sovenok_ (sovenok_) wrote,
sovenok_
sovenok_

Дорожно-повествовательное

Пока я тут в неопределенной стадии дороги, самое время что-нибудь написать. В целом я люблю повествовать и рассказывать, что устно, что письменно, но вот закавыка - я люблю, чтоб мне это было делать удобно. То есть чтоб большой нормальный экран, удобная клавиатура, тихо кликающая под пальцами, может даже какая-нибудь какая-то вдохновляющая музыка... Или вот даже аэропорт и самолет подходит, когда ты отрешаешься от всего и спокойно излагаешь мысль (ну и чтоб ноут таки работал, а не как в прошлый раз).
А по жизни мы что имеем? Ноут обычно разложить негде (на работе сочинять не предлагать, как бы странно это ни звучало, но там я сочиняю другое), в трамвае по дороге тоже не самое удачное место, ибо наутро ж обратно ноут тащить по нашей транспортной, ткскзть, ситуации. Дома мысль не приходит, непонятно почему. Вот прям сядешь, раскроешь все, подготовишься писать - и мысли уползают как тараканы, прям беда. Хоть закрывай и занимайся чем-нибудь не в пример более полезным.

Вы скажете, а как же мобильные устройства? Мол, давно же уже все придумано для удобства человека, чтоб и в метро и в трамвае и вообще как угодно. И тут я выступлю как почетный динозавр нашего королевства - мне неудобно. Быстро набирать я могла только карандашом в йоафон, теперь уже старый, как говно мамонта, а уже в планшет быстро тыкать не выходит - он нихрена не понимает и ему укачивает мозг, от чего он начинает тормозить и показывать ерунду. С телефоном приблизительно так же - хоть он и поновее планшета, и думает побыстрее, но я не попадаю в такие мелкие кнопки сразу и везде правильно, Т9 такой, что лучше без него, и даже при моем не самом большом экране мне нужно две руки, чтоб управляться с экраном, одной я не могу держать и печатать, размах не тот. Ну и просто мелко и не видно, в конце концов, и даже в это "мелко" пытается влезть реклама, еще сильнее уменьшая полезную площадь текста на экране.
Зато множество сайтов переключились на дебильный дизайн, словно он весь целиком для телефона - открываешь на 22 дюйма, а там воооот такенные буквы, и кнопки такие же. И карткинки в полэкрана, чтоб что-то увидеть надо усердно листать вниз, да и то инфы мало. Ну как так? Считается, что с компа, что ли никто не заходит смотреть, только с телефона листают?

То же горе периодически случается с ЖЖ, особливо если кто-то напишет в новом редакторе - тогда нет возможности прочитать в своем стиле и на экране видишь только бесконечно уродливую белую простыню с несоразмерно большими полями и маленьким текстом, до которого тоже надо листать, и противный шрифт и цвета, от которых я уворачиваюсь уже много лет. Впрочем, свое мнение про их политику улучшайзинга я уже высказывала. Да, и аватарки нельзя выбрать из списка, только из простыни иконок, которые не то чтоб моментально подгружаются, да и листать их неохота. И вот когда вроде хотел прочитать чей-то пост, открываешь и видишь это... мучительно закрываешь, потому что не в силах выискивать инфу в столь омерзительном дизайне. И так и не узнаешь, чего человек хотел, если в ленте пост не разворачивается, или не ответишь, потому что ы :( То есть это тоже в к вопросу удобства написания.

Может я, конечно, столь ленива, что не хочу преодолевать и продираться, но мне и на работе преодоления хватает, зачем это в обычной жизни и повседневных делах? Вот фейсбук туда же, кстати - опять что-то обновил и теперь коментарии показываются разного размера шрифтами и не все, все время надо во все тыкать, чтоб дочитать, оно постоянно повторяется, а то что я не видела - вообще не попадает в мое поле зрения, хотя я и так лишнюю политику и дебаты тщательно вырезаю из ленты. То есть вот почему нельзя нормально в хронологическом порядке?

При этом я понимаю, что таких динозавров типа меня мало и все это разговоры в пользу бедных, никто не сделает так, как мне бы хотелось, а сама я вряд ли напишу подходящее приложение. Потому вот так и стенаем, сидя в аэропорту с ноутом у розетки в ожидании самолета..
Tags: лытдыбр, путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments