?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот нам говорили как-то, что когда мы начнем заниматься питанием и похудением, то обязательно настанет сопротивление среды. То есть мы будем все забывать делать, окружающие будут мешать фотографировать, совать нос в тарелку и комментировать, уверять, что я худею неправильно и все такое прочее (упоминали, что еще и могут отнимать еду, но мне не хочется верить, что нормальные и хоть временами адекватные люди так поступают).

Я все думала, что мне сильно повезло, что никто (кроме моего мозга) особо не сопротивляется - коллеги либо дипломатично молчат, что я все время ем как хомяк, либо одобряют, что я героически занимаюсь здоровым питанием ("я не хочу сказать, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть"(с)), и дома поддерживают. Но и меня в результате это дело и посетило в лице коллеги, с которой мы часто общаемся и ходим обедать.

Не то чтоб человек обесценивает, но скорее мне иногда кажется, что она малость с другой планеты, хотя взрослая и образованная дама, программист прекрасный (то есть с логикой вроде тоже нормально должно быть в силу профессии). Но когда я в ходе разговора упоминаю, что хорошо, что обошлось без ограничения во фруктах, мне вдруг высказали, что так нельзя!!! вообще никогда нельзя ограничивать фрукты!!! без них желудку плохо!!!. Никакие доводы, что бывают объективные медицинские показания, действия не возымели.
Другой раз, заикнувшись, что сдавала анализы на ГТТ, узнала много неожиданного, из серии, что "мало ли, что там анализы показали, может у тебя просто давление или настроение плохое было! нельзя такому верить, пока ты не сосредотачиваешься на этом, у тебя ничего нет. Ты же нормально себя чувствуешь? значит, ничего нет!" То есть зашкаливающие цифры глюкозы и инсулина в крови - это от настроения, ага. Океееей.

Но это мелочи, на самом деле. А вот самым неожиданным сопротивлением среды оказались внезапно декларирование самых разных вещей комсоставом, то есть пришла беда откуда не ждали, что называется. Несколько раз обращали внимание, что не надо так стараться, чтоб было вкусно, нужно просто поесть, еда вкусной быть не обязана и поедите вкусно потом, например в субботу.

Не, я понимаю, что кому-то нормально, дай бог им здоровья и жениха богатого. Но мне, как с детства травмированному едой человеку, такие вещи слышать не то чтоб страшно... но забрало падает, скажем так. Потому что мне всегда было невкусно и отвратительно, лет в пять мне грозили, что будут впихивать палкой насильно, если я не буду есть; бабушка периодически устраивала слезные истерики на тему "всем всегда нравилось как я готовлю, стольких детей научила, все за рецептами приходили, а вы не едите, заразы неблагодарные!" Там не на одну сессию с терапевтом приключений, но кратко говоря, только где-то после 20-ти я поняла, что еда может быть вкусной, а не как дома, и моей мечтой много лет было зарабатывать достаточно, чтобы есть вне дома. И в целом мечта даже сбылась, хотя сейчас с этим пятиразовым питанием концепция пока встраивается фиговато. Но столько лет приходить в себя, чтоб нормально относиться к еде и теперь опа - не должно быть вкусно?! Имхо, очень даже должно быть, потому что пихать в себя невкусное и унылое по пять раз на дню - это мягко говоря не способствует излечению депрессии (с которой сильно полегчало, но это не повод выкопать ее обратно).

Как бы ни обещали, что никогда не пишут злых слов, и отвечают всегда только спокойные люди без эмоций и все такое, но все равно на какие-то вопросы в канале прям сквозит сарказм в ответах и ощущение, что комсостав там уже задолбался на глупости отвечать.

Ну и в целом, очередной раз подчеркивают, что марафонцы не должны общаться между собой, а все радости и горести нести в комсостав, что в свете предыдущего абзаца еще больше озадачивает. Понятно, что делиться, а уж тем более следовать чужим рекомендациям ни к чему, но чтобы так?!

Короче, продолжаем фильтровать и худеть вопреки. Я вот уже в штаны двухлетней давности влезла, что не может не радовать.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
tigra_lily
Sep. 7th, 2017 08:25 pm (UTC)
А я в красивое платье )
sovenok_
Sep. 8th, 2017 07:03 am (UTC)
И это чудесно!!!
collaps
Sep. 7th, 2017 08:31 pm (UTC)
Тоже подбешивает тон, да.
Смех и грех, вчера вз ела в микроавтобусе с гробом, по дороге на кладбище. Мне было норм, ага.
Зато ввечеру полдничала из контейнера в метро, и приятельница хихикала. Вот это было неприятно, ну да хрен бы с ней.
sovenok_
Sep. 8th, 2017 07:06 am (UTC)
Ну мне тут горестно сочувствовали, мол, рыбу ешь, мясо же нельзя, да? Я задолбалась есть мясо по три раза на дню, иногда и рыбы же хочется!

А вообще и в этом вопросе появляется здоровый пофигизм.
nasstep
Sep. 7th, 2017 11:16 pm (UTC)
Ты очень крутая, что продолжаешь не смотря на и вопреки всем.
А еда вкусной быть должна. Всегда. Иначе зачем вообще это вот всё?!
И поздравляю со штанами двухлетней давности.
sovenok_
Sep. 8th, 2017 07:01 am (UTC)
Спасибо, я стараюсь (хотя там и не любят это слово)
poumponium
Sep. 8th, 2017 10:49 am (UTC)
теперь опа - не должно быть вкусно?!
Ой, если б можно было просто питаться субстанцией, в которой было бы всё необходимое, я б так и делала.
Сова, ты молодец, держись там, никого не слушай:) Говорю ж, штаны — это показатель :D
sovenok_
Sep. 8th, 2017 01:22 pm (UTC)
Мне к этой "субстанции" сразу Матрица вспоминается с их ежедневной миской питательных соплей;) Но я еще тот мастер ассоциаций
( 8 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek