На самом деле у меня, как в песне Макаревича - а с нами ничего не происходит и вряд ли что-нибудь произойдет. То есть сил у меня по-прежнему не очень много, а потому я их расходую по возможности аккуратно.
Вот пока болела, внезапно починила окна. Ну то есть не сама, конечно, но повелась на акцию с проверкой уже имеющихся окон (и истово убиралась в доме оставшиеся 2 часа, чтоб было не так страшно как обычно, особенно у ребенка) и ко мне приехал чудесный молодой человек с редким именем Сергей, который 4 часа елозил у меня по окнам и балконам, рассказывая про всякое и смазывая фурнитуру. Я в свою очередь тоже рассказывала про всякое, но уже совершенно не оконной тематики, к вечеру за чашкой кофе я его агитировала уже на море и "Штандарт" (да-да-да, Остапа несло).
Через день (после блюзнайта, блин, в 10 утра!! хотя я простила после полудня!) ко мне приехал уже менее разговорчивый молодой человек, который долго менял утеплитель и мазал всякие зазоры. Последнего ведра замазки не хватило и он клятвенно пообещал приехать
Нет, по врачам выписываться я тоже неплохо ходила, как раз где-то между ремонтом окон. В первый раз меня не выписали, сказали
С моим оглохшим ухом меня еще к лору посылали, но безуспешно - записаться можно было только на две недели вперед, что я и сделала, но к моменту визита ухо уже как-то само справилось.
Хозяйство моего скворечника всячески мне намекает, что им пора заниматься - вот например тем же дверным замком. Опять же после ремонта окон надо слегка отрегулировать одно окно, как-то оно не так. А еще
При всем этом мне даже захотелось немножко шить и я в три приема сшила простыню, которая давно ждала своего часа. Хотя подозреваю, что я что-то недосмотрела - я, конечно, хотела большую простыню, но в получившуюся можно не только меня, но и диван полтора раза завернуть.
Это наверное потом, что я за время болезни отоспалась хорошо. Хотя есть подозрение, что с таким рабочим режимом я это все быстро испорчу.