sovenok_ (sovenok_) wrote,
sovenok_
sovenok_

Category:
  • Music:

Про ЭтоВашеТанго

В отпуске мне ощутимо не хватало танцев и я ехала домой прям с ощущением "с корабля на бал" (не так глобально как со "Штандарта" в Рождественский лагерь, но все же).
Опять же благодаря wild2 во мне поселилось некоторое ощущение уверенности и возможности свернуть все временные трудности в обучении, которое уже изрядно помогло на занятиях и я надеялась, что поможет на милонге.

Нищему собраться - только подпоясаться, а потому я погладила брюки и выдвинулась в субботу вечером в темень и холод.
Первые странные знаки меня посетили еще по дороге, когда обозревая уже привычные стройки и раскопки в Армянском переулке, я осознала, что в арке тоже что-то разрыли, причем вдоль той стены, где кнопка для открывания ворот. То есть войти-то я войду, а вот как это обратно открывать... надо будет спросить, не ночуют же они тут все хором.

И вот если б это была свинговая вечеринка, то я б заподозрила, что где-то еще проходит масштабный ивент, куда вся общественность и двинулась торжественно ровными рядами, в результате чего на танцполе почти никого. Как это влияет на танго - фиг его знает, может у них тут каке другие закономерности действуют, но в любом случае народу было мало. То есть это удобно в том плане, что танцпол относительно свободный, а не все друг у друга на головах, но на этом польза и заканчивается.

Мои свежеобретенные навыки заземления намертво тут же пригодились, когда мы пошли танцевать с Ромой. А дальше меня одолело некоторое смущение и озадачивание - и с Сашей (который очень вовремя материализовался) мы неплохо потанцевали, но милонгу. Нуууу малость кривовато (у меня тоже первый танец обычно так, когда только прибежал и еще не выдохнул, не расслабился, не подстроился), ну да ладно, все свои.
А потом был чудный незнакомый мальчик, который тоже что-то странное со мной танцевал в открытом объятии, что я потихоньку опознала как милонгу (в close embrace опознала бы быстрее). И настолько прям повторяясь каждые Х шагов, что я очень быстро переставала слушать, впадая в трансовое состояние (как у начинашек после пятого переноса веса). А главное, музыка-то не быстрая была, непонятно, зачем под нее было танцевать милонгу, но меня не спрашивают, как водится.
И следующий партнер что танцевал? Да, снова милонгу. Медом им там, что ли, намазано? или это из параллельной группы товарищи, которые ее только что прошли и теперь везде ее, извините, суют? Нет, как в свое время писали на футболках - "я девушка подготовленная!", то есть я могу и при желании и вальс выловить под линди-хоп, но задача вечера как бы не в этом (или я что-то не так понимаю в жизни)

Впрочем очередная доставшаяся мне танда таки была нормальным танго, с незнакомым наощупь партнером. первая мелодия прям вот вообще зашла прекрасно - и руки хорошие, и партнер внимательный, ну и все такое:) Но к третьей мелодии понимаешь, что у него тоже 3-4 движения (хоть и не милонговых, спасибо) заточены по кругу и уже сколько же можно :( Тем более, что своим нетренированным ухом я практически не отличаю мелодии внутри одной танды и для меня это сливается в одну закольцованную череду движений.

Много лет назад товарищ Македонский объяснял нам на занятиях, что если партнер делает всего три движения, но делает их круто - партнерша не заметит, а будет млеть от восторга. Так вот - фигня это, плавали, знаем, вся жопа в ракушках; к концу одной мелодии (а не танды!!!) это уже порядком осточертеет. При таком разнообразии движений, вернее, его отсутствии спасет только вариант, когда девушка влюблена в этого конкретного мужчину и ей все по кайфу, даже просто за руку подержаться. А иначе - увы и ах.

Ну и вообще, абстрагировавшись наконец от того, что у меня ничего не получается и мы все умрем, я пришла к неожиданному ощущению, что танда - это долго. И не только в том плане, что одна-две мелодии еще нормально пережились бы с неразнообразным партнером, а четыре - уже несколько мучительно (а отказываться посередине - это прям совсем обида, не говоря о том, что не с моим опытом выпендриваться, что кто-то там неразнообразно танцует и не так летает). Но и чисто в практическом плане, когда забегаешь на вечеринку на 2-3 часа, а при таком временнОм раскладе потанцевать со всеми желанными партнерами шансов мало - они ж редко меняются, временами хотят отдохнуть и поболтать, да и просто могу пригласить не меня, даже если свободны.
В свинге с этим проще, я знаю только одного партнера, который танцует по 4-5 танцев с одной партнершей. Хотя вот на давешнем блюзнайте... Ну да сейчас не об этом:) то есть, одна мелодия ("продолжаем?"), вторая, если все удачно и понравилось - и побежали дальше, иначе физически не успеешь со всеми хотя бы перездороваться, не то что перетанцевать.
Короче, пока я не поняла, как с этим быть в танго. то есть как быть мне и как с этим свыкаться и к этому относиться.

Ну и до кучи впечатлений, я конечно же забыла спросить, как народ выходит из двора, и в двенадцатом часу ночи изящно уперлась носом в кованную решетку. До кнопки через раскоп не дотянуться, на домофоне с обратной стороны не набрать (зеркальца нет, даже если так согнуться руки), на дворе ночь. И тут на мое счастье каких-то дорожных рабочих разобрало копать в позднее время как раз недалеко и из-за камаза вышел задумчивый мужик в каске. Я попрыгала с воплем "выпустите меня отсюда, пожалуйста!!!" и была услышана :)
Как вылезали остальные - остается до сих пор загадкой.

И еще, несмотря на то, что стало получаться лучше, сердце что-то не заходится от восторга. А должно! Надо бы заполировать блюзом, но в воскресенье давление покинуло меня и я никуда не дошла. Теперь я вот думаю, что может блюз даже зашел бы лучше милонги, но что ж тепер делать...
Tags: раздумья, саморазвитие, танго, танцы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments