?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про ночные скитания

Этот бурный уикенд начался с позднего звонка relax_action, которая поинтересовалась, достаточно ли мы долбанутые, чтоб поехать ловить в ночи А380? Я пораскинула мозгом ("Разрывная!" - подумал Штирлиц) и решила, что да, долбанутые.

Еще более я утвердилась в этом мнении, когда мы продрались сквозь пятничные пробки в городе и на трассе и наконец съехали с улицы Надежды в поле в составе relax_action, stoleo1976, прислонившего свой форд где-то на краю той самой надежды, ну и нас с Гавриком.

Сразу скажу - в снежном поле не видно ни хрена (как я тогда думала), то есть поле - и все, ну и аэропорт где-то на горизонте. И в этом чистом поле, занесенном четверговой пургой, вообще не угадаешь где там колея, ямы или кочки, а пилить прямо вот по целине как-то страшновато. Так что в качестве символических ориентиров были выбраны следы каких-то снегоходов (ну вдруг они знали куда ехали), но все равно чуть не укопались. В конце концов выработали стратегическое решение остановиться у начала адских кочек, где две недели назад я пролезала не с трудом, но с оглядкой, но теперь-то там не угадаешь. Юля вылезла из машины прям сразу в снег по колено, то есть счастье, что мы раньше не провалились.

Я ж девушка подготовленная, мне не впервой, но тем не менее нам опять же повезло, что было не очень холодно. А поскольку в самолетах я ни шиша не разбираюсь, а 380-й еще не прилетел, я в ожидании просто стала прислушиваться к ощущениям.

Когда лежишь в снегу, раскинув руки, и тебе пока еще не холодно, смотришь в ночное небо и над тобой медленно-медленно кружатся снежинки. Когда они попадают в глаза и тают на них, все таки немного неудобно и поэтому прикрываешь веки. Дышишь ровно-ровно, вслушиваясь в гул самолетов при торможении и ощущая, как редкие крупные снежинки тают на щеках.


Или когда стоишь по колено в снегу, почти монолитно туда закопавшись, вглядываясь, как в темном небе начинает маячить очередной прожектор заходящего на посадку самолета, и отвлеченно думаешь - надо же, вроде стоим на пригорке, а здесь совсем не дует. И ногам тепло. А если закопаться так же в снег, сделать берлогу, то можно проспать до весны и не будет дуть...

И потом, насмотревшись уже на внушительных размеров айрбас, рядом с которым обычные боинги смотрятся совсем игрушечными, ты ходишь кругами вокруг машины, осторожно утаптывая снег, потому что потом еще придется разворачиваться, а не видно куда. И держишь в руках стакан с горячим чаем, наколдованный заботливой Юлей, переплетая по-разному пальцы, чтобы они равномерно отогревались. Над головой маячат редкие звезды, которые не засвечивают прожектора аэропорта, а бесконечное снежное поле создает впечатление сумерек. Рядом же в снегу сосредоточенно копошится радиоуправляемая машинка под руководством stoleo1976, наводя своими бессмысленными и беспощадными стараниями на мысль о том, как мы-то будем выкапываться из этого поля.

А потом вдруг понимаешь, что все - вечер пятницы, уже не первая в этом году рабочая неделя, усталость и хочется уже просто лечь в снег и спать до весны (впрочем, в снег не обязательно, есть же уютный Гаврик), и честно говоришь - нет, ребята, не пойду я вокруг пожарки и на холмик сурикатов не полезу (один хрен, я не фотограф), а подожду вас здесь.
И окапываешься спать в машине, глядя, как постепенно в снежном тумане исчезает уходящая по еле видной в ночи дороге пара приключенцев, нагруженная штативами и фототехникой.

Потом, правда, пару раз все равно просыпаешься, ведомая подмерзающим носом, и прогреваешь машину. А дальше, сподвигаемая нехорошими мыслями и подозрениями, начинаешь слегка искать в гугле эвакуацию внедорожников, не срочно, но так, на всякий случай. Правда, в основном подразумевают, что "эвакуация" - это приехали, погрузили машину и увезли, а совсем даже не вытаскивать сначала эту машину из поля и сугробов. Потому я предпочла не думать о плохом, может еще все обойдется, сюда же я как-то влезла, а по колее вылезать немного легче, как показал опыт ковыряния вокруг кустов четырьмя часами ранее;)

Где-то к половине второго ночи ребята возвернулись с фотоуловом и мы собрались вылезать из этих благословенных мест. В 33 приема под руководством stoleo1976 я таки развернулась и поползла обратно по полю.
Вообще было дивно красиво - там, судя по всему, низина и местами собирается туман, но не везде, словно пластами нарезанный висит в воздухе. Но по определенным причинам мне было не до любования, а остальным, кажется, не до фотографирования, очень уж нас колбасило в этом поле. В одном месте даже пришлось всех высадить, чтоб пройти какой-то перевал из кочек - со второго раза и с разгону я таки его одолела. А в целом понижайка - наше все, иначе нам бы вообще ничего не светило.

Наконец мы выползли из поля, перегрузились по машинам и поехали отогреваться в круглосуточную пиццерию - откуда она вообще в этой заснеженной деревне?! Если только в качестве персонального чуда для таких отмороженных чудаков, как мы. И готовят, кстати, вкусно. Так что сытая и отогретая я в 4 часа утра уже была дома и с размаху приземлилась на кровать.


И несмотря на вполне логичные переживания за Гаврика после таких ночных экзерсисов, я не нашла в себе силы сегодня куда-то там рано встать и попереться в сервис. Иными словами, я все проспала и искренне себе за это благодарна, потому что я хоть немного выспалась за последнее время и была в состоянии соображать. Это самое трезвое соображение подсказало мне, что уже домой Гаврик ехал по трассе нормально, так что паниковать не будем, а просто в следующий заезд в сервис переспросим.

Хотя вообще меня начинают посещать мысли про покупку цепей;)

В любом случае - лазали и ползали не зря! помимо того, что проветрились хорошо;)

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
stoleo1976
Jan. 20th, 2016 11:45 am (UTC)
Шикарно все написала, лучше и не скажешь, круть спасибо ) !
sovenok_
Jan. 20th, 2016 12:01 pm (UTC)
Ну раз уж чукча не читатель фотограф, то хотя бы писатель;)
fotoleha
Jan. 20th, 2016 12:47 pm (UTC)
Цепи - не панацея, особенно в полях, хотя иметь их в багажнике не вредно :) Опыт показал, что снеговая лопата важней ))

П.с. Рассказ хороший )
sovenok_
Jan. 20th, 2016 12:49 pm (UTC)
Лопаты у меня, что характерно, тоже не было;) Хотя всем известно, что недостаточная проходимость машины компенсируется лопатой в багажнике;)
fotoleha
Jan. 20th, 2016 01:00 pm (UTC)
Мы в субботу вокруг ДМЕ катались, я как раз тестил средства самоспасения из полей. Домкрат + снеговая лопата оказались весьма эффективны, с пуза довольно просто сдернуть оказалось. Но в темноте ковыряться конечно не айс )
sovenok_
Jan. 20th, 2016 01:03 pm (UTC)
Я подозреваю, что наш девиз - "слабоумие и отвага!" Потому что в ночи и в одну машину ползать - экстрим, конечно.
cammoriste
Jan. 20th, 2016 02:08 pm (UTC)
цепи, при должном навыке, закапывают так, что трактор фигеет...
sovenok_
Jan. 20th, 2016 02:39 pm (UTC)
*вздыхает* навыков у меня нет...
cammoriste
Jan. 20th, 2016 02:49 pm (UTC)
потому лучше лопату, хайджек, сандтраки, лебедки... ах да! под хайджеки надо силовые пороги или хотя бы бампера)))... а потом чтоб сандтраки таскать экспедиционник с люстрой на крышу.))))

а вообще, цепи штука прикольная, но лучше поучиться ими пользоваться в безопасном пространстве для начала... ну в смысле там где есть кому подсказать, вытащить и так далее... вот!

з.ы. а лопата все-таки штука необходимая в любой машине. чессло!..
sovenok_
Jan. 20th, 2016 08:59 pm (UTC)
Мне только монстростроя не хватает для полного счастья;)
fotomanya
Jan. 20th, 2016 02:36 pm (UTC)
вот завидую.. почему из Питера вот так не сорваться на безумный "улов" ?... эхх
sovenok_
Jan. 20th, 2016 02:41 pm (UTC)
ну... плюс 3,5 часа на Сапсане и вуаля;)
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Error running style: Died in S2::run_code running EntryPage::print(): Can't call method "name_lc" on an undefined value at /home/lj/cgi-bin/LJ/S2.pm line 5811.