Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

раздумья

Горящая бронетехника

Что-то у меня опять образовался горящий танк, причем, что характерно, не где-то там, а вот прям вокруг меня.

С английским все Collapse )

Но все это - даже не половина того самого горящего танка. А самая его феерически полыхающая часть - это работа. Все просто как с цепи сорвались и состояние из прошлого поста только усугубилось, потому что прорвало и тот проект, который вообще первоочередной, вот совсем, но и среди тех, которые просто первоочередные, тоже нихрена не поймешь кто кого заборет - всем быстрее и вчера.
И три недели до отпуска, ага.
На этом фоне особенно смешно смотрится девочка, принесшая мне весть и бумаги на подпись из контакт-центра, что меня туда призывают в сентябре на военные сборы отбывание службы. Пошло все нахрен, пусть начальство между собой выясняет и пишет письма, почему я не делюсь на сотню маленьких совят одновременно.
хастл

Сиюминутный репортаж

Я, грешным делом, глядя в расписание, смутно пожалела, что я не оказалась в бегиннерах вкс, потому как у них это самое расписание было составлено несколько выгоднее, чем у интермедиат. А вот сейчас у меня окно (не хочу прыгать на буги, ноги болят) и я пошла послушать Майкла. Именно послушать, потому как у нас и так сегодня у него будет два занятия, а девочек тут и так хренова туча, зачем усугублять собой баланс. А вот потренировать английский полезно.

Кстати, надо признать, что мне понятнее, чем в прошлом году, что я связываю все-таки с занятиями, а не с тем, что преподы стали вдруг понятнее говорить на этом самом английском;) А Майкла просто прекрасно слушать - завораживает. Ну и да, в бегиннерах действительно делать нечего - мальчики совсем деревянные, не считая тех же наших интермедиат, героически пришедших на помощь;) Девочки меня меньше волнуют, но они тоже, даже на моем фоне, со скрипом отзанимавшейся два месяца. (А кстати, не попробовать ли в начинашках за партнера?..)

Очень радует sergey_atani - сразу видно, что человек этот год занимался не то что я;) Из него вытравился наконец этот угловатый начинашечный хастл и стало просто прекрасно. Ну и еще с ним очень удобно и почти всегда понятно танцевать (где непонятно - это я скорее всего прогуляла), и с ним у меня получается то, от чего я в испуге деревенею на занятиях. Спасибо, дорогой друг!