?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

То, на что я внезапно решилась, в принципе попадает под категорию забега. Впрочем, как ни назови.

В каком-то из пятничных постов, вроде, был отзыв на марафон, мол, как круто и все такое (или в посте про диеты и здоровье? не важно), я с разбегу полезла почитать про это "все такое". Очень прельщает, конечно, то, что ничего чего-то заоблачного делать не надо - шагать по 10 тыщ шагов в день, дробно есть без адских ограничений, ну и спать (это я вообще горазда). Потому как вдруг внезапно ухреначить себя спортом - это мы, во-первых, проходили, а во-вторых, знаем, что долгое насилие над собой ни к чему хорошему не приводит, как минимум в психологическом плане.

Однако, смутило меня другое - надо постоянно участвовать в чате, постоянно делать коллажи еды и показателей в инстаграмм и все такое прочее. Мне вот как интроверту, прям сразу стало страшно - восемь недель постоянно общаться!!! ну и тот момент, что с инстаграммом и прочими селфи я особо и не дружу - меня все это искренне бесит, как одинаковые фотографии, разве что с чуть измененным фоном, но смыслом "здесь был Вася", так и квадратный формат постингов в инстаграмме, а так же невозможность нормально писать там текст, структурировать содержимое. Короче, еще хуже, чем фейсбук. А звучит так, словно люди вот каждый раз снимают еду и постят ее в сеть, ну что стоит еще нужный тег ставит для марафона? Аыыы :( То есть научиться можно, но как бы в глубине души мне это претит.
К тому же на июньский забег все разобрали, а июльский у меня отпадал по причинам отпуска (дальние края с морем не самый удачный расклад для ежедневных постингов и налаживания питания), да еще и выяснилось, что обязательно требуется поручительство кого-то, уже участвующего в проекте, а у меня традиционно нихт.

То есть в тот момент для меня это прошло в категории "хорошая затея, но совершенно нечеловеческая реализация".

Прошло некоторое время, с пару недель, и мы как-то вышли на это в разговоре с collaps, причем я даже не сразу поняла, что мы говорим про одно и то же. Анечка хвалила затею, я решила не психовать с разбегу и таки посмотреть с разных сторон. Полистала группу в ФБ, выяснила, что с июля подразумеваются два разных формата - как было подороже и новый для интровертов, которые все сами-сами и ущемлены как раз в плане постоянного живого общения. Меня-то это ущемление весьма устраивает, ясное дело;)

На этой ноте я уехала в отпуск подумать и потестировать трекер (необходимый для проекта) в морских условиях. Сразу скажу, что идея провалилась, начиная с того, что 10 тыщ шагов на корабле в обычном режиме мне не даются, особенно когда все время хочется спать, и заканчивая тем, что на третий день трекер просто отказался синхронизироваться с телефоном, хоть тушкой, хоть чучелом, так и проездил оставшиеся страны порожняком. Надо сказать, что дома после зарядки его попустило, но безоговорочного доверия ему теперь нет, конечно, и в проекте его использовать сомнительно.

По возвращении я еще раз посовещалась внутри себя и подумала, что надо таки впилиться в это безобразие. Тут еще очень вовремя krokotau написала про дробное питание и как ей с него хорошо, и я задумалась еще пуще. Почитала, посчитала, прослезилась. Вроде бы разнообразно, но недешево (нет, я не трачу столько в день на еду), хотя доставка всего этого добра очень заманчива, конечно, при моем традиционно-ненавистническом подходе к готовке. Но сопоставить рационы для дробного питания с программой марафона, чтоб так облегчить себе задачу, мне пока не удалось.

Далее, как честный ежик, я оформила подписку и стала ждать старта августовского забега, точнее марафона. По недосмотру, надо сказать, я вообще полагала, что интровертной группе не нужны рекомендации, но ошиблась, как потом выяснилось. Впрочем, это было потом, и за время ожидания я успела освоить стопку программок, перебрать что получше, купить весы напольные и кухонные и опять впасть в панику, потому что даже те ужасные параметры себя, что я себе представляла, оказались на самом деле занижены.

Дальше я опять бегала по потолку (хотя collaps уговаривала бегать потом, если не возьмут в проект). Присланный тест вызвал у меня очередной приступ паники из серии "я ничего в этом не понимаю и не справлюсь!!!". Но поскольку я все же инженер и вообще птица сильная и смелая (хотя и на голову ебанутая), то я нашла знакомую, кто бы меня порекомендовал (боже, я девочку видела однажды и лет 10 назад), ибо выяснилось, что рекомендация обязательна, а я, видимо, читала не тем глазом и наискось. Потом еще до полуночи сидела и сверяла все по таблицам калорийности и прочей БЖУ, расписывая сочинение на тему "что правильно или неправильно в тестовых рационах", при том, что сама я совсем слабо во всем этом понимаю. Но инженерное образование вкладывает не только знания, но и умения, что называется, "разрюхать", так что и тут более-менее справились. То есть по итогам в проект меня взяли, хотя понятное дело, что это совсем даже не итог, а вообще только начало.

Самое время, кстати, озвучить относительно обозримую цель - хочу к юбилею вернуться в свой добеременный вес (это 52кг, если что). Ну и поправить здоровье и понравиться себе тоже хочу, но это как-то мало формализуемо, скорее субъективные ощущения

Вы даже не представляете, сколько дней я это все писала. А теперь еще и воплощать надо.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
natalia_vesna
Aug. 2nd, 2017 03:49 pm (UTC)
Желаю тебе легкости воплощения всяких действий и, конечно, достижения результата (особенно того, что словами не передать)!
sovenok_
Aug. 2nd, 2017 04:39 pm (UTC)
Спасибо! Я вот прям уже даже стараюсь достигнуть;)
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek