раздумья

Праздник непослушания

Вот сидишь так в выходные дома, особенно когда ребенок с подругой куда-то усвистели и никто под ногами не путается, и понимаешь - хорошоооо.
Никого нет, никто от тебя срочно ничего не хочет - ну там денег, супу или еще чего. Можно валяться в кровати с книжкой сколько хочешь, пока не захочется есть. Можно смотреть кино и никуда не спешить, даже съесть конфету, а вечером под вдумчивый расчет бюджета выпить вишневого сидра. Да что там - можно вообще ничего не делать!

А потом, нагладившись зайца и нагонявшись котика из-под дивана, малость уже устаешь от безделья и идешь кормить эту скотину. Или мыть посуду и заряжать стиралку, потому что надо же уже как-то разобрать этот регулярно самовоспроизводящийся бардак. Пойти погулять, а заодно мусор вынести и купить хлеба, потому что он, в отличие от бардака, никак самозарождаться не хочет.
Нет, идеально чисто у меня все равно не получается, да и неохота мне для этого убиваться, например, мыть полы под диваном каждый день (вспомнила ИВ и нервно икнула), но поддерживаешь символическую чистоту не по чьей-то указке (или не поддерживаешь назло кому-то), а просто потому что хочется уюта и чистоты. Не хирургической стерильности, опять же, но в разумных пределах.

Наверное, так и понимаешь, что уже взрослая.
офигеть!

Не победная комбинаторика

...или песнь о том, как я покупала билеты в отпуск.

Собственно, задача была в том, чтобы "Победой" улететь в Жирону Collapse )

Мне не понятно, честно говоря, как вот люди со всем этим взаимодействуют? Отращивают километры дзена? Или кто-то за них покупает билеты и вот это все шерстит, сравнивает, считает и оптимизирует, а они платят денег (бесплатно таким баловаться даже с отросшим дзеном не будешь)? Или вообще покупают какой-нибудь аэрофлот, потому что удобно, и не думают про экономию вообще?

Пойду вскопаю букинг от избытка печали.
радость

По морям по всем на свете...

Вот у вас бывает, что мир тесный? Пошел ты в море, а там ролевики с реконструкторами, пришел к ним, а там конники, пришел на конюшню, а там блюз и прочие танцы, пришел на танцы - опять моряки и реконструкторы. Круг замкнулся :)

И вот очень своеобразные чувства испытываешь, когда твой первый учитель танцев рассказывает про походы на корабле, по которому тебе уже доводилось в море дружески стрелять из штандартовских пушек...



Вообще-то, на La Grace я идти не готова, хотя бы из-за историчных костюмов - во-первых, у меня его нету (и времени-умений-средств на пошив), а во-вторых, яхтенный комбинезон не промокает таки надежнее суконного камзола. Да я и не настоящий сварщик, чего уж. Но сами эти совпадения и намеки от дорогого Мрзд умиляют, конечно :)
позитив

Что ждать в темную часть года

Темная часть года всегда переживается нелегко - истончается грань с потусторонним, да и просто солнца мало. Люблю хорошие предсказания - в принципе, ничего особенного и не ждешь, а если сбудется - приятно :) Ну и как намек, что не зря работаем в эту сторону.


Другие тесты и гадания от Шувани
раздумья

Про тлен и безысходность

У меня для вас дурные вести -
Время не стоит на месте!


Сидючи вчера в вечеру в кабаке и слушая аргентинцев, играющих блюз, я испытывала очень сложносочиненные чувства.

С одной стороны блюз же, я ж хотела, к тому же собралось некоторое количество знакомых (хотя больше незнакомых людей, конечно). Но место для танцев не сильно предназначено, хотя у них все время проходят какие-то концерты, насколько я знаю, а упорные свингеры все равно найдут себе пятачок на поплясать.

А с другой - знакомых партнеров было мало, а незнакомые не стреляются глазами, чай, не танго. Сгребли за руку знакомую девочку и поскакали. А со знакомыми тоже стало как-то не особо. Вот я помню как восхитительно было танцевать с Ником в близком объятии и какой чудесный с ним был блюз на микродвижениях, но... Но такое впечатление, что close embrace нынче совсем не модно, а в открытом объятии, как я уже говорила, мне блюз - не блюз. Это мое личное восприятие и я не могу его натянуть внедрить во всех окружающих (но черт меня побери, если я б этом не жалею), но принципиально хотелось бы "обнять и плакать", а не пытаться изображать блюз под быструю музыку, в конце-концов в большинстве случаев для этого есть буги (а для умеющих даже бальбоа).
Причем, это по всему танцполу видно, то есть не один или два человека, а все нынче так. Нет, они хорошо двигаются, все круто, но я не этого блюза хочу :(

То есть сложносочиненность была, как вы понимаете, совсем не от того, что аргентинцы играли не танго - ну что умеют, то и играют, в целом было неплохо, хотя я так и не поняла, о чем там было говорить с таким уж придыханием. Но фактически я хотела медленных и обнимательных танцев, а их было аж целых три. Два из которых я водила vansha, который сам пока блюз не очень может, хоть и старается, и объясняла про противоход.

Ну елки ж зеленые...

ЗЫ. В свете всего этого я так понимаю, что и на мазурки мне идти завтра не стоит. Потому как с собой у меня партнера нет, а в целом народ танцует как с газонокосилкой, особенно с чужой женщиной. "Как мы любим", то есть неканонично (по словам collaps) танцуют всего трое моих знакомых, и по разным причинам они со мной этого делать не будут. Ну и на кой все эти страдания?
Пойду рыдать в зайца.
раздумья

Расти дзен, большой и маленький!

Любимый наш преподаватель Александр свет-Игнатов периодически повторяет (и не только про милонгу), что если вам слишком быстро - не пытайтесь успеть, замедляйтесь.

И поскольку в текущих условиях, как метко выразилась ija, я успеваю чуть меньше, чем ничего, то другого выхода, кроме как замедлиться и отрастить дзен, я не вижу (метаться, как в жопу укушенная, не помогает, как мы видим).

Взять вот те же тренировочные тапки. Да, почта России их увидела, завезла и теперь мурыжит по каким-то сортировочным цехам, а потому даже глухому лесному ежику ясно, что к моменту отъезда на марафон, то есть к сегодняшнему вечеру, они не приедут. Нуууу... и ладно, едем с тем что есть.

Марафон же, к слову сказать. И все кажется, что вот, успеешь еще вот это повторить, вот такое движение отточить, а вон то давно требовало правки... Но тут прям реально работает поговорка "перед смертью не надышишься" (хотя я надеюсь на более оптимистичный расклад) - ну не помню я что-то, а что-то и вообще не знаю, и болео у меня никакое, не говоря об отсутствующем ганчо, ну что, выгонят меня, что ли, с позором? Да вряд ли. Ну потом дорихтуем, чего мозг-то насиловать (да и ноги), чай, не на конкурс едем.

Да и с банкой мази что-то не вышло - время было расписано настолько жестко, а банки эти бывают в столь редких местах, что при прочих равных мазью пришлось пожертвовать ради похода за молнией. Ну хоть ее успела за три вечера впихнуть в брюки (один - выпороть перед танцами, второй - вколоть, прострочить дома и опять перед танцами подобрать уже все нитки, третий - пройтись "козликом" по запасу на шов). Зато мне теперь есть в чем ехать, хоть и без мази.

Дресскод на вечеринки у меня традиционно тоже вызывает панику ("я восемь месяцев шила костюм кальмара!"(с)), в данном случае речи идет про стилизацию 30-х годов. И сначала носишься, психуешь, понимаешь, что ни причесываться, ни краситься нужным образом не умеешь, и опять будешь чужой на этом празднике жизни, ААААА! Ну а потом лезешь в шкаф, понимаешь, что платье есть, туфли - само собой (какое ж танго без туфель), смоки айз ну уж нарисую как-нибудь, а голова... ну что голова, не умею я эти волны, хрен с ними, да и повязки с пЁрьями нету.

И вот вместо того, чтобы думать, как мне в поездке успеть еще то и это, а может еще взять с собой ноут и написать/почитать полезное, я склоняюсь к тому, что нужно просто поехать в Тверь и просто хорошо провести время с интересными людьми (и хрен с ним, с ганчо). Погулять, посмотреть на реку, никуда не спешить и хоть немного выдохнуть.

ЗЫ. Довыдыхалась я до того, что даже пост перед поездкой не отправила, но это уже совсем другая история :)
рукоделие

На завтра у меня истерика и шопинг

Не одним же танго жив человек, надо и лытдыбра написать, в конце-то концов. Только что-то он совсем неказистый выходит и первая часть заголовка прямо таки интенсивно напрашивается.

Буквально со вчера все как-то стремительно стало портиться, и не только погода.
Collapse )

Воооот. И что-то шопинг мне не кажется спасительным решением на этом фоне.
офигеть!

Про полимеры

А точнее про то, как их это самое... иными словами, как я упустила все шансы.
И хотя есть мнение, что "он выпадает только раз", но это не так на самом деле. Другое дело, что я умудряюсь каждый раз это все исправно продолбать.

Collapse )

Скажите мне что-нибудь утешительное, или на худой конец - что со всем этим делать.
раздумья

У меня лапки!

Впрочем, про здоровье еще даже не все, ибо это дело в разрезе танго заслуживает вообще отдельного поста.

Какие у меня проблемы с лапками знают уже, по-моему, все, но тем не менее я все равно продолжу про это дело высказываться. Вообще на самом деле в последнее время полегчало, несмотря на изрядные нагрузки с танго. Правда, я не все время танцую на высоких каблуках, временами перехожу на тренировочные тапки.
При всей любви за вопрос "зачем ты танцуешь на таких каблуках, если тебе неудобно? подбери другие!" мне очень хочется бить сковородкой, потому что реально из почти четырех десятков пар подошла одна, которую я и ношу. Попутно я осознала, что у меня какая-то мелкая полнота (и отсутствие подъема), потому что в большинство туфель своего размера я проваливаюсь, и меня спасает только SUR, но что я буду делать, когда он потянется? Да, лак тянется меньше, чем просто кожа или ткань, но все равно. А новые туфли все так же по цене чугунного моста...

Но отвлекаясь от финансовой печали, могу сказать, что да, в хорошо подобранных туфлях мне стало легче. Не окончательно, конечно, но существенно. Надо, правда, еще бы collaps показаться вместе с этими туфлями и посмотреть куда и как там косточки встают (прошлый раз мы это смотрели на латине 7см и выходило хреново). Но даже несмотря на то, что я ленивая жопа и практически не делаю упражнений, выдержать марафон в дюжину дней танцев подряд раньше мне и не снилось (про рокабилли и обилие энтузиазма 10 с лишним лет назад сейчас не будем). Ну и стельки (хоть и не самые жесткие) в тренировочных тапках тоже очень помогают.

Хотя в преддверии марафона группа, посвященная начинашковому танго, обсудила вопрос и про ноги в том числе, откуда я вынесла два совершенно прекрасных поста, изобильных рекомендациями - один именно про танго, а второй написанный когда-то для WCS-ивентов, но все равно про ноги.

В любом случае оказывается, что просто так жить нельзя - себя все время надо поддерживать в каких-то неописуемых масштабах, характерных разве что для спортивной медицины. Впрочем, в смысле нагрузок так ли далеко от спорта ушло танго...
офигеть!

Внезапное вестибулярное

А сегодня с утра, прямо вот в 6-15, у меня поломалась вестибулярка. То есть я с кровати встала... и плавно сначала оперлась на рабочий стол, а потом и головой в колонку. А мозг все еще продолжал меня кренить вперед, считая, что равновесие будет где-то там в колонке.
Села обратно на кровать, подумала, предприняла другую попытку в диагональном направлении, в обход стола. Так же мягко и аккуратно впилилась в зеркало. Этаким зигзагом, отталкиваясь от предметов, добралась до двери - в коридоре уже проще.

Нет, понемногу меня перестало так отчаянно кренить и вертикаль сохранять стало проще (в том числе наработанным навыком держать ось), хотя передвигаться по кухне и разбирать посудомойку все равно непросто. Тут еще котик пришел сначала в посудомойку (презрительно обозрев ее изнутри), потом в раковину (хорошо, что я все с вечера помыла, подумалось мне) и облобызал кран. Со вздохом и стаканом пошла наливать ему воды в миску (та еще траектория). Хотя гораздо больше меня озадачивала мысль, как же ехать на работу.

Не то чтоб я после кофе и прогулки по утренним дворам совсем огурец, но сносно, по крайней мере, хотя я стараюсь не делать резких движений. Но что это было, Пух? И ведь ничего не болит, как и в прошлый раз, но озадачивает.