?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про мое недопонимание

На очередном занятии в среду, куда я добралась после всех отпусков и болячек, народ таки выклянчил ганчо (судя по одобрительному шуму, разговор про это шел не первый раз).

Нам показали два разных и пока остановились на том, что делает партнер, попутно объяснив, что на милонге это ни в коем случае не надо делать. Мы даже эту штуку выучили - ну а что, забавное такое брык ножкой со стороны партнера. Но что там такого прям запретного - у меня в голове не укладывается. То есть я понимаю, что если на танцполе много народу, это не лучшее время для размахивания ногами, как и швыряние партнерши в акробатику (если, конечно, партнер не задумал так очистить пространство пошире). И по неумению или недомыслию засветить каблуком в свою или чужую партнершу - это совсем плохой расклад.

Как нам пояснили (видимо, у меня был совсем недоумевающий вид) - если это чужая партнерша, да еще и пришедшая со своим ткскзть самоваром, то за такое ганчо от этого самого самовара можно схлопотать по лицу. И тут пришло оно, недопонимание. Что в этом такого?! Тем более после всех очо и хиро, когда в близком объятии партнерша настоятельно угнездя... устраивается на партнере, в общем, и прижимается всеми мыслимыми и не очень местами для сохранения контакта - что там с этого ганчо? Что нам жена и ранчо?

Нет, я, конечно, безнадежно испорчена свингом вообще и блюзом в частности, я это понимаю, но я и акробатику поддержу (все, когда обе ноги оторвались от пола - акробатика), и всякие забавные излишества, если танцпол позволяет (а то может там некуда руку-ногу вытягивать или класть партнершу в поддержку) и не только со знакомым партнером. Со знакомым, ясное дело, проще - уже знаешь, чего от него ждать в большинстве случаев. Но и с незнакомцем это своеобразный почти спортивный интерес - как ты его услышишь, что совместно получится разнообразного (а не только два-три заученных по кругу движения). И у меня даже был такой опыт на разных блюзнайтах, когда я видела партнеров вообще в первый раз, но это было совершенно умопомрачительно в результате, и да, не то чтоб очень скромно и я бы повторила! И на фоне вот этого всего ганчо выглядело бы (а некоторые и в блюз его притаскивают успешно) не то чтоб бледно, но приятной украшалочкой, но совершенно не поводом к каким-то там недовольствам и разбирательствам.

Короче, я опять не понимаю этих тонких душевных настроек.

Ну и до кучи, как вишенка на торте, меня надысь опять обошли танцем. Одна лишняя партнерша, все меняются, то есть нормально и каждый раз это другая девочка. И тут Андрей доходит во время смены до меня и человеческим языком говорит - я пойду поменяю лишнюю партнершу, и уходит, а я остаюсь стоять, как пугало в огороде. Я понимаю, что Оксана лучше танцует, наверное, но эээээ... как бы еще один намек, что человек странно на меня смотрит и корчит морды, при том, что причины я не знаю.
Я не пропаду, конечно, но неприятно, скажем так.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
wild2
Apr. 2nd, 2018 07:31 pm (UTC)
С ганчо вот поржал, спс. Это видимо какойто местный, простите, заеб.
dance_in_round
Apr. 2nd, 2018 07:54 pm (UTC)
во, плюс про заёб. у нас танцуют кто умеет только так.
другое дело, что _кто_умеет_ вообще.
sovenok_
Apr. 3rd, 2018 06:30 am (UTC)
ну кто не умеет, тому моральные заморочки не помогут:)
dance_in_round
Apr. 3rd, 2018 06:36 am (UTC)
да вот почему-то так получается, что некоторые неумелые граждане вообще никаких заморочек не имеют - ни моральных, ни сугубо прагматических. мне столько раз прилетало по ногам от смелых и решительных корявых распиздяев, что я стала местами злобной снобкой. впрочем, я и к себе-то в танго придирчива до предела))
sovenok_
Apr. 3rd, 2018 06:48 am (UTC)
ну на буги или линди каблуком получить от соседней партнерши - не редкость. Да, не шпилька, но и скорости с инерцией другие. Да и на рокабилли я регулярно на мастерсах ругалась с одной парой, которые танцевали очень размашисто, убивая всех вокруг - то есть им-то места хватило, а то что другие должны жаться по углам, чтоб не отхватить чужими локтями или ногами - это не их проблема.
dance_in_round
Apr. 3rd, 2018 06:55 am (UTC)
вот в танго вообще это нонсенс и считается очень некрасиво.
истории про то, как опасную пару зажимали в угол втроем-вчетвером вполне реальные. в танго же можно танцевать абсолютно безопасно, не поднимая ног от пола, но, увы - люди просто не в курсе кодигос, или же не считают нужным выполнять. есть же четкое правило - в плотном траффике болео не делается вообще, в среднем - только нижнее, сакада по минимальной траектории, объятие только закрытое... меня огорчают женщины, которые идут танцевать с такими засранцами,как будто не понимают, что сейчас она фигачит с ним, а завтра она от другой его партнерши отхватит каблук в икру.
sovenok_
Apr. 3rd, 2018 07:03 am (UTC)
ну как бы и в других танцах это плохо, я просто говорю, что это может быть. Я ж рассказывала про общеизвестного тут Терминатора - я этого человека 10 лет (прописью - десять!!!) вижу на разных танцевальных мероприятиях и все равно находятся те, кто с ним танцует, несмотря на выломанные руки, внезапную (с чужой партнершей, да) акробатику и прочие безумно неудобные и неприятные особенности. Желающие или хотя бы соглашающиеся не переводятся.
sovenok_
Apr. 3rd, 2018 06:49 am (UTC)
Так и запишем!
dance_in_round
Apr. 2nd, 2018 07:55 pm (UTC)
зря вам так рано ганчо дают. не в обиду, а я думаю, что ганчо можно давать не раньше, чем у всех партнеров группы будет идеальная сакада с обеих ног под любой шаг партнерши, а у партнерш - идеальная реакция на контакт в ногах и очень хорошая техника переноса веса. иначе это, увы, профанация, а не ганчо.

про юношу с козьей мордой сочувствую - ну и мудак же. надеюсь, найдется кто ему рога обломает.
sovenok_
Apr. 3rd, 2018 06:40 am (UTC)
ну как - рано... старшая группа же собрана не очень равномерно, половина народу занимается год-полтора, остальные с разбросом от трех до полугода. То есть прорабатываются блоками темы, вот вчера мальчик, у которого мало что получается, честно сказал, что он сакады (вчера как раз начали) четвертый раз уже проходит, но в нем нифига не оседает (я умудрилась со своими путешествиями и болезнями ни разу на сакады не попасть). Я вот в свое время перейдя в старшую группу попала сразу на курс милонги, как-то так спланировали.

А юноша хорошо танцует, не первый и не второй год, он приглашает почти всех кроме меня, так что я склоняюсь к мысли, что это что-то неведомое и личное.
dance_in_round
Apr. 3rd, 2018 06:51 am (UTC)
ммм ну, я тут, может, опять буду выглядеть как старая брюзга, наводящая дедовщину и снобизм, но мне кажется, что, во-первых, формальное время "в танго" не так важно, как плотность и вовлеченность в занятия, а во-вторых, ганчо это одна из тем, которые просто технически нельзя давать в группе с неровным уровнем подготовки. как бы это сказать...
с точки зрения сложности все движения в танго можно ранжировать по возрастанию: шаг-поворот-действия свободной ногой-действия вне оси.
а ганчо - это 3+4 по сути. так что ДО ганчо нужно уже уметь сакаду, болео и кольгаду, хотя бы минимально. большинство ганчо это ведение на сакаду+частичное объединение осей или динамический перенос+хлыстообразное движение как в болео. я бы не давала ганчо танцору с менее чем трехлетним опытом.
но я знаю, что есть другие точки зрения, и моя в целом менее популярна.
sovenok_
Apr. 3rd, 2018 07:17 am (UTC)
В идеале может и так, или если группа как пришла, так ровным составом и пашет день ото дня. А в наших условиях равномерной подготовки никогда не будет, просто в силу ротации кадров. Вот я уже жаловалась, что после нового года человек шесть-семь партнеров разного уровня просто не пришли. И те, кто обещали вырасти в приличных, и просто средние - как корова языком. Ну их же нельзя приковать к батарее в нашем тренировочном подвале :)

У нас есть прям продвинутая группа, туда отбирали прям по способностям и умениям (я не вышла рылом и отсутствием партнера, ясное дело), они там где-то раз в неделю продвигаются в своих навыках. Но если все новое давать только им, то мы (как существа без партнера или кому это время вообще не подходит даже при наличии умений) никогда этого не увидим и так и будем крутить хиро с руками из жопы, извините.
То есть все приходится идти на компромисс так или иначе

Edited at 2018-04-03 07:20 am (UTC)
dance_in_round
Apr. 3rd, 2018 07:21 am (UTC)
понимаю.
у нас как-то попроще с этим, ротация в группах есть, но основной состав держится, Саша перекомпоновывает группы не чаще, чем раз в полгода.
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek