?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тут пойдет длинный сказ о том, как мы таки пошли на танго (фото вообще прошлогоднее, но мне оно очень нравится и как ни странно - в тему танго)



Это только с виду, конечно, все просто, как всегда, но в данный момент у меня вполне учебное настроение и я благосклонно впитываю новые знания ;) Хотя будем честными, это не группа Багиры с Македонским, где нового и непривычного было сразу и много, причем непривычного не только для начинашек, но и для вполне себе продолжашек. То есть я сейчас могу себе позволить спокойно сосредоточиться на оттачивании нюансов - как удобнее поставить ногу, как чуть-чуть по-другому перенести вес, как контактировать с партнером; в то время как у людей, которые совсем в первый раз, все больше наблюдается "ААААА, куда руки, куда ноги, куда всего себя девать?!!! я не могу обо всем думать одновременно!!!"
Это дело поправимое со временем (причем у каждого это время свое), но почему-то не все это понимают.

Как всегда - кто-то увереннее ведет, кто-то совсем не ведет никуда, у кого-то вообще не поймешь - идем-не идем и чего хотел-то? Но это начинашки, да, тем более, что не все из других танцев, кто-то вообще без таковых в анамнезе, а в итоге еще непонятно, что хуже - когда вообще чистый лист или когда отовсюду ползет нерешительная кизомба или решительный, но хастл.

И после стольких лет в танцах впадаешь в недоумение, когда тебя вдруг ведут не в ритм - не потому что какая-то там синкопа и надо ускориться, или там позировка и замедлиться (это не про начальную группу), а просто человек не слышит. И вот как - быть вежливой девочкой и вестись не в такт, чтобы он почувствовал обратную связь про ведение, или быть невежливой девочкой и шагать в музыку, чтобы он опять же почувствовал обратную связь, но про то, что не попадает в музыку? Мне-то второй вариант часто удобнее, в смысле, когда я что-то не услышала и слажала - продолжай, я на тебя ориентируюсь и сейчас встроюсь в ритм (может никто и не увидел косяк). Но бывает и так, что партнер чует мой сумбур и вообще все бросает и ждет, пока я кивну или что-то скажу тогда уже точно всем видно.

Иногда, конечно, саппорт спасает, хотя учитывая, что я не всех выучила, иногда и саппорт не отличаю, а потому не очень понятно - они просто молодцы и внимательно слушали или они уже несколько месяцев впахивают на танго-ниве как минимум. Отсюда непонятно, что хотеть от партнера, то есть это мальчики делают дополнительное, что не проходили, или он недослушал и надо подсказать.

Партнер в свою очередь откровенно пугается, иногда почти до стадии "ААААА, у меня ничего не получается, никуда не пойду/меняться не буду!". Хотя по сравнению с первым занятием уже гораздо лучше, зря он на себя наговаривает. При этом когда я пытаюсь где-то добавить объяснений (ну когда одно и то же с разных сторон и разными словами, оно же надежнее до головы доезжает, да?) и обратную связь, или еще раз отработать - оказывается, что я на него давлю. И когда попрактиковаться оставшиеся 5-7 минут с музыкой и еще оторванные 10 в углу у следующей группы - опять давлю. Мне в целом не хочется изображать из себя мать-квочку и уговаривать его как ребенка, что надо еще немного позаниматься, закрепить, пока еще что-то помнится, пока есть время и музыка, потому что снова получится давление.
А я не могу - ну музыка же!!! Под нее хочется двигаться, ну хотя бы пока в рамках полученных знаний, ну как в этот момент уйти?! Короче, я пока не придумала, как тут дипломатично решить вопрос.

Мне, конечно, тоже дофига есть к чему стремиться - не суетиться, не спешить шагать, внимательнее слушать партнера. В принципе, я б еще и сама за лидера попробовала - не только потому что девочек избыток, а заради изучения механизма и тренировки мозга, во всех остальных танцах пока так и не получилось, а тут с нуля все равно как, можно пробовать в параллель. Хотя как девочке мне побыть фолловером - отдельное удовольствие;)

Отдельно меня удивило, когда Катя упомянула, что первые полтора года ей танго не нравилось, зато потом... Она, правда, не уточняла, как так получилось (может романтические мотивы, может на спор или еще что), но в глубине души мне непонятно, как можно не день, не неделю, а полтора года себя насиловать, если тебе не нравится музыка, особенно во взрослом возрасте, а не когда мама в секцию запихнула. Вот мне не нравится, например, линди (как меня ни убеждал Сева) и я не иду его танцевать не потому, что не в состоянии осилить механику танца, а просто мне не нравится это слушать (вот такая я привереда). Зачем отдавать столько времени из своей единственной жизни, если не нравится?

И внезапно еще преподаватели говорят очень тихо. Ну то есть это призывает к тому, чтоб прислушивались, понятно, но реально если к тебе стоят спиной (а у нас же круг, ко всем лицом не получится), то уже вообще ничего не слышно. Хочется все время подползать со спины и развешивать уши.

Что-то мне кажется, что надо бы как-то "набегать километраж" для закрепления материала. Но где и как - пока неясно.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
collaps
Mar. 2nd, 2017 03:30 pm (UTC)
"...оказывается, что я на него давлю..." вот тут сочувствую очень =(
sovenok_
Mar. 2nd, 2017 06:23 pm (UTC)
Я где-то в глубине души догадываюсь, что не все однозначно воспринимают информацию и подача должна быть разная, но пока я не придумала как.
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek