?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

... по поводу которого мы не сошлись во мнении.

На ФБ мы тут с ofstudio не сошлись в теме про "обнять и плакать". То есть вопрос стоял в том, что нужны ли треки этой категории, и примеры в студию. Ну я и написала первое что пришло в голову - Your heart is as black as night. Я эту штуку очень люблю и танцевать мне под ее доводилось с разными партнерами, преимущественно ооооочень удачно *мечтательно жмурится*

Олежек же уверил, что там дофига динамики и там нельзя рыдать обнявшись, то ли дело Клептон Double trouble.

Не, ну динамика там, конечно, есть, но такая... такая... что хочется не круги нарезать вокруг партнера, а дышать с ним в такт, я бы сказала (не все, кстати, понимают). Это же особая прелесть - эти микродвижения, которые со стороны не видны, но ощущаются в паре, когда ты миллиметр за миллиметром ощущаешь движение руки партнера, подаешься в эту руку (как Максенс рассказывал - коннект в том месте, где до вас дотронулись) и в какой-то момент это становится ведением на чуть более очевидное движение;)

Насчет Клэптона я не сильна, но как прилежная девочка, дабы не утверждать голословно, послушала россыпью разное - ну вкс же! Побыстрее, помедленнее, но все равно вкс. Хорошо-хорошо, некоторое вполне заточено под джук-джойнт, но все равно в категорию "обнять и плакать" вот никаким боком не влезает. Разве что упомянутая Double trouble, но тогда я не понимаю, в чем у них принципиальная разница с моим примером, потому что и тут блюз и динамика в наличии, под которую можно что-то эффектное отчебучить, а можно и нет.

Или выбиралось вообще по тексту?! Тогда совсем странно, мы ж все таки русскоязычные люди и английский нам не родной, это раз. А если внимательно вслушиваться в текст блюзов, то лучше вообще не надо - это два, потому что на фоне прекрасной музыки там может быть адская ахинея в словах (ну не мне вам рассказывать).

Я собственно почему тут пишу - мне неохота разводить холивар в ФБ, тем более что мои представления о блюзе весьма субъективны и неканоничны, чтоб я могла на чем-то настаивать.

Может, вы мне тут расскажете, что для вас "обнять и плакать"? В смысле, какая именно музыка, можно с примерами, или принципиально дело в стихах? А то я употребляю все время это выражение, а потом оказывается бац! - и все под этим понимают разное.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
natalia_vesna
Aug. 3rd, 2015 02:34 pm (UTC)
Когда я доберусь до компа, и смогу послушать то, о чем вы спорите, тогда и скажу, что для меня значит эта фраза, а пока - молчу.
sovenok_
Aug. 3rd, 2015 02:39 pm (UTC)
Хорошо, мне не к спеху. Я просто не ожидала такого несовпадения трактовок.
natalia_vesna
Aug. 3rd, 2015 07:51 pm (UTC)
Короче, я сначала нашла на Яндекс.Музыке не твою версию, а Your heart is as black as night - Beth Hart & Joe Bonamassa, которая более живая, и подумала: "а может, вы с Олегом, вообще, про разные версии этой песни спорите?" :)

Я послушала и здесь (эту версию), и Double Trouble (причем не только Эрика, но еще и Отиса Раша нашла - очень крутой: https://music.yandex.ru/album/279777/track/2672753), а потом ту песенку, что выложила Света Лавриненко, и сделала 2 вывода:

1. Самый подходящий трек из этих - Светин: https://music.yandex.ru/album/80463/track/725289
2. Для меня танцевать в стиле "обнять и плакать", похоже, зависит не столько от музыки уже, сколько от партнера. Потому что первые два трека я бы, пожалуй, танцевала не только в close embrace (первые два - это здешняя Your heart и Double Trouble Эрика) - для меня там есть еще и явная динамика - в смысле, хочется вместе походить, например, side by side, или еще каким-нибудь явно разойтись и сойтись, а не только на одном месте потоптаться в объятии и общем дыхании :) Вот как-то так для меня.
sovenok_
Aug. 3rd, 2015 08:06 pm (UTC)
2. Я потому и говорю, что динамика позволяет как навернуть что-то неожиданное из фигур, так и не делать ничего такого, и то и другое будет вполне уместно, на мой взгляд
natalia_vesna
Aug. 3rd, 2015 08:37 pm (UTC)
не, навернуть из фигур мне там не хочется - мне хочется движения, смены позиций, а не только в close embrace это танцевать.
sovenok_
Aug. 3rd, 2015 08:42 pm (UTC)
Ну я образно же, можно полторы позировки сделать за всю композицию - и уже совсем по-другому будет;)
begemoto
Aug. 3rd, 2015 03:52 pm (UTC)
послушала обе. твой вариант - чистый классический блюз.прекрасный кстати :) но обе песни в моем понимании подходят под "обнять и плакать", но в хорошем понимании :),я это люблю очень.
а вкс-иться про большом желании можно подо что угодно . вопрос только - зачем?
sovenok_
Aug. 3rd, 2015 04:31 pm (UTC)
да и хастл, и даже линди-хоп можно подо что угодно, но не очень интересно, да;)
Я просто не поняла противопоставление, почему под то, что я предложила, нельзя томно обниматься. Мне кажется, не только можно, но и нужно!
Кстати, в четверг буде блюзовый опен в Музеоне, если тебе интересно.
integral_lebega
Aug. 3rd, 2015 08:00 pm (UTC)
Мне интересно :) а где именно? и во сколько?
(по теме поста, увы, сказать ничего не могу, я не знаю почти ни одной мелодии из тех, которые ставят на блюзе)
sovenok_
Aug. 3rd, 2015 08:10 pm (UTC)
теоретически карта вот, там где написано "опен в среду". Фактически же опен в четверг около 20-00
integral_lebega
Aug. 4th, 2015 08:11 pm (UTC)
Спасибо! :)
kitaets
Aug. 3rd, 2015 08:10 pm (UTC)
> почему под то, что я предложила, нельзя томно обниматься
При наличии обоюдного согласия обниматься можно под что угодно. Это в некотором роде дополнение к тому, что Наташа выше сказала.
begemoto
Aug. 4th, 2015 04:11 am (UTC)
Как раз думала :) но лучше б в среду....ааааа..спасибо :)

Edited at 2015-08-04 04:12 am (UTC)
kitaets
Aug. 3rd, 2015 07:54 pm (UTC)
Эммм... Ну ты Клэптона просто расстреляла у стенки из бронетанкового ружья! Да, у него есть РнБ, он вообще разный, но в первую очередь Клэптон - основоположник британского блюза.
Слова значения не имеют, значение имеет только стиль исполнения. В данном случае мы сравниваем джазовое исполнение и блюзовое. Под "Your heart is as black as night" я, конечно, танцевал, но вообще-то я предпочту под неё отдохнуть.

Очень сочный пример там привела Света: Willie Dixon — I Can't Quit You, Baby.

Edited at 2015-08-03 07:56 pm (UTC)
sovenok_
Aug. 3rd, 2015 08:28 pm (UTC)
Ну я ж говорю - послушала разное. Может мне везло, но из полутора-двух десятков композиций мне достался в основном вкс.

Один такой пример на практике я выдержу, может даже два, но шесть минут - это долго, тем более джаза (таки да, я предпочту блюз). Но это мои личные тараканы с нелюбовью к излишней джазовой импровизации;)
kitaets
Aug. 3rd, 2015 08:54 pm (UTC)
Погоди-погоди... Твоё "вкс" я прочитал как "РнБ", и сейчас только это заметил. Но весткост и под блюз танцуют, вопрос только в привычке. Я когда-то линди хоп танцевал под РнБ. Тебе таки достался РнБ или нечто, подо что ты бы танцевала весткост?
sovenok_
Aug. 3rd, 2015 09:03 pm (UTC)
Поскольку я вот прям так с разбегу в полночь не сформулирую определение РнБ, то скажем так - музыка под которую лучше всего ложится вест-кост (а не буги, не линди, не вальс и не дискофокс с хастлом)
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek