?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про полимеры

А точнее про то, как их это самое... иными словами, как я упустила все шансы.
И хотя есть мнение, что "он выпадает только раз", но это не так на самом деле. Другое дело, что я умудряюсь каждый раз это все исправно продолбать.

Ну то есть как... Вот еще по прошлой зиме, и еще пару раз с тех пор мне звонили из "Мастерицы", мол, вы ж хотели продолжить обучение шитью, так приходите! И я б да, но то неудобное время предлагают, то не того преподавателя (а мне хотелось именно у одной определенной дамы учиться). И в результате воз и ныне там, а я уточка :(
Я даже со сменой графика прикидывала, а может я таки к искомой преподавательнице буду успевать после работы, но, блин - понедельник-среда, если ничего не поменялось. А у меня лапки танго, так что опять не лезет. Но по большому счету, даже если сойдутся и препод и желаемое время в одной точке, мы же помним, сколько сил надо положить на то, чтоб что-то там сдавать, там вообще ж можно не разгибаться. А эта ниша, про пахать и не разгибаясь, уже занята танцами в данный момент. Так что шансы опять упущены, хотя очень хочется же стряхнуть пыль с навыков.

Или вот взять, к примеру, немецкий - о прошлом месяце в Гете-институте был очередной набор начинашек, причем на онлайновый курс, который не требует прям постоянного очного посещения. Причем и по нормальным дням, и деньги у меня на эту учебу были, но... я попыталась понять, куда бы вкрячить эту нагрузку и что я буду прям сейчас буду делать с немецким - и не смогла.

Учеба по SAP достойна отдельных матерных стенаний, потому что хоть нам и дали наконец этот несчастный доступ с рабочих мест, все это тормозит просто нещадно. Куда это все девать - непонятно, в том плане, что доступа в нормальную систему у меня все равно нет и потренироваться я все равно не могу, а без этого все это остается просто абстрактными презентациями на английском языке (причем малопонятном техническом, изобилующем сокращениями и терминами). то есть вот мне дали шанс опять же, а я снова не оправдала доверие, так его растак. Лучше бы на эти выделенные деньги соответствующую книжку по SAP HANA подарили, ей-богу.

Но чемпион по продалбыванию возможностей - это, несомненно, английский. Ибо мне и предлагали разболталки, но я только-только сменила график и вообще перестала вписывать в предлагаемое время, вот совсем. Ну собственно, и сейчас не попадаю никак. И мне адски стыдно и неудобно, что вот мне предложили помощь - а я не смогла, хотя и наладила даже весь скайп для работы.

Из того же SkyEng уже обзвонилась, как они по мне скучают, и переживают, что я три года назад прошла у них пробный урок и больше носу не казала, как же так, они же ждут! Как те самые неприятности котенка Гава, ага. Да и я бы в принципе теоретически не против, но фактически понимаю, что время есть только на сами занятия, чтоб это как-то дополнительно отрабатывать, домашку там всякую - не получается. Да что там домашку, я с трудом успеваю главу книжки в день прочитать (если еду в метро - две), и вот куда? Ковырять грамматику по книжке я так же не успеваю, как и учить слова в LinguaLeo, так что идея с дополнительной регулярной учебой (при моей боязни скайпа, к слову сказать) выглядит сомнительно.

Ну и как финальный гвоздь в крышку гроба - lerisha написала, что у нее есть свободное место в группе на английский, причем и время с танго и работой не пересекается, и деньги есть, и даже уровень более или менее подходит, казалось бы - вот оно, счастье! Но я глянула в календарь - первое из занятий у меня занято беготней по делам до самого вечера, второе - давно спланированным концертом, ну и кому нужен такой фиговый студент?

Скажите мне что-нибудь утешительное, или на худой конец - что со всем этим делать.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
ktosla
Oct. 24th, 2018 01:14 pm (UTC)

Перестать себя заставлять :)

Мы часто вляпываемся в такую ловушку «оо, я должна хотеть и делать это, то, а еще вот это». При этом внутренней мотивации нет, а попытки заставить себя замотивироваться убивают остатки энергии.

sovenok_
Oct. 24th, 2018 01:26 pm (UTC)
Ну я, как видишь, и так не слишком себя заставляю, иначе не исключено, что был бы какой-то результат (например, нервный срыв). И я понимаю, что если бы мотивации было бы побольше - я б и пахала больше, как с тем же танго.
Но все же хотелось бы как-то продвинуть эти направления.
ktosla
Oct. 24th, 2018 01:30 pm (UTC)

До нервного срыва еще допрыгаться надо.

Я недавно с подобной проблемой к психотерапевту пошла - типа, вот, дофига надо бы..то есть хочу..но как-то недостаточно сильно хочу и все продалбываю. В итоге пришлось признать, что пункты а, б и в я не так уж хочу и пора слезать с лошади. Слезла, выдохнула, реально полегчало и неожиданно довольно быстро появился интерес к каким-то другим вещам и мотивация что-то новое делать. Психика замучена этим «надо хотеть».

Не твой случай?

sovenok_
Oct. 24th, 2018 01:36 pm (UTC)
Ну с этого случая я тоже уже слезла с психотерапевтом :) И в целом я понимаю, что когда говорят, что успевают и на работу, и на танцы, и на английский, и с детьми, и погулять и спортом заняться, в перерывах развлекая супруга, то это просто не один человек:) И кто-то с детьми и мужем, а кто-то гулять и со спортом, или в других каких-то конфигурациях.
И да, я научилась выдыхать и не жрать себя, что я такая никчемная и не порвалась на сотню маленьких совят.
С другой стороны, вот так посмотришь спустя год - ну и хрена ли я сделала? Могла же, наверное, улучшить и по другим фронтам...
ktosla
Oct. 24th, 2018 01:39 pm (UTC)

Всегда найдется, за что себя упрекнуть:)

andrey_f
Oct. 24th, 2018 01:43 pm (UTC)
Пускай говорят. Может они даже врут, или что-то делают без должного усердия
sovenok_
Oct. 24th, 2018 01:45 pm (UTC)
Ага, "и вы говорите!"(с)
ija
Oct. 24th, 2018 03:22 pm (UTC)
Я вот успеваю чуть менее, чем нихрена. И, кажется, свободные вечера у меня появятся примерно в середине декабря..
Но самая подстава, что это всё не отсутствие мотивации, а просто куча обязательств, не отвертишься.

Обнимемся же
sovenok_
Oct. 25th, 2018 05:00 am (UTC)
Обнимемся!
Вот поэтому я опасаюсь сейчас еще впиливаться в дополнительные обязательства - с одной стороны они неплохо гонят это все делать (обещала же, денег заплатила, все уже запланировано и так далее), а с другой - ресурс выедают до донышка, а обратно в депрессию я не хочу, мы там уже были
( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek