sovenok_ (sovenok_) wrote,
sovenok_
sovenok_

Category:

Не победная комбинаторика

...или песнь о том, как я покупала билеты в отпуск.

Собственно, задача была в том, чтобы "Победой" улететь в Жирону (которую они сами считают Барселоной, как и Бергамо Миланом), ну и вернуться, конечно. А для начала хотя бы купить билеты. Да, не самый уважаемый лоукостер, но по совокупности факторов (местности, денег, наличия рядом машин в пиковое новогоднее время) я выбрала именно этот вариант.

Не секрет, что я поклонник всяких бонусов, вот и в этот раз у меня было несколько вариантов:
- купить билеты через Тинькофф.тревел и поиметь стопочку миль на потом (но без багажа, мест и всего прочего)

- купить на сайте "Победы" со всеми пирогами и блинами, и сушеными грибами услугами типа багажа и мест, но не поиметь повышенных миль и не компенсировать билет (очень уж дробь нехорошая неровная цена получается, больше потеряю, чем компенсирую)

- на сайте "Победы" же попытаться собрать конфигурацию билета, годного под компенсацию, а остальное докупить потом.

Сначала я полдня насиловала сайт авиакомпании, пытаясь сначала зарегистрироваться (с пятого раза), а потом в попытке поменять в личном кабинете пол на женский и поставить таки верные данные паспорта (еще семь раз).
Но это еще полбеды. Потом я таки вкопалась непосредственно в покупку билета, предпочтя таки третий вариант (выяснив, что часть услуг можно докупить и потом), но... Но худо-бедно собрав искомый конструктор, на очередном этапе я уперлась взором в надпись "комиссия за оплату картой 2%". Тут мне подумалось, что они охренели (остальные варианты оплаты были еще дороже) и я сбросила заказ.

Передумала на первый вариант (нет, никаких комиссий, перепроверила), купила. Причем тут же выяснилось, что Тинькофф с разбегу подставил зарегистрированную у них почту (а я согласилась), и теперь я в личном кабинете "Победы" никогда не увижу эту бронь, потому что там указана другая почта. Ну молодец, чо.
Правда, билеты без всего - почему-то на Тинькофф доползают в основном варианты без багажа. Ну да ладно - я же помню про конструктор, лезу туда и опа!!! Все услуги, кроме уже имеющейся у меня страховки, чуть дороже, чем было бы при покупке билета на сайте, и конечно же - тадам!!! - снова 2% комиссии за оплату.

Нет, я, конечно, не погибну и не обеднею от этих комиссий (хотя это один-два обеда, между прочим), но как же бесит этот долбаный цирк с каруселью! По идиотизму и фееричности только Госуслуги могут сравниться, наверное. И это, заметьте, еще не касались темы размеров багажа и ручной клади...

Мне не понятно, честно говоря, как вот люди со всем этим взаимодействуют? Отращивают километры дзена? Или кто-то за них покупает билеты и вот это все шерстит, сравнивает, считает и оптимизирует, а они платят денег (бесплатно таким баловаться даже с отросшим дзеном не будешь)? Или вообще покупают какой-нибудь аэрофлот, потому что удобно, и не думают про экономию вообще?

Пойду вскопаю букинг от избытка печали.
Tags: деньги, путешествия, раздумья, техническое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments