?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про ЭтоВашеТанго

В отпуске мне ощутимо не хватало танцев и я ехала домой прям с ощущением "с корабля на бал" (не так глобально как со "Штандарта" в Рождественский лагерь, но все же).
Опять же благодаря wild2 во мне поселилось некоторое ощущение уверенности и возможности свернуть все временные трудности в обучении, которое уже изрядно помогло на занятиях и я надеялась, что поможет на милонге.

Нищему собраться - только подпоясаться, а потому я погладила брюки и выдвинулась в субботу вечером в темень и холод.
Первые странные знаки меня посетили еще по дороге, когда обозревая уже привычные стройки и раскопки в Армянском переулке, я осознала, что в арке тоже что-то разрыли, причем вдоль той стены, где кнопка для открывания ворот. То есть войти-то я войду, а вот как это обратно открывать... надо будет спросить, не ночуют же они тут все хором.

И вот если б это была свинговая вечеринка, то я б заподозрила, что где-то еще проходит масштабный ивент, куда вся общественность и двинулась торжественно ровными рядами, в результате чего на танцполе почти никого. Как это влияет на танго - фиг его знает, может у них тут каке другие закономерности действуют, но в любом случае народу было мало. То есть это удобно в том плане, что танцпол относительно свободный, а не все друг у друга на головах, но на этом польза и заканчивается.

Мои свежеобретенные навыки заземления намертво тут же пригодились, когда мы пошли танцевать с Ромой. А дальше меня одолело некоторое смущение и озадачивание - и с Сашей (который очень вовремя материализовался) мы неплохо потанцевали, но милонгу. Нуууу малость кривовато (у меня тоже первый танец обычно так, когда только прибежал и еще не выдохнул, не расслабился, не подстроился), ну да ладно, все свои.
А потом был чудный незнакомый мальчик, который тоже что-то странное со мной танцевал в открытом объятии, что я потихоньку опознала как милонгу (в close embrace опознала бы быстрее). И настолько прям повторяясь каждые Х шагов, что я очень быстро переставала слушать, впадая в трансовое состояние (как у начинашек после пятого переноса веса). А главное, музыка-то не быстрая была, непонятно, зачем под нее было танцевать милонгу, но меня не спрашивают, как водится.
И следующий партнер что танцевал? Да, снова милонгу. Медом им там, что ли, намазано? или это из параллельной группы товарищи, которые ее только что прошли и теперь везде ее, извините, суют? Нет, как в свое время писали на футболках - "я девушка подготовленная!", то есть я могу и при желании и вальс выловить под линди-хоп, но задача вечера как бы не в этом (или я что-то не так понимаю в жизни)

Впрочем очередная доставшаяся мне танда таки была нормальным танго, с незнакомым наощупь партнером. первая мелодия прям вот вообще зашла прекрасно - и руки хорошие, и партнер внимательный, ну и все такое:) Но к третьей мелодии понимаешь, что у него тоже 3-4 движения (хоть и не милонговых, спасибо) заточены по кругу и уже сколько же можно :( Тем более, что своим нетренированным ухом я практически не отличаю мелодии внутри одной танды и для меня это сливается в одну закольцованную череду движений.

Много лет назад товарищ Македонский объяснял нам на занятиях, что если партнер делает всего три движения, но делает их круто - партнерша не заметит, а будет млеть от восторга. Так вот - фигня это, плавали, знаем, вся жопа в ракушках; к концу одной мелодии (а не танды!!!) это уже порядком осточертеет. При таком разнообразии движений, вернее, его отсутствии спасет только вариант, когда девушка влюблена в этого конкретного мужчину и ей все по кайфу, даже просто за руку подержаться. А иначе - увы и ах.

Ну и вообще, абстрагировавшись наконец от того, что у меня ничего не получается и мы все умрем, я пришла к неожиданному ощущению, что танда - это долго. И не только в том плане, что одна-две мелодии еще нормально пережились бы с неразнообразным партнером, а четыре - уже несколько мучительно (а отказываться посередине - это прям совсем обида, не говоря о том, что не с моим опытом выпендриваться, что кто-то там неразнообразно танцует и не так летает). Но и чисто в практическом плане, когда забегаешь на вечеринку на 2-3 часа, а при таком временнОм раскладе потанцевать со всеми желанными партнерами шансов мало - они ж редко меняются, временами хотят отдохнуть и поболтать, да и просто могу пригласить не меня, даже если свободны.
В свинге с этим проще, я знаю только одного партнера, который танцует по 4-5 танцев с одной партнершей. Хотя вот на давешнем блюзнайте... Ну да сейчас не об этом:) то есть, одна мелодия ("продолжаем?"), вторая, если все удачно и понравилось - и побежали дальше, иначе физически не успеешь со всеми хотя бы перездороваться, не то что перетанцевать.
Короче, пока я не поняла, как с этим быть в танго. то есть как быть мне и как с этим свыкаться и к этому относиться.

Ну и до кучи впечатлений, я конечно же забыла спросить, как народ выходит из двора, и в двенадцатом часу ночи изящно уперлась носом в кованную решетку. До кнопки через раскоп не дотянуться, на домофоне с обратной стороны не набрать (зеркальца нет, даже если так согнуться руки), на дворе ночь. И тут на мое счастье каких-то дорожных рабочих разобрало копать в позднее время как раз недалеко и из-за камаза вышел задумчивый мужик в каске. Я попрыгала с воплем "выпустите меня отсюда, пожалуйста!!!" и была услышана :)
Как вылезали остальные - остается до сих пор загадкой.

И еще, несмотря на то, что стало получаться лучше, сердце что-то не заходится от восторга. А должно! Надо бы заполировать блюзом, но в воскресенье давление покинуло меня и я никуда не дошла. Теперь я вот думаю, что может блюз даже зашел бы лучше милонги, но что ж тепер делать...

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek