?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

К посту о Нотре

И вот теперь все приличные обсуждения позавчерашнего Нотра склоняются почему-то к сравнению театров, к преломлению копий и препирательствам. А жаль, мероприятие же не имело цели сравнивать театры, да и что сравнивать если одни играют полноценный спектакль, а другие 10-минутную нарезку из арий после трехлетнего перерыва? Смешно, право слово. И никаках пальм первенства даже делить не думали - Диалог свое давно отыграл, скажем честно, и весьма неплохо. Хотя Рома всегда любит выступить с броневика, что греха таить.
И как правильно заметила Incha еще на репетиции - для диалоговских солистов это уже даже не вчерашний день, а предание трех-четырехлетней давности.У всех своя жизнь, свои интересы и ТАК чувстововать, ТАК играть, ТАК этим жить уже никто из них не будет. Не потому что это плохо, а потому что уже прошло - нельзя войти в одну и ту же реку. Но радостно за актеров Лориной труппы, которые этим болеют, которые стараются и радуют других своей работой.
Что за дележ-то? И теперь крайне неприятно читать эту грязь в обсуждении, что в Лорином журнале, что в остальных. Сдается мне, что адекватной дружбы между театрами не вышло. То есть труппы-то вроде и нормально все восприняли, а вот зраители такую байду развели...
Да, мне тоже хочется влезть на броневик и возгласить, что они не правы, что все хороши по своему (что я уже и писала в прошлый раз), но рискую быть битой обоими сторонами в результате, а потому оставлю эту запись у себя здесь и никуда выносить не буду.

ЗЫ. А относительно перевода диалоговского... справедливо, что это и не перевод - вроде как по мотивам, но раз музыка Коччианте, то всеми воспринимается как перевод французского мюзикла, что тоже справедливо. И я услышав первый раз, мягко говоря, пребывала в шоке. Но со своим уставом в чужой монастырь не ходят, и если текст написала директор театра, то менять его и возмущаться не по статусу. "Хоть на дичь и не сезон - спорить с властью не резон"(с) Хочешь играть с гастролями, костюмами, гримом, хорошей техникой и декорациями - будешь петь такой текст, не нравится такой перевод - без обсуждения можно искать место в другой труппе. Вслух это никогда не обсуждалось, но кому хочется проверять на себе?
Вобщем, все равно меня никто не поймет, если я скажу, что мне нравятся оба театра, кждый по своему - один своим прошлым, другой настоящим.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Apr. 4th, 2006 12:12 pm (UTC)
В принципе, не очень понятно, чего это решили что-то неожиданно делить. :) Потому что делить, собственно, нечего.
И споры о том, кто лучше какие-то глупые: как можно сравнивать труппу (какая бы она ни была) с тем, чего нет (Диалога в природе нет и уже давно). :)
Идиотия полная - понять это невозможно.
Можно посравнивать, кто лучше пел, конечно. Но зачем?
(Anonymous)
Apr. 4th, 2006 12:12 pm (UTC)
Это была я - Incha
sovenok_
Apr. 4th, 2006 12:21 pm (UTC)
Да вот и я про то же, делить уже давно нечего, а всё какую-то бучу поднимают... Словно охота затеять скандал, а поругаться не с кем... А тут такой повод
pugalo
Apr. 4th, 2006 01:50 pm (UTC)
Девочки, согласитесь, мы же приехали не просто так. Тем более нам были сказаны определенные вещи о сотрудничестве и тп. А теперь это преподается как нашествие Мамая какого-то. Я сначала, честно, загорелась, а вот перед самым спектаклем была даже мысль заболеть:) Потому что адекватное восприятие заранее было бы нонсенсом...
sovenok_
Apr. 4th, 2006 05:50 pm (UTC)
Глупо получилось с этим постом. Ведь действительно если рассмотреть, то в основном возмущались зрители (и не так их много, просто флудили изобильно), Лора же и труппа ничего плохого не сказали. А наши поддались на такую провокацию... как мне кажется
(Anonymous)
Apr. 5th, 2006 06:18 am (UTC)
Ну в целом, артисту интересно мнение не только Лоры, но и зрителей, безусловно.
Да и поскольку зрители = друзья артистов, т.е. тоже в теме, по идее, то.... отделять не совсем и нужно, может быть. :)
(Anonymous)
Apr. 5th, 2006 06:19 am (UTC)
забываю подписываться. :) incha
bumbastik_bamby
Apr. 5th, 2006 09:20 am (UTC)
Я вообще не понимаю этих пререканий... а все так хорошо начиналось, я была в превосходном настроениивплоть до вчерашнего дня, пока мне Ромка ссылку не кинул. Потом стало обидно. Очень обидно. особенно, когда прочитала (одно из первых) выражение какого-то зрителя о том, что наш Кирюха похож на жигало прилизанного...

а сейчас я вообще стараюсь не думать о конфликте зрителей с диалоговцами. Успокоилась немного..
кстати, я тоже буду ждать фотки
Bamby
sovenok_
Apr. 5th, 2006 10:45 am (UTC)
Леха что-то перемудрил с твоими фотками, не записал тебе:( Но в запарке вспомнил только при разборке ноута. Сорри
bumbastik_bamby
Apr. 5th, 2006 10:53 am (UTC)
к-как перемудрил????
и их больше нет???
хм... а мне казалось, что он мне половину сбросил... я забрала с собой 2 гига фоток. точнее почти два гига. а с какими фотками перемудрили-то? я даже себя там нашла...
sovenok_
Apr. 5th, 2006 11:08 am (UTC)
У меня остались рианины фотки и вообще всего спекткля там около 3 гигов. Но тебе виднее. Или он твои забыл мне записать?... какая-то фигня там вышла, это точно
bumbastik_bamby
Apr. 5th, 2006 11:12 am (UTC)
скорее всего тебе забыл переписать. мои фотки остались в моем фотике, и на флэшке. около 89 метров... не знаю, что за фигня... кстати, если все-таки мои к тебе не попали это можно проверить. у тебя ест фотка, где мы стоим с тобой, Рианой, Ромкой и ромкиной Катей? фотка была сделана в антракте, а у тебя фотик был без флэшки
granitsa
May. 10th, 2006 07:46 pm (UTC)
У меня нет твоих фоток. ((((
Я точно помню, что выделял их, отсортировывал твои личные фотки и копировал в буфер обмена. Но папка на моем ноуте пуста. Видимо, я отвлекся и забыл их вставить... извини..
Я могу открыть FTP или забрать с твоего, что бы у Совенка была полная коллекция фоток со спектакля.
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek