?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Минувшая милонга оказалась просто таки квинтэссенцией моих проблем с тактильностью и пониманием партнеров на этой почве.
Точнее, с головой у меня и так было не очень ладно, скажем честно, потому что я ушла из дома в платье на босу ногу и только по дороге к метро поняла, что мне как-то не так (там разрез выше колена, а на улице -20). Ничем другим я такие действия объяснить не могу.

Надо отдать должное, платье как раз удалось (да-да, фотографию в котором я тут где-то вешала, и которое несколько старше моего ребенка). И в кои-то веки я себя прям чувствовала прекрасной (да, редкость). С обувкой было сложнее, потому что учебные закрытые туфли, больше похожие на ботинки, под платье как-то не идут, а нормальных туфель у меня внезапно нет. Эту идею я пока не забросила, но все равно пока обходимся имеющимся ассортиментом, в данный момент выражающимся в старой потрепанной латиной.

Но печаль в том, что я в этих самых туфлях больше стояла, чем танцевала, потому как меня никто не приглашал, а мне вроде как не положено. Впрочем, я даже потанцевала с Сашей, но на танцполе зарядили почему-то одну за одной милонги, а я уже ничего не помню, да и когда помнила, не особо преуспевала в этом деле.
Потом слово за слово разговорилась с товарищем, который явно тут давно свой, но за год мы ни разу не пересекались. Ему милонгу тоже не хотелось, а потому мы дождались чего-то более спокойного и таки вышли на танцпол. И да - руки прекрасные! И пожалуй за весь вечер это был единственный партнер, которого я хоть как-то понимала (надо бы лучше, но уж как смогла), мы потом даже повторили заход.

А в остальном мои старания ни к чему не привели. Ну то есть как... Скабесеила симпатичного темноглазого вьюношу и... и вальс. Который я весь проболела ногами и, соответственно, вообще не в курсе, что к чему. Вьюноша очень старался, но у меня только складывалось ощущение, что я не понимаю чего он хочет, зато понимаю, что он куда-то меня тащит и очень мучается. Всю танду мучался, а я размышляла - какой ужас должен произойти, чтобы таки прервать танец посреди мелодии или хотя бы между ними? И достаточен ли уже ужас или маловато?..(Кодигос я изучала, но домашняя милонга вроде же менее формальная и суровая к правилам)

И даже с Колей потанцевала (да-да, который месяц мне не доставался). И не шмогла(с) Ну то есть ногами-то я перебираю, но явно не туда, и остановиться и обнулиться, чтоб начать заново я не успеваю. В голове у меня мечется адская смесь всего - а пошли ли мы в музыку - а на что он меня повел? - поняла наконец, но уже поздно - от какой фигуры этот кусок? И так всю танду.

А зачем же ты бежишь? - спросил Коля. А я даже не знаю, что ему ответить, в первую очередь потому, что паникую и вообще не чувствую, что бегу. То есть с вот этой паникой в голове (я не успела, я не угадала, что от меня хотели, у меня не получилось и меня больше никогда не пригласят танцевать!) надо что-то делать, потому что она реально мешает всему. То есть в других видах танцев это тоже было (да что греха таить, до сих пор есть), но только применительно к определенным людям, важность танца с которыми для меня высока по тем или иным причинам. С другими можно и подурачиться, и не попасть в такт, и не угадать - да не важно, не соревнования же, а скорее повод станцеваться и попробовать наладить это при обоюдном желании (или плюнуть при его отсутствии). А в танго эта важность пока распространяется на всех поголовно, что приводит к печальным последствиям. То есть кто виноват - понятно, а вот что делать - пока не очень.
И да, со всего этого действа получилась всего одна фотография меня, да и та со спины, так что там видно не только меня, колько чудного мужчину, который меня вытанцовывал:) И аватарку мне все так же не из чего сделать

На этом я для себя решила закончить вечер и сначала думала вызвать такси (холодно же в платье), но как-то огорчилась от расценок; а пребывая в расстроенных чувствах еще и пошла почему-то до метро более длинной дорогой.

Так себе итог годичного пребывания в танго, будем честными, если не считать интересных знакомств.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
dance_in_round
Mar. 6th, 2018 12:48 pm (UTC)
а пошли ли мы в музыку - а на что он меня повел? - поняла наконец, но уже поздно - от какой фигуры этот кусок?

охохо. вспомниаю себя и понимаю, как это тяжело... вам бы потанцевать с внимательным партнером, который будет всю танду спокойно ходить. меня так "выгулял" на самой заре моего обучения один дедушка в Мадриде, шаги да шаги, иногда прерывания, салида крусада, очо-другое. это были минуты дзена, успокоения и радости... вот жалко, что у нас в России таких пожилых милонгеро почти нет(( с ними так хорошо понимать, что танго - это очень удобно и спокойно.
я иногда пытаюсь кабесеить начинающих партнерш, но они меня боятся. видимо, видят, как я фигачу с девушками из нашей группы) а может, просто не хотят танцевать с женщиной. одну начинающую я растанцевала очень душевно, она после призналась, что вдруг поняла, что ничего не надо было угадывать... хотя, честно скажу, и у меня это получается не всякий раз.
sovenok_
Mar. 6th, 2018 02:04 pm (UTC)
Меня можно на "ты", а то я пугаюсь так официально :)
Вот у меня есть чудный друг, который на меня успокоительно действует в танце и я стараюсь с ним практиковаться, потому что я его не боюсь и не стесняюсь. Но процесс не быстрый
dance_in_round
Mar. 6th, 2018 02:17 pm (UTC)
пардон) да я вечно путаюсь, с кем я на ты, на вы))

небыстро, да. главное и себя не винить и не торопить - каждый двигается в своем темпе.
vbif9
Mar. 6th, 2018 01:08 pm (UTC)
Ох, какое вкусное описание...
sovenok_
Mar. 6th, 2018 01:46 pm (UTC)
Этакий декаданс - красиво написать, как все плохо? :)
vbif9
Mar. 6th, 2018 01:58 pm (UTC)
Полагаю, это лишь временное ощущение. Ступенька для следующего шага. А, зная немного тебя, уверенность в этом укрепляется. 😀
Норм состояние перфекционистки!
(А читать жутко интересно)
(У нас там все тихо в орпо?)

Edited at 2018-03-06 02:05 pm (UTC)
sovenok_
Mar. 6th, 2018 02:05 pm (UTC)
ну как... тебя регулярно ищут, конечно. Скучают, короче :)
( 7 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek