Tags: рабочее

рукоделие

В 9 утра - подвиг.

Мне в последнее в ремя категорически не пишется - не могу нормально сформулировать мысль, вообще эти самые мысли расползаются как тараканы.

Однако со мной тут случилась пачка подвигов и выходов из зоны комфорта:
- завтра мне опять сдавать очередной уровень английского (пока мне не удается догнать учебу до нужного уровня),

- сегодня же мне пришлось внезапно сдавать тестирование на работе, не столь сложное само по себе, сколько выедающее нервы и утомляющее интерфейсом, где нельзя перепутать, нельзя нажать кнопку два раза, сохранять только с определенным именем и через жопу - очень не способствует, когда и так руки трясутся.

- раз уж я не нашла никого, кто бы помог мне в этом благом деле, то в связи с очередным обострением в колене (не так плохо, как в прошлом году, но запускать нельзя, ибо болезненно и накладно), мне пришлось делать себе уколы (чего я адски боюсь и вообще руки не заточены). Очень страшно, как в идиотском сюжете, когда учатся по статьям и видеоруководствам (к слову о трясущихся руках).

Кажется, я не могу больше нервничать, в меня уже не лезет.
позитив

(no subject)

Я сегодня очередной раз знатно спалилась. Подошел коллега, вертит в руках складной ножик и спрашивает:
- А твои мужики как, не интересуются правильными мужскими игрушками?
- Да мужики-то нет.. - начинаю я и присматриваюсь к ножу. - А что это у тебя, Спайдерко? Эндура?

Так окончательно был загублен мой гендерный имидж;)
позитив

Весна идет!

В принципе, судя по окружающей природе, весна у нас давно и сейчас вообще апрель, календарь никого не волнует (как и в прошлом году).
А еще у нас пятница, висит система, не желает деблокировать запросы и оптимизировать программы, ей и так хорошо. Мне уже тоже неплохо, но я таки еще много чего хочу до полного "хорошо". Из просто реализуемого: блинов (масленица же, черт побери) с икрой и красной рыбой, домой и шить. А, и еще почитать что-нибудь отвлеченное (ну фиков, что ли, каких приятных), а то я в Пастернака впилилиась и что-то никак не идет. То есть идет, но ни уму ни сердцу.

Еще я хочу спать, но это уже из разряда не очень просто реализуемого. Туда же отнести просмотр сериалов - банально нет времени, особенно если таки пробовать спать...

Про сложное я пока не буду, тем более, что большей частью я буду повторяться. Впрочем, есть пара пунктов, по которым можно попробовать совершить чудо;)
раздумья

(no subject)

Стояло утро, третий час отладки...

А если учесть, что утро субботнее, то как-то уже не поэтично выходит:(
позитив

(no subject)

Делала сегодня отчет, кругами прыгала вокруг необходимости переносить длинное название должности на следующие строки, в голову для тестирования ничего не приходило. Пока я не вспомнила Стругацких, и уже до вечера я мучила должность ученик младшего черпальщика в ассенизационном обозе при холерных бараках.
И тут все удалось;)
раздумья

Как дурак с писаной торбой

Я повторюсь, что я почти не тормоз;) Тем не менее, полгода владея рабочим компом (полгода еще у меня было что-то временное и сиюминутное), я не очень обращала внимание на то, что у него тут вкрячена "лингва". Впрочем, пару раз я даже в словарик посмотрела, но и не более того.

Но как гласит поговорка - случайность есть пересечение необходимостей. А тут эти самые необходимости пересеклись самым подходящим для случайности Collapse )
сава

(no subject)

А мы внезапно переехали в соседнее здание. Ну как - внезапно... Разговоры об этом шли давно, я даже опасалась, а не переедут ли все пока я в отпуске. Не то чтоб мне очень хочется все таскать самой, но вдруг что забудут, не туда поставят - самой надежнее. Ну и вот, сижу тут почти на развалинах, обозреваю окрестности. Пока довольно серо и уныло, в нашем маленьком домике было уютнее, но возможно это вопрос времени и привычки.
эльф

(no subject)

В субботу на работе хорошо - никого нет, можно включать музыку (ее и в остальное время можно включать, только за 8 часов голова от наушников устает), опять же - никто не ходит туда-сюда, не отвлекает.

Excel с его шаблонами я уже ненавижу всем фибрами души, как и инвентаризацию с нездоровыми ее идеями. Не то чтоб ничего не получается, но количество глюков бесконечно и, похоже, они зарождаются самопроизвольно. И ведь нет чтоб переписать на нормальные современные методы выгрузки... Нет, мы перепишем потом, а сейчас выгрузим как есть, только давайте вы нам поправите вот тут, а еще вот здесь, а тут два бантика нарисуете (ну какой же Excel без бантиков, действительно). А через призму болезни (меня таки скосило, да) все это смотрится особо бредово, поскольку у меня все время кружится голова и это несколько мешает восприятию (хотя было бы что воспринимать, чесслово).

И шитья жалко. Я только втягиваться начала, стала наконец понимать что куда и как делать (хоть и не всегда успевать), и вот пожалуйста - аврал. И я за всю неделю даже в руки не взяла все это дело, разве что пуговицы для блузки купила. Убиваться бессмысленно - работа по-любому важнее (кушать же что-то надо, да и учеба с путешествиями не бесплатны), но так досадно...
рукоделие

(no subject)

А я... а мне... короче говоря, что-то худо мне. Организм обиделся на меня и не хочет работать в таком режиме, когда с утра до вечера консультанты с пользователями выносят мозг по кусочкам, наматывая его на свои инвентаризационные описи, а с вечера и почти до утра я пытаюсь шить, ибо там тоже аврал и надо хоть что-то нагнать, ибо потом же я вообще уеду и много пропущу. И сплю по 4-5 часов, ага.

Только я хотела написать пространный пост о том, как я пытаюсь впихнуть невпихуемое, как организм ответил за меня и впихивать отказался. Меня моментально развезло вдребезги, так что я за сутки успела уже упасть в обморок от недосыпа и переутомления, простудиться и заболеть головой и горлом. В этом благом состоянии я и пребываю на данный момент на работе, понимая, что и завтра я вместо выходного и здорового сна с шитьем имею рабочий день, потому что инвентаризация.

А еще вечером тренировка, а я даже готовой шевелю с трудом, не то что всеми остальными частями себя. И судя по тому, что я по нынешнему снегопаду нормально передвигаюсь по территории без куртки в туфлях и даже не мерзну - к вечеру я еще и поимею температуру. Очень вовремя, блин.
раздумья

Созерцательно-безнадежное

Погода царит мерзейшая, как бы подчеркивая, что "лето кончилось, Сулико". Я в свой законный выходной уже одиннадцатый час сижу на работе, пью адреналин и проклинаю аврал, когда всем нужно всё и сразу. Потому что этому шапочку поправь в отчете, этому колонки перерисуй, этому печать наладь, тому вообще напиши хрень по неясному алгоритму и перенеси в тест (и так восемь раз). В результате то, зачем я вообще-то выходила на работу, еще даже не начато.

А ведь сейчас нахлебаюсь этого злостного зелья и опять до глубокой ночи колобродить буду, а завтра уже учиться, ибо у кого как, а у меня натурально 1-е сентября. И опять шить, а там еще все так же не валялся конь (АААААААААА! где мой план эвакуации?!).

Обстоятельства и погода располагают исключительно к тому, чтобы обнять и плакать смотреть кино, завернувшись в плед. Возможно, именно так я и провожу это лето, если выберусь с работы в сколь-нибудь приличное время.