sovenok_ (sovenok_) wrote,
sovenok_
sovenok_

Categories:

Про прихотливость дорогого Мрзд

Я тут который день думаю о странностях везения. Мы с другом три раза договаривались встретиться - и все никак, я уже стала отчаиваться. И вот еще не зная, что очередной раз встреча сорвется, я хотела быть красивой, но с утра у меня на все это сил не хватило, и я пошла на работу в брюках и рубашке, а потом я еще таскала комп и лазила под столом. В общем, так себе задел для того, чтоб вечером после работы хорошо выглядеть.

А на следующий день я честно нарядилась в платье (потому что все еще не оставляла надежды на встречу), босоножки и поскакала в сторону запланированного еще черт знает когда стоматолога (это вообще феерическая эпопея этого года, но как-нибудь потом расскажу). В босоножках я хожу медленнее, а поезд в метро наглухо встал в тоннеле, так что от Китай-города до Третьяковки мы ехали 13 минут, так что в результате я добежала до врача в режиме ломящегося лося, попутно размышляя, что именно такой вариант - быстро и решительно в босоножках - наискорейшим образом выводит мои ноги из строя. Молодец, блин. И при этом врач занят и я еще четверть часа сижу в коридоре - на кой черт я так спешила? А ноги уже не починишь.
Так что я сидела к коридоре, вздыхала и думала, почему ж я такой дурак и неудачник - не первый раз уже, когда хочется выглядеть красивой, получается полная хрень. И вот еще только 10 утра, а уже все не удалось, а впереди еще рабочий день.

Но тут дорогое Мрзд неожиданно решило сжалиться, видать, я очень громко мысленно ныла. И мы не только умудрились решить все вопросы со стоматологами по состыковке всех графиков, но мне прям тут же быстренько сделали временную пломбу и даже денег не взяли (да ну, в подарок!). Впрочем, учитывая то, во сколько обойдется все остальное, пломбу можно и подарить.
Надо сказать, что стоматология и моя работа находятся в странном территориальном взаимоотношении - между ними 2 станции метро, но в обоих случаях до метро далеко идти. А можно тоже не очень близко, но пойти под горку и потом сесть на трамвай, который привезет к работе. Ну я и пошла. И тут же вспомнила про ноги и босоножки, а потому сняла обувь и пошла босиком - тепло, сухо и лето, в конце-то концов. Так что выглядели мы с ногами как-то вот так :)



В общем, прям так - босиком и помахивая босоножками - я влетела в трамвай и потом вылетела у работы. Там уже все-таки обулась, а то как-то несолидно уже (хотя и больно). А после рабочего дня, когда таки выяснилось, что идем в паб трындеть за жизнь, я вышла из офиса и опять босиком пошла до метро (в метро нельзя без обуви, я помню).
В итоге мы чудесно посидели и поговорили (и сидр у них в пабе вкусный), я была прекрасна :) А за этот день я прошла больше 14-ти тысяч шагов, половину из которых босиком.

И вчера, шлепая чуть не по щиколотку в воде на работу (ибо Гадюкино), я удивлялась - вот предыдущий день же начался так себе и ноги до сих пор отваливаются, но шиш бы я в нынешней погоде была такая счастливая и красивая, ибо не про какое длинное платье и босиком речи бы не шло. А ноги... ну заживут, им не впервой
Tags: везение, раздумья
Subscribe

  • Про красивое и магическое

    Сидя на красивом холме новой непривычной табуретке, которую я так давно хотела, потому что в старой мне не сочинялось, решила я…

  • С утра хочется странного

    А еще я хочу в море и хоть как-то поучиться (потому что из теории помню не все, а практической части изрядно и не знаю). Уже все куда-то поплыли…

  • А вы заметили, сэры, какие нынче стоят погоды?

    С погодой творится какой-то апокалипсис. В минувшую субботу, то бишь волшебного 13-го числа, у нас выпала какая-то несусветная норма осадков, город…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments