?

Log in

No account? Create an account

Entries by tag: help!

Не секрет, что я давно устала от баталий моей мамы с моим же сыном за телевизор - он у них большой, но один в комнате, а все интересные фильмы идут одновременно, но ясен пень - по разным программам. И я давно задумала купить медиаплеер, чтоб мама в свободное от ребенка время смотрела всякое, что пожелает.

Худо-бедно порывшись по просторам сети, я остановилась на Ellion - много всего может и запихиваются в него два винта, даже торрент может. Ну и еще раз перекопав инет, заказала это все в пульт.ру. Эти товарищи, надо сказать, вообще на ура отработали, без сучка и задоринки и цены у них божеские. Но в тот момент они мне позвонили (перед НГ) и сказали, что сейчас пока нету, должно быть после праздников Позвонила после праздников - вообще неизвестно будут ли и когда. Я почесала в репе, выбрала похожую модельку, но даже рекордер, а не только плеер, и поменяла заказ. Вчера все оперативно привезли, опять же с оплатой карточкой.

А вот когда я пришла домой, я поняла, что я опять валенок. Во-первых, девайс оказался не на 2 харда, а на один (видимо, этим объяснялась равность цены с плеером и я молодец, что взяла 2 Тб), а во-вторых, я не смогла встроить его в сеть. То есть я купила wifi-usb и даже воткнула куда положено, но этой фигне положены дрова, а диск запихнуть некуда и вообще неясно как их на плеер установить. Сетку он видит, но подсоединяться не хочет, может потому что она запаролена, а у него не предусмотрено. У него есть банальная дырка под сетевой шнурок, но роутер в другой комнате (куда можно было бы воткнуть) и такой длины шнурка у меня нет, а унести плеер тоже нельзя - он без телевизора не хочет настраиваться. В принципе, если я не найду вариантов с этими козлами и капустами, я просто выну винт, подсоединю к своему компу и все перелью, но согласитесь - при гипотетическом наличии сети это неспортивно;)

Ну и судя по всему оно не будет привязываться к какому-то конкретному юзеру в торрентах (если я правильно понимаю), даже если я налажу сеть...

А пока оно показывает только с флешки, внешнего винта у меня нет для попробовать. Но показывает хорошо, хотя эксперименты еще предстоят.

Дорогие френды, может вы более сведущи в этом деле? как его встроить в сеть?
nasstep тут совершено верно подметила, что Новый Год неумолимо приближается, несмотря ни на что. Я закипела мозгом - а куда? что делать? далеко ли податься и с кем? Потому что третий год подряд в Буффе я не хочу (при всей любви), пьянку дома - не очень; море мне в меру пофиг; на горных лыжах не катаюсь; а учитывая, что в РЛ я не еду, то в принципе могу замотаться куда-нибудь аж до 8 (или когда там у нас праздники кончаются).

Есть какие-нибудь концептуальные идеи? Я не к тому, что обязательно меня с собой брать, просто у меня фантазии не хватает.

Технический затык

С безлимитом в интернете на кпк жизнь, конечно, во многом наладилась, но как водится — не до конца. Основным браузером у меня стоит опера, которая больше трех закладок открывать не дает (не умеет). Я еще выкачала оперу-мини, жрет она меньше, окошек может хренову тучу, но вот  незадача — коментить она не дает. Ну то есть пишешь коммент, кнопку тык, а она сбрасывает, словно и не было ничего. А обычная опера может, хотя и с бубном (она гораздо хуже чем мини реагирует на прицельный тык в ссылку). Но три закладки:(
И еще мини временами безвозвратно теряет связь, сколько ее не обновляй. А обычная — нормально.

Вот и у меня что-то совсем рвется мозг — как быть? Вы чем пользуетесь и хорошо ли вам с этим чем-то?

Рукодельные раздумья

А, вот еще хотелку вспомнила - я все также хочу научиться шить. И также как английский, дома оно как-то не учится, особенно когда вообще не знаешь с чего начать и про что речь (хоть я и инженер, но у меня труд закончился в третьем классе аппликацией с рыбками, а потому ни к шитью, ни к готовке я касательства не имела).

Так вот, на рынке нынче предложения двух типов - стандартные курсы кройки и шитья (в одном ряду с парикмахерскими, маникюрными и бухгалтерскими курсами) и курсы в Бурде. Последние - в 2,5 раза дороже. Есть еще конечно варианты второго профессионального образования, и я догадываюсь, что это будет ого-го, но на второе образование в этой сфере не претендую.

А вопрос собственно в чем... Стоит или не стоит зариться на Бурду? потому как разница в деньгах ощутимая, но в то же время что-то мне подсказывает, что многолетняя ориентация предприятия именно на шитье тоже играет роль...

Подскажите мне, плиз, что-нибудь аргументированное.

Автомобильное

Мопед, как говорится, не мой, но очень нужен совет.

Одна моя подруга уже исстрадалась - у нее в наличии имеется Опель Корса, не на гарантии уже, но и не совсем старый. И вот у этого опеля внезапно все стало не слава богу - то коробка, то прокладка ГБЦ, то теперь масло ест по литру на 100 км.

Все это время девушка ремонтируется в одном и том же сервисе, а опелю все не легчает (как тому лосю). У нее начинает закрадываться нехорошее подозрение, что либо мужики денег берут, но халявят, либо вообще врут ей внаглую. Ибо вот только что разбирали чуть ли не по винтику полмашины, вгрохали кучу денег, а оно опять жрет масло. Но беда в том, что девушка не до такой степени сведуща, чтоб сервисменов поймать на откровенной лаже. А потому вопрос - что делать с сервисом и опелем?
- продолжать ремонтироваться там?
- ремонтироваться в другом месте? (но где гарантия, что не будет той же ерунды)
- попробовать подиагностироваться в другом месте и сравнить что скажут? (деньги на диагностику несравнимы уже с ремонтом)
- взять с собой кого-нибудь сведущего в этот сервис или на диагностику в другой? Чтоб человек мог отличить откровенную лапшу, которую ей вешают на уши. Потому что сама по себе девушка не только не очень сильно в теме, но и при явном давлении мастеров теряется, огорчается и чуть ли не плакать начинает (что, вобщем, понятно в такой ситуации).

С последним пунктом - поскольку как выяснилось добровольно по дружбе и в нужный момент никто в сервис не едет, то может есть люди, оказывающие такие услуги типа постоять рядом с кувалдой? Ну как осмотр при покупке, только вот грамотная поездка в сервис. Подскажите, почем это может обойтись и может кто-то из вас, друзья мои, что-то/кого-то посоветует или сам возьмется.

А то сил же больше нет...

ЗЫ. Продать опель нафиг не предлагать, потому что менять его не на что (и в смысле денег, и в смысле машины), да и ездить надо сейчас.
Товарищи, у меня тут случилось вселенское бедствие мелкого масштаба - у меня протерлась сноубордическая куртка на плече, где все время елозит липучка от капюшона (нет, на это место рюкзак не попадает, как можно было бы подумать). И собственно, что теперь делать? Ее как-то чинить, пришивать цветочки тащить в ателье? Или купить такую же новую (в Баске сечас вкусные скидки)? Или не такую же (сколько уже можно изображать желтый кулек)?

Tags:

О своем, о женском

Скачала тут "16 тонн" в исполнении Челентано. Это... это божественно!

Но как говорится, наша радость была бы не полной, если б я не пыталась нарисовать план квартиры. Аркон категорически не дается в мои руки, хоть и осваиваю я его по русскому учебнику :( Настоятельно вспоминаются прогулянные и не запавшие в голову занятия по инженерной графике на 1 курсе с Автокадом какой-то лохматой версии. Не, я ж инженер (только вчера в диплом заглядывала), я разберусь как стены и балконы с ваннами рисовать. Беспокоит меня другое - размеры ни с чем никак не совпадают. Вернее, как я уже писала - совпадают, но редко. В результате какая-нибудь последняя стена оказывается, мягко говоря, не перпендикулярна соседним. Я, конечно, понимаю, что они там и так не блещут выверенностью углов, даже невооруженным глазом заметно, но не до такой степени.

Вопрос, собственно, вот в чем - други мои, а кто баловался рисованием планов своих жилищ во всяких программках? Чем вы свое жилище меряли? Не у всех же, наверное, геодезическое оборудование было... Или как добивались того, чтоб стены с окнами и углами сошлись? Перемеривали, или пересчитывали на глаз, списывали на погрешность? ну как это рисуется, чтоб хоть более менее ровно получалось похоже на правду?

Опять о животных

Вот странные люди, чесслово. Зачем писать, что отдают даром щенка, а потом рассказывать, что "вообще-то дорогая порода, ну вы же понимаете, мы хотим вернуть то, что в него вложили". Вернуть - понятное желание, только тогда и пишите, что продается собачка за 15 тыщ, что действительно сильно ниже ее реальной стоимости. Но при чем тут "в дар"?

А вообще есть ли среди моих френдов люди, имеющее хоть какое-то отношение к собакам и собаководству? А то очень надо по возможности малобюджетно что-нибудь охранно-большое и лохматое (ВЕО, немцы, зененхунды и вообще овчарки, только не кавказцы). Кто-нибудь в курсе вопроса?

В поиске

Рабочий год начался "удачно".
В связи с чем ищу работу и интересуюсь - а не нужен ли кому-то АВАР-разработчик для SAP R/3?

Образование профильное, опыт работы в SAP почти 4 года, подробное резюме есть, по желанию могу что-то уточнить.
Занятость полная, рабочий день желательно до 18/18-30, но и к ненормированному привычна.

И вообще - я вам пригожусь;)
Комметы я пока скрою, а пиар всячески приветствуется.

Сбейте меня палкой

А то сама я что-то никак. Я даже пока еще спать не хочу, но состояние описанию не поддается, самое точное будет "мой мозг укачивает". То есть стоит мне чуть резче повернуть голову, как изображение резко пошатывается и некоторое время еще укладывается в нормальное состояние. Опять на ходу хватаюсь за стены, но теперь уже по другой причине - вестибулярка почему-то подводит. Может это из-за вчерашней акробатики? Так я даже ни разу не упала, и по голове мне попали всего один раз и не сильно (это я в основном Диме коленом по затылку попадаю)... Или потому что снег?
А надо работать как-то... Лашевский бальзам выветривается почти моментально (или я принюхиваюсь), так что что-то я ума не приложу что делать. Тем более, что с умом сегодня откровенно плохо.
Чтоб такое выпить/съесть или чем себя стукнуть, чтоб перестать спать на ходу? Я уже в стены на работе врезаюсь, совсем пипец. Причем с утра еще худо-бедно, а вот часа в 3-4 все, я просто падаю. Чай и кофе не помогает :(
Можно, конечно, по декабрьской традиции планомерно ужираться адреналином, но как-то это сильно вредно. Что у нас еще помогает? какая-нибудь янтарная кислота в килограммовых количествах или масла какие эфирные, чтоб обнюхаться и взбодриться?

ЗЫ. Отпуск в солнечную страну поможет, но предлагать не надо по понятным причинам;) Вот сейчас надо справиться как-то другим способом...

Nov. 18th, 2008

У меня тут образовалась кучка вопросов.

Во-первых, что делать с ударенной головой? Можно не уточнять, что так и было;) В мае по неудачному стечению обстоятельств в поддержке я получила знатный удар чуть выше виска головой девушки, тоже закидываемой в поддержку. Было мне как-то дурновато некоторое время, но к врачу я не пошла, ибо было некогда. А теперь я стала замечать, что на погоду это самое ушибленное место дико болит. Вдруг я ее (голову) все-таки поломала?

Во-вторых, скоро Новый год. Какие планы, идеи и предложения? У меня просто как-то ничего пока не соображается.

Про гарнитуру

Обрела я тут долгожданную гарнитуру, с которой как говорится, и в пир и в мир - работает с телефоном и плеером одновременно.
Теоретически должна, вернее. Потому что по факту оно не хочет соединяться ни с одним моим устройством (хотя с буком еще не пробовала). Я б еще подумала, что у меня чудной скайлинк, но и с плеером оно не контачит, хотя я все делаю по инструкции. Общее впечатление создается, что не проходит идентификация, не лезет код (традиционные 0000), то есть если его не вводить вообще, то оно даже не думая все сбрасывает. А если вводить - то долго шуршит мозгом и выдает, что "соединение прервано" (и телефон, и плеер). Ясное дело, что у самой гарнитуры никакого экранчика нету, она может только ждать, пока с ней соединятся.
Что делать, товарищи? помогите блондинке, плиз... Никаких толковых описаний бага мне найти не удалось, везде только рекламное как оно хорошо и красиво все может :(

ЗЫ. Гарнитура Philips SHB7102, телефон Ubiquam-300, плеер Samsung YP-T9B

F1

Что-то у меня какая-то фигня случилась с GT - контакт листа нет, как и моих статусных сообщений. Правда в самом гугле на сайте оно вроде все есть, а вот у меня тут - нет:(
ААААА, что делать?
В помощь вот такой вот замечательной собакеCollapse )требуется щенок леонбергера.
Я понимаю, что у вас вряд ли есть, да и я как-то рассчитывала на выбраковку, или как там это называется - племенной брак, кажется. Но то ли я не так спрашиваю, то ли они там стесняются говорить, что у них есть бракованные щенки - я обзвонила кучку питомников и никакого результата.
На птичку, что ли, ехать? так я блин что-нибудь такое выберу...
В смысле, зебра внезапно кончилась. Пятница-то не вся удалась, так сказать, но в субботу зебра отличилась во всей красе. Про личные неурядицы я как-нибудь потом, а сейчас про технические поведаюCollapse )
Вобщем, я теперь и не знаю с какого конца за это все взяться и на что еще подумать:(

Happy english

Други мои, тут возникла бурная потребность поизучать (и желательно изучить) английский. В основном технический и письменный , хотя общаться на уровне "твоя-моя" тоже как-то не солидно, да и на слух я не слишком воспринимаю. На курсы я вряд ли буду ходить в связи с отсутствием времени, а вот книжечку да с аудиокурсом я бы да, почитала. Я даже честно перелопатила сайт библио-глобуса, и опечалилась - для кого угодно английский есть: для менеджеров и обслуживающего персонала, для юристов, экономистов и даже яхтсменов. А вот работников IT вообще и программистов в частности обошли :(
Может, кто подскажет какие вкусные книжки - сам читал, методика понравилась, друзья хвалили?

UPD. Ага, я наверно очень напряженно и громко думала, потому что тут же пришло письмо от сотрудников департамента, типа может мы как-нибудь сами организуем курсы с репетитором, а то нифига ж от конторы не дождешься (обещали ж курсы два года и год назад)? ну... может и что и получится

F1!!!!

Спасите-помогите ну хоть кто-нибудь :( Сначала можно советом. Относительно давно завела я себе аккаунт на "одноклассниках". И поначалу вроде все работало неплохо, но потом с какого-то неопределенного момента у меня стали блокироваться приглашения. Вернее, приходит письмо, я в ссылочку тыц - а там предлагает зайти с паролем или зарегистрироваться. Я честно захожу - ссылочка теряется, а в тамошнем интерфейсе отдельно эти приглашения не видно, только по ссылочке из письма. Опять ставлю все галки, чтоб меня запоминало при входе, на все обычные ссылки на одноклассниках - запоминает, на приглашение - фиг, опять та же ерунда. Надо зайти, захожу - потерялась ссылка.
И что с нею делать, такой красивой?
ЗЫ. Фаервола никогда не было, во всяком случае собственноручно не настраивался, но системе уже пять лет и возможно, что ей дурновато...

Tags:

Карточка

Я блондинка, что-то меня посетило озадачивание. Купила я вместе с фотиком карточку SD Transcend 150х на 4Г. Снимает все хорошо, скачивается на комп через фотик тоже нормально. А вот если карточку вставить в карт-ридер (у меня в компе встроенный, точнее благоприобретенный, а потом уже вкряченный)), то комп ее не видит. Ну в крайнем случае соизволит сказать, что у меня там неформатированная карточка.
Я пробовала отформатировать - эта зараза упирается на 931 МБ. Ну даже если округлить до 1Г, то на 4 все равно не похоже. Фотик форматирует на 4, но в компе потом не видно:(
Что за бедствие? Что делать?

Tags:

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek