?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это, собственно, к тому, что завтра завершается второй восьминедельный период в марафоне selfrebootcamp, и вот что я имею сказать.

Хорошо, что заканчивается, потому что сил уже никаких нет, честно говоря. Потому что поебень с разбросом техники (когда в одном месте фоткаем и собираем, во втором пишем, а в третьем все это постим) никуда не делась. Для продолжающих тут стали требовать еще более странную процедуру написания отзывов и эссе (хорошо, что мне не надо), так вот изрядное количество народу отозвалось в плане "очень устали от коллажей" (приятно, что я не один такой несчастный крокодил). То есть бесит именно технический расклад, а не сама еда - оно как-то организовалось в рутину и нормально. Нас, конечно, уверяли, что если вас бесят коллажи - это у вас настал кризис. Тогда он у меня настал прям сразу и длится четвертый месяц, ага.

Не знаю, как это правильно называется, но у меня очень консервативная психика - я могу годами ходить в одном и том же, не делать перестановку мебели и не менять обои в компе. Один раз наладив процесс я пользуюсь им долгое время - тот же расчет денег, например, уж сколько лет без креатива исправно работает (Работает? Проверял? Ничего не трогай!!!) Так, в принципе, и с питанием - с помощью лома и такой-то матери я встроила это все в ежедневную рутину и теперь еда не занимает такое адское количество сил и времени. В холодильнике на работе овощи, в столе весы, в рюкзаке нож, после обеда погулять по окрестностям и купить мяса или сыра на ужин (не всегда котлеты в столовой вдохновляют) и фруктов на полдник, да и ашановские булочки прекрасны в роли хлеба. Все это позволяет не рухнуть под работой непосредственно на рабочем месте (отвлекаешься в положенное время по графику) и минимизировать таскаемое в рюкзаке до разумных пределов. Так что озадачиваюсь я только дома, но и там стараюсь поддерживать запас всякого годного и комбинируемого съестного.

Кстати, в Берлине это мне изрядно сэкономило бюджет, потому что если иметь только завтраки в отеле и ходить остальное время по кафе, то за 5 дней я б не разорилась, конечно, но сотню евро на еду потратила бы наверняка. А так я уложилась в гораздо более смешную сумму, точнее в ту же сотню, но с безлимитным проездным и музеями-экскурсиями.

К этому делу еще отрастает навык есть везде, где официально не запрещено - в туристическом автобусе, на лавочке в метро, на автобусной остановке (как единственном сухом месте в округе), в трамвае и музее, да и просто жевать булку или яблоко на ходу. В определенный момент становится несколько пофиг и отпадает опасение, что чем-то с кем-то надо делиться из соображений приличия (а ты хотел именно это количество картошки!!!(с)) и что подумают окружающие.

Других обещанных эффектов, типа адского подъема сил и принципиальных перемен в жизни я пока не ощутила. Ну то есть в самом начале и правда спать стало хотеться меньше, а сил вроде побольше, но на том уровне и осталось. А с нынешней погодой и ноябрьской темно-серой безысходностью за окном я готова спать круглосуточно, не взирая ни на какое питание. Вполне возможно, что надо укусить какую-нибудь витаминку или что-то в этом духе, вдруг полегчает, ибо спать уже не помогает. Вернее, не помогает в обычном режиме, а там как известно, не 8 часов, а хорошо если 6,5.

Хорошо, что больше не надо ломать голову над словами и текстами - я не так много писала, но это напрягало каждый раз про формулировки. Ну и читать чужие - временами при чтении отзывов как все прекрасно и какие все утютюшечки, накатывало острое желание бить сковородкой, как после форума флайледи. Тем более, что ощущение утютюшечек и мимимишечек, прости господи, комсостав так и не вызывает, даже через 4 месяца.

Постоянные упоминания про то, что это все неправильно, если вас хвалят за силу воли в похудении, мол, в этом проекте сила воли не нужна - брехня! Не верьте, нужна и еще как. Потому что "вы же все равно едите каждый день, так ешьте правильно, при чем тут сила воли" - это ни хрена не аргумент, особенно для человека с привычным расписанием. Ну вот он привык есть в 12, допустим, а потом вечером стакан сока и почти не перекусывать, а тут надо часто. Отводить на это время или хотя бы ставить будильник, чтоб не забыть, отрываться от работы, в то время как некоторые горазды упахаться весь день и вообще забыть поесть. И вместо "ну я что-нибудь потом по дороге" или "посмотрим, что будет в кафе, если будет время" надо как-то организовывать себя и окружающее пространство - весы там, миску, вилку с ножом и запас еды. И да, нужно силу воли, чтоб не как обычно, а таки сделать как правильно, хотя и лень/нет времени/устала/неприлично.
То есть вот эти все усилия (для меня очень существенные) орги аккуратненько обесценивают, еще и регулярно повторяя, что просто берете и начинаете питаться по методичке, просто собираете с вечера контейнеры с едой. Так вот это нихера не просто, ежели что. Да - это вполне подъемно и организуемо, особенно если мотивация булькает, но это такой же здоровый кусок работы, как организация 10 тыщ шагов ежедневно (куда, блин? десять раз вокруг двора?) или постоянное фотографирование и эти гребанные коллажи, если не больше - приходится же постоянно следить за наличием под рукой правильной еды.
И при всем при этом они призывают не обесценивать результаты, ага. А им наши усилия по впиливанию в марафон, видимо, обесценивать можно. Фу :(

Ну да ладно, закончилось же *сплевывает остатки яда*

По итогам 4-х месяцев от начала затеи что мы имеем? -11,5 кг, -120 см по замерам, выпадение из всех штанов, какие остались (впрочем, это тема для отдельного поста про шмотки). И лет 7-8 с морды сбросила. То есть забег признается успешным! Спасибо за поддержку :)

ЗЫ. Цель еще не достигнута, но методику продвижения имеем и применяем, так что дальше вопрос времени и упорства.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
quasi_genie
Nov. 24th, 2017 04:42 pm (UTC)
фотки выпадающей из штанов тебя будут? ))

Какая ты крутая, что всё это провернула!
Вот это про перестройку всех графиков и привычек по еде - точно самое слабое место, я про это даже думать боюсь.
sovenok_
Nov. 24th, 2017 04:53 pm (UTC)
Да все просят фотки, но селфи не моя стезя, все криво и на фоне бардака. Но я вот все думаю, что надо запилить пост про милонгу и вставить туда красивые фотки оттуда (а с тех пор я еще немного схуднула).
Без поддержки я б это все не смогла, честно говоря, потому что поначалу ни результата не видишь, ни света белого с этими коробочками (ну и периодически надо же кому-то сливать негатив на комсостав). Но потом ничего так, жизнь понемногу налаживается.
Тут еще большой плюс, что никто меня не пинает, что я не так ем или не так худею (в ФБ тут попытались рассказывать, что надо не так, но зачем я буду спорить?) - коллеги, например, молчат, хотя я у них на глазах постоянно что-то жую.
То есть в одно лицо трудно и я вполне понимаю это мероприятие как "давайте с поддержкой и за компанию, мы вас научим и одобрим". Но как всегда - есть нюансы :)
andrey_f
Nov. 24th, 2017 05:41 pm (UTC)
Давай уже иди к большому зеркалу и фотографируйся!
sovenok_
Nov. 24th, 2017 06:39 pm (UTC)
У меня получаюсь не красивая я, а бардак вокруг :)
sovenok_
Nov. 24th, 2017 07:34 pm (UTC)
короче, как-то так, не взыщи за композицию :)
quasi_genie
Nov. 24th, 2017 09:09 pm (UTC)
Прекрасно! Из жёлтых брюк тоже выпала?!
sovenok_
Nov. 24th, 2017 09:14 pm (UTC)
Ага. И из трикотажных (они вообще со временем потянулись и стали свободнами, и даже из желтых джинс!
Я вот сейчас шкаф перебирала (откуда и платье) - надеть реально нечего, кроме пары юниклошных джинс.
andrey_f
Nov. 24th, 2017 09:37 pm (UTC)
Зер гут! Я бы и очно посмотрел, если в Москве буду
sovenok_
Nov. 25th, 2017 09:46 am (UTC)
Так сигналь, как соберешься, буду рада тебя видеть :)
forgetdomani
Nov. 24th, 2017 05:01 pm (UTC)
Как круто!
Пойду гуглить этот марафон. Мне тоже надо минус много
sovenok_
Nov. 24th, 2017 05:57 pm (UTC)
да прям по слову selfrebootcamp - и группа в фейсбуке и прочий инстаграмм. Они только сейчас запустили поток, так что следующий где-то в двадцатых числах декабря пойдет. Ну там в группе все организационное есть, как и пост для задавания вопросов
forgetdomani
Nov. 28th, 2017 07:41 am (UTC)
Да, я нашла. И как-то офигела от цен.
sovenok_
Nov. 29th, 2017 08:58 am (UTC)
не, ну для интровертов 8 тыщ за 8 недель вполне подъемно. В в группу с чатом я и за меньшие деньги не пошла бы
forgetdomani
Nov. 29th, 2017 09:26 am (UTC)
О, эту опцию я проглядела, конечно же. Буду думать, куда в своем графике я смогу это втиснуть.
poumponium
Nov. 26th, 2017 08:34 pm (UTC)
А десять тысяч шагов - это сколько? В смысле, сколько по времени, например, или по расстоянию?
sovenok_
Nov. 26th, 2017 09:01 pm (UTC)
У меня трекер считает приблизительно 6,8 км при моем росте (если ноги подлиннее, то и километров побольше будет).
larta
Feb. 1st, 2018 12:18 pm (UTC)
Я с большим опозданием поздравляю и восхищаюсь упорством.
Результат потрясающий, на фото просто красота.
sovenok_
Feb. 1st, 2018 01:43 pm (UTC)
Спасибо на добром слове:) Я с тех пор еще немножко похудела
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek