?

Log in

No account? Create an account

Entries by tag: рабочее

В 9 утра - подвиг.

Мне в последнее в ремя категорически не пишется - не могу нормально сформулировать мысль, вообще эти самые мысли расползаются как тараканы.

Однако со мной тут случилась пачка подвигов и выходов из зоны комфорта:
- завтра мне опять сдавать очередной уровень английского (пока мне не удается догнать учебу до нужного уровня),

- сегодня же мне пришлось внезапно сдавать тестирование на работе, не столь сложное само по себе, сколько выедающее нервы и утомляющее интерфейсом, где нельзя перепутать, нельзя нажать кнопку два раза, сохранять только с определенным именем и через жопу - очень не способствует, когда и так руки трясутся.

- раз уж я не нашла никого, кто бы помог мне в этом благом деле, то в связи с очередным обострением в колене (не так плохо, как в прошлом году, но запускать нельзя, ибо болезненно и накладно), мне пришлось делать себе уколы (чего я адски боюсь и вообще руки не заточены). Очень страшно, как в идиотском сюжете, когда учатся по статьям и видеоруководствам (к слову о трясущихся руках).

Кажется, я не могу больше нервничать, в меня уже не лезет.

May. 8th, 2014

Я сегодня очередной раз знатно спалилась. Подошел коллега, вертит в руках складной ножик и спрашивает:
- А твои мужики как, не интересуются правильными мужскими игрушками?
- Да мужики-то нет.. - начинаю я и присматриваюсь к ножу. - А что это у тебя, Спайдерко? Эндура?

Так окончательно был загублен мой гендерный имидж;)

Весна идет!

В принципе, судя по окружающей природе, весна у нас давно и сейчас вообще апрель, календарь никого не волнует (как и в прошлом году).
А еще у нас пятница, висит система, не желает деблокировать запросы и оптимизировать программы, ей и так хорошо. Мне уже тоже неплохо, но я таки еще много чего хочу до полного "хорошо". Из просто реализуемого: блинов (масленица же, черт побери) с икрой и красной рыбой, домой и шить. А, и еще почитать что-нибудь отвлеченное (ну фиков, что ли, каких приятных), а то я в Пастернака впилилиась и что-то никак не идет. То есть идет, но ни уму ни сердцу.

Еще я хочу спать, но это уже из разряда не очень просто реализуемого. Туда же отнести просмотр сериалов - банально нет времени, особенно если таки пробовать спать...

Про сложное я пока не буду, тем более, что большей частью я буду повторяться. Впрочем, есть пара пунктов, по которым можно попробовать совершить чудо;)

Feb. 22nd, 2014

Стояло утро, третий час отладки...

А если учесть, что утро субботнее, то как-то уже не поэтично выходит:(
Делала сегодня отчет, кругами прыгала вокруг необходимости переносить длинное название должности на следующие строки, в голову для тестирования ничего не приходило. Пока я не вспомнила Стругацких, и уже до вечера я мучила должность ученик младшего черпальщика в ассенизационном обозе при холерных бараках.
И тут все удалось;)
Я повторюсь, что я почти не тормоз;) Тем не менее, полгода владея рабочим компом (полгода еще у меня было что-то временное и сиюминутное), я не очень обращала внимание на то, что у него тут вкрячена "лингва". Впрочем, пару раз я даже в словарик посмотрела, но и не более того.

Но как гласит поговорка - случайность есть пересечение необходимостей. А тут эти самые необходимости пересеклись самым подходящим для случайности образомCollapse )
А мы внезапно переехали в соседнее здание. Ну как - внезапно... Разговоры об этом шли давно, я даже опасалась, а не переедут ли все пока я в отпуске. Не то чтоб мне очень хочется все таскать самой, но вдруг что забудут, не туда поставят - самой надежнее. Ну и вот, сижу тут почти на развалинах, обозреваю окрестности. Пока довольно серо и уныло, в нашем маленьком домике было уютнее, но возможно это вопрос времени и привычки.
В субботу на работе хорошо - никого нет, можно включать музыку (ее и в остальное время можно включать, только за 8 часов голова от наушников устает), опять же - никто не ходит туда-сюда, не отвлекает.

Excel с его шаблонами я уже ненавижу всем фибрами души, как и инвентаризацию с нездоровыми ее идеями. Не то чтоб ничего не получается, но количество глюков бесконечно и, похоже, они зарождаются самопроизвольно. И ведь нет чтоб переписать на нормальные современные методы выгрузки... Нет, мы перепишем потом, а сейчас выгрузим как есть, только давайте вы нам поправите вот тут, а еще вот здесь, а тут два бантика нарисуете (ну какой же Excel без бантиков, действительно). А через призму болезни (меня таки скосило, да) все это смотрится особо бредово, поскольку у меня все время кружится голова и это несколько мешает восприятию (хотя было бы что воспринимать, чесслово).

И шитья жалко. Я только втягиваться начала, стала наконец понимать что куда и как делать (хоть и не всегда успевать), и вот пожалуйста - аврал. И я за всю неделю даже в руки не взяла все это дело, разве что пуговицы для блузки купила. Убиваться бессмысленно - работа по-любому важнее (кушать же что-то надо, да и учеба с путешествиями не бесплатны), но так досадно...
А я... а мне... короче говоря, что-то худо мне. Организм обиделся на меня и не хочет работать в таком режиме, когда с утра до вечера консультанты с пользователями выносят мозг по кусочкам, наматывая его на свои инвентаризационные описи, а с вечера и почти до утра я пытаюсь шить, ибо там тоже аврал и надо хоть что-то нагнать, ибо потом же я вообще уеду и много пропущу. И сплю по 4-5 часов, ага.

Только я хотела написать пространный пост о том, как я пытаюсь впихнуть невпихуемое, как организм ответил за меня и впихивать отказался. Меня моментально развезло вдребезги, так что я за сутки успела уже упасть в обморок от недосыпа и переутомления, простудиться и заболеть головой и горлом. В этом благом состоянии я и пребываю на данный момент на работе, понимая, что и завтра я вместо выходного и здорового сна с шитьем имею рабочий день, потому что инвентаризация.

А еще вечером тренировка, а я даже готовой шевелю с трудом, не то что всеми остальными частями себя. И судя по тому, что я по нынешнему снегопаду нормально передвигаюсь по территории без куртки в туфлях и даже не мерзну - к вечеру я еще и поимею температуру. Очень вовремя, блин.
Погода царит мерзейшая, как бы подчеркивая, что "лето кончилось, Сулико". Я в свой законный выходной уже одиннадцатый час сижу на работе, пью адреналин и проклинаю аврал, когда всем нужно всё и сразу. Потому что этому шапочку поправь в отчете, этому колонки перерисуй, этому печать наладь, тому вообще напиши хрень по неясному алгоритму и перенеси в тест (и так восемь раз). В результате то, зачем я вообще-то выходила на работу, еще даже не начато.

А ведь сейчас нахлебаюсь этого злостного зелья и опять до глубокой ночи колобродить буду, а завтра уже учиться, ибо у кого как, а у меня натурально 1-е сентября. И опять шить, а там еще все так же не валялся конь (АААААААААА! где мой план эвакуации?!).

Обстоятельства и погода располагают исключительно к тому, чтобы обнять и плакать смотреть кино, завернувшись в плед. Возможно, именно так я и провожу это лето, если выберусь с работы в сколь-нибудь приличное время.
Я б не сказала, что прям устала отдыхать, но по совокупности причин была и возвращению домой очень рада.
И оказалось - вовремя я вернулась. Ну то есть и ушла вовремя, как мне объяснили, потому что начались какие-то глобальные переделки с пересортировкой отделов, кому-то досталось по шапке, кому-то по целой, а кого и вообще сократили. У меня же сплошной профит, куда ни посмотри - наконец выдали новый комп, причем с "семеркой" (я задралась уже с ХР-ным календарем), да-да, прошло всего полгода, как обещали;) Дедлайн мегапроекта с агрессивной средой прошел как-то молча и без меня, теперь другие задачи валятся - ну и прекрасно, значит, агрессивная среда не пострадала;) Согласно новой штатке я таки оказываюсь в том отделе, где и должна быть, а не куда меня с разбега запихнули по приходу. Впрочем, новая шатка должна принести и еще одну долгожданную новость, но пока мне результат не виден.
И даже коллег пересадили с места на место и теперь рядом со мной сидит человек, которому пофиг на кондей, а на меня наконец-то дует и мне есть чем дышать!

Так что и на работе тоже все хорошо;)

Тяжелая гифка про работуCollapse )

Вести с полей

С вами снова я и снова (чтоб не сказать опять) из горящего танка.

Не могу даже соврать, что ничто не предвещало, нет - свершается в некотором роде то, о чем давно говорили большевики шел разговор, но тут же как - вроде собирались, но все это нескоро, потому что бюрократическая машина медлительна и неповоротлива, в результате чего через 4 месяца работы в конторе у меня нет своего стола, стула и компа, а телефона нет даже чужого. И вот позавчера примчалось любимое начальство, обрадовав меня те, что "ща все передвинем", потому что в нашу комнату, заточенную по нормам охраны труда на двух человек, таки просто обязан влезть третий, причем вместе со столом и стулом.
Вобщем, все передвинули, переделали и я оказалась спиной к окну. Ну в принципе не самый страшный вариант и в чем-то даже выигрышный - меня при входе в комнату не видно;) А сегодня принесли третий стол и вернули два шкафа, так что выходить из комнаты мне, видимо, придется через окно, благо первый этаж.

Мне даже более-менее удобно, хотя неизвестно сколько это продлится, пока еще что-нибудь не придумают. Или пока из отпуска в понедельник не вернется коллега и не устроит скандал (соседний кабинет уже в предвкушении). Но пока у меня есть полтора дня, чтоб посидеть в тишине и одиночестве, что вполне способствует работе. Опять же - в порыве наладки и оптимизации пространства любимое начальство, пробегая мимо меня, наладило мне интернет и дало поиграть вайфайный свисток (судя по всему, ноутбучный вайфай за давностью лет скочевряжился), так что теперь можно жить, что не может не радовать;)

Ну и в качестве вишенки на торте, давнишнее выяснение вопроса плавно идет к своему логическому и приятному завершению, как мне обещали. К тому же я выяснила подробности обретения ненормированного графика, которым надо будет заняться через некоторое время.
Да и налоговая денег прислала, что примиряет меня еще на некоторое время с финансовым положением;)
Верный способ услышать или увидеть любимого консультанта, как выясняется, это начать чистить апельсин.

А надо сказать, что я сегодня в обед пошла гулять и купила апельсинов - огромных таких, оранжевых (и как потом стало ясно - очень вкусных и сладких). И вот они лежат на столе такие, дразнятся, а я только беру ножик (ногтей не напасешься) и тут опа - приходите обсудить ТЗ. Нет, ну я ж завсегда с удовольствием...

Через два с половиной часа возвращаешься с мыслью Ну сколько можно гулять! Отдайте мой леденец!, что меня там ждут апельсины. Только надрезаешь шкурку, уворачиваясь от мелких брызг - а у меня тут новая идея, давайте обсудим. Давайте, чего уж, апельсин подождет, не чавкать же в телефон.

И наконец только догрызаешь последнюю дольку, как тут же звонок - а вы получили мое письмо?

Так и запишем - ежели что, кастовать появление консультанта апельсинами;)
Йож Себастьян, таки надо было учить вчера! А я не стала, потому что пришла к начальству, а оно сказало выдыхать, потому что меня в списках нет - потом как-нибудь сдам, суетиться не надо.

Ну я и выдохнула. А сегодня то же начальство ворвалось ко мне в час дня со словами, что "тут такое дело, тебя таки включили в списки и до пяти вечера надо сдать охрану труда". Лихорадочно вызывая из недр себя навыки скорочтения, я таки за час осилила стопку билетов и стопку билетов поменьше - два раза. С разбегу на экзамене ответила на 9 из 10 вопросов, и меня еще подначивали, мол, в скорости ваших ответов видна хорошая подготовка (гыгыгы). С десятым подвисла, но тут уже логика подсказала. Так что ура, охрану труда я внезапно сдала.

Вобщем, то ли кольцо не зря ношу, то ли в экстремальной ситуации навыки всплывают;) И очень выпить хочется, с перепугу, наверное.

Mar. 5th, 2013

У нас тут все-таки дивно. Помнится, еще к 13-му числу мне обещали комп, но увы и ах - не принесли до сих пор. Зато моему начальнику, который создавал заявку, периодически приходят письма, мол, мы это! того! поставили комп, заявку можно закрывать!, на что он пишет (столь же периодически), что нет, нифига, нет ничего. С той стороны пожимают плечами и все продолжают ждать и надеяться. И так уже раза три по кругу;)

И сам-то по себе расклад примечательный, но тут еще внезапно пришли два эффектных молодых человека, в которых моментально опознавались админы-эникейщики, и принесли мне комп. Я с разбегу обрадовалась, а они мне все переткнули, подключили и настроили. Тут прибежал начальник и сказал, что это вообще не тот комп, унесите. Ну и унесли, чо.

Продолжаю дивиться и отращивать дзен.

Про корзинку

8 марта, судя по всему, частично уже наступило, потому как наша контора еще вчера подарила нам корзинки с цветами. Я это домой не поволокла - и неудобно, и мороз - оставила на работе. Сегодня развернула, пусть, думаю, стоит тут и пахнет.

Ага, оно и пахнет. Но несмотря на то, что там торчат и розы, и хризантемы, и даже лилии, оно упорно пахнет какой-то мокрой травой и болотом, а вообще не цветами. Ну может, сеном немного. В общей сложности как-то совсем подозрительно и нецветочно, уже не говоря о том, что непразднично.

Ну что делать, пусть тут живет, вместе с запахом болота, не домой же ее нести.

Mar. 5th, 2013

Дорогое Мрзд обладает своеобразным чувством юмора, кмк. Иначе чем объяснить, что с утра по почте мне приходит рассылка с материалом экзаменационных билетов по безопасности труда, которую сдавать, к слову, завтра(!!!). Ну то есть это вопрос не совсем ясен - мне рассылку до этого не присылали и я думала прикинуться ветошью, но sitki меня уверила, что фокус не пройдет.
И тут опа! - падает система, в которой валом работы, вообще-то. А админы, судя по слухам, как раз заняты сдачей этой самой безопасности, и им не до системы.

Я так понимаю, что это знак - сидеть и учить билеты вместо работы.

Feb. 11th, 2013

В противовес некоторым техническим неурядицам здесь совершенно прелестный коллектив, причем не только благодаря наличию коллег с прошлых работ, но и свежепознакомленным, так сказать.

В частности, у меня замечательный консультант, которого я сегодня в рабочем порыве совсем замучила вопросами по постановке задачи ("Постановщик! Где постановщик?!"(с)). Сделали паузу, он налил себе чаю с плюшками, и меня плюшкой угостил. Ну и пока он что-то там в ворде сочиняет, я эту плюшку аккуратно жую, чтоб сильно не крошить вокруг. И тут ловлю на себе его взгляд - человек задумчиво смотрит, как я уничтожаю булочку и изрекает:
- Коли доктор сыт - так и больному легче.

Наш человек;)

Человек-ракета, сэр!(с)

Мне таки внезапно (ага), выдали зарплатную карту, я теперь почти как настоящая. И даже обещали скоро выдать компьютер (а если буду хорошо себя вести - еще и воду в бассейн нальют, угу) - всего за четыре недели с момента выхода меня на работу, по местным меркам это очень быстро. И чем черт не шутит, может даже мне почту к этому времени сделают и настанет мне производственное счастье.
Впрочем, тот факт, что устраивалась я на работу чуть больше месяца, а не три, как все остальные, у большинства тоже вызывает немалое удивление;)

А вот китайцы отписались, что почта России ни разу не спринтер (ну кто бы мог подумать!), и она и так не резвая, а еще и метель в совокупности с Рождеством просто таки катастрофически влияют на нее и все плохо. Они всей душой переживают за посланную мне штуковину и отслеживают трекинг, но ежели что - я уже все оплатила и сделка совершена, они не при чем.
Ну ничего, я привычная, я подожду;)

Jan. 28th, 2013

Ну что ж... Понедельник начался неплохо, надо признать. От коллеги, ушедшего на месяц в отпуск мне перепал стол с табуреткой, а в загашнике нашелся свободный комп. Теперь можно и работать нормально (ну относительно, без интернета и почты).

Вечером же я метнулась сайгаком на почту, дабы проверить дивное уведомление, пришедшее мне. Дивное оно было тем, что трекер там был отечественный, то есть из России мне что-то пришло. Но на поверку этим чем-то оказалась долгожданная посылка из Гонконга, но бесплатная доставка, что с нее взять - отправили без номера. А по прибытии в отечество, видать, решили, что так негоже и перенумеровали, конечно же местным трекером.
Возможно, что и с другой ожидаемой посылкой та же ерунда - летела где-то авиапочтой, а ее потом перенумеровали, предыдущий же трекер обрывается на китайско-российской границе (вот где самолет летел, там и обрывается, ага).

А пока я бегала и скакала, дома у меня творилось чудо в виде привоза и сбора шкафов для ребенка. Оптимизационное счастье частично настало - его вещи запихнули в его новые шкафы, я могу вздохнуть посвободнее ( совсем хорошо станет, когда я еще и посуду из своих шкафов запихаю в новую кухню, но всему свое время).

Ура, проще говоря;)

Jan. 25th, 2013

Ну что бы вам такого позитивного сказать? А, вот - вышла таки на новую работу. Теперь я работаю вместе с sitki (предсказуемо) и tgloom (внезапно), с которым мы по этому поводу и выпили кофе.

Пока негде даже обживаться, поскольку у меня нет ни компа, ни стола, ни стула. Плодотворно весь рабочий день курила планшет.

Нерабоче-новогоднее

А мне совершенно лень работать в это недопятницу-недосубботу, а потому меня плющит по картинкам новогодней тематики. Самое актуальное, конечно вот это:


Ну и еще прекрасное, особенно учитывая тематику смены работы (за которую главное спасибо sitki, которую с Днем Рождения!!!)
вотCollapse )

Вспомнить и успеть все

У меня начинает складываться подозрительное ощущение, что я таки все успею, ну или по крайней мере большую часть (шкафы, например, банально пролетают по причине отсутствия финансов). В результате все потихоньку складывается, так что зря я на Мрзд поклеп возводила.

Некоторое время назад мы с подругой обменивались мнениями в скайпе, мол, все задрало и это не дело, надо искать другую работу. Мы и пожелали друг другу, чтоб в Новый год с новой работой - и таки да, "белый человек колдун", мы обе выходим в январе на новые места. А у меня январь, видимо, объявляется месяцем очередного отдыха с ремонтом. Так что в результате все складывается хорошо и правильно

Впрочем, до самого НГ развлекательные мероприятия у меня пролетают, как фанера над Парижем. Ну, или как кирпич над Тегераном, на выбор. То есть сегодняшняя елка у marshal_s и завтрашний блюзивнинг, да даже кино говорят мне "ыть" и машут ручкой. Но я очень надеюсь, что это не последние прям танцы и кино, так что все поправимо и все будет.

Dec. 27th, 2012

Досадно, право слово:( С утра и до неизвестного упора сегодня лежит девелоперская система (админы уверяют, что как смогут - так и поднимут), вот казалось бы - сиди и отдыхай. А чего отдыхай, спать в клавиатуре носом ну как бы не комильфо, к экзамену материалов с собой нет, чтоб почитать, шитья и подавно...

И одолевает дурацкое ощущение, что "вот невовремя они со своими поломками", вместо использования момента отдыха

Что-то мне остро хочется все проклясть. Потому что холодрыга, дождь, маршрутка категорически не едет, а бесплатный автобус уже 15 минут вообще никуда не идет, даже по территории бизнес-центра, а до МКАДа еще как до Сахары; и стоит с открытыми дверями, отчего и в автобусе адски холодно.
Девушка рядом жалобно сказала - господи, я не хочу тут работать!!! Знала бы она, как я с ней солидарна...

Вдоль дороги все не так

Н-да.. день определенно дурацкий. Потому как ко мне вернулась с таким трудом спихнутая задача, я искупала наушники в чашке и три часа пыталась вызвать монтажников на окна.

И еще потому, что выполнение принятого решения феерически застопорилось в самом начале. И потому что если б я приняла это решение на 3 недели раньше, то могла бы предпринять первые шаги в отпуске, что было бы гораздо проще. Более того - будь я чуть более внимательна, об этих препятствиях я знала бы уже полгода назад.

А теперь, видимо, придется работать с тем, что есть.

Эпистолярный кризис

Что-то у меня какой-то коммуникативный кризис жанра. Я смотрю на всякие важные и не очень письма и второй день не могу на них ответить. То есть я думаю - надо, ща я тут доделаю и напишу, а в результате что-то нихрена. Причем это не та категория, когда я боюсь написать человеку (стесняюсь там или еще что), мне преимущественно пофиг на большинство представленных адресатов, но опять не пишу. Смотрю в почту, думаю "ой, бля!", и снова не пишу...
Как быть-то?

Jun. 21st, 2012

Кто юзал коллективный логин в систему и весь выюзал?! Теперь, блин, вся изрядная контора не может зайти в систему, потому что какой-то криворукий мудак трижды ошибся паролем:( Ну кто так строит?!
Все ушли на совещание, а я самая хитрая - я включила кондей! И чтоб прям на меня дуло, потому что окна, в них солнце и все нагревается, как в бане. А соседские дамы - да-да у них теплые шарфы и шали, одна радость, что дамы ушли совещаться.

Хоть выдохну немножко.

Ужас-ужас

Пишу вам, дорогие мои, практически из горящего танка. Вобщем, с сегодняшнего дня, как и обещали, я в новом офисе. И в ужасе.

Ну как бы сложности с подключением, необходимость виртуальной машины или хр для разработок - ошеломляет, но в принципе совладать можно. А вот переполненный опенспейс, где все сидят на головах друг у друга и галдят, совладанию не поддается. Причем мне выделили даже не стол, а угол в койке кусочек стола на проходе, где на мои провода все наступают и спотыкаются, а на меня наступают все, протискивающиеся за моей табуреткой, которая, кстати, очень неудобная и у меня уже через полдня отваливается спина.

И вот вроде ехать гораздо ближе (я доехала за час), и метро рядом... Но у меня подозрение, что работать тут совершенно невозможно!

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek