и яйца ломанного не стоит. Но как человек, у которого только-только начал отрастать ресурс хоть на что-нибудь (даже не в контексте "есть на остальное, давайте и этим займемся", нет, а вообще на что-нибудь), я изрядно опасаюсь, что вот сейчас весь этот ресурс израсходую и будет хуже.