Прямо вот в очередное Рождество
Вообще надо сказать, что поначалу я ее понимала совсем с трудом - когда более или менее наслушаешься всяких испанцев-итальянцев-французов, которым язык не родной, но универсально-разговорный с иностранцами, то очень сложно что-то разобрать у человека с хорошим британским произношением (просто в обычной-то жизни где мне взять британца? разве что котик, но он шотландец и только мяукает). К тому же, когда все восприятие тебе перебивает испуг "аааа, про что это? какое время? кто на ком стоял? я не понимаю!!! я не справлюсь!!!", это не сильно способствует успеху. Но потихоньку я успокоилась и стала меньше психовать, дело пошло лучше.
К тому же группа, к которой я вроде бы присоединилась, неистово болеет, поэтому в результате занимаемся мы с Лерой у меня дома за чашкой чая, что тоже немного добавляет мне психологического комфорта. Пока они все выздоровеют, я успею хоть немного въехать в давно забытую грамматику.
В эту самую грамматику я въезжаю не только стараниями Леры, но и чтением на досуге нетленки уважаемого товарища Мерфи - пока красного издания, хотя для В1 уже и синий можно, наверное. Но будем подходить систематически и не спешить. Можно еще и Галицынского с полки снять, но подозреваю, что тогда я тресну, а это в мои планы не входит.
Забавно, что при очередном подходе к красной книжке мне как раз попалось упражнение на тему, которую мы с Лерой ковыряли (не буду врать про "освоили"). Такой забавный намек от дорогого Мрзд, мол, правильным путем идете, товарищи.
ЗЫ. Отдельной пыткой проходят регулярные замечания, приходящие с разных сторон, когда я от избытка чувств начинаю делиться, что вот тут учили, тут помню, а тут нет, а вот это вообще не очень понятный аспект. И тут мне заявляют - ну там же все просто, мол, любому ежу понятно. А я как назло не еж :( И чувствую себя последним подкустовным выползнем, который не может то, что всем давно легкотня. Нет, потом я осознаю, что у всех есть какие-то области, где они не молодцы и где им что-то не дается, и не надо обращать внимание. Но каждый раз же, черт побери, каждый раз...