sovenok_ (sovenok_) wrote,
sovenok_
sovenok_

Сводки из лабиринта Минотавра

Ну что я могу вам сказать... Учебу я пережила, даже можно сказать, что пережила успешно - много чему научилась и вроде даже показала себя неплохо. Но в целом я не ошиблась - это адский ад и даже не первая линия поддержки, а вот прям нулевая, которая раздает потом эти заявки по первым линиям всяких разных других служб.
И самое страшное - это, конечно, прием звонков, потому что у меня тут же атрофируется мозг на тему кому и что говорить. С перепугу я начинаю говорить неспешно и чувственно (чтобы успеть подумать), коллеги ржали и аплодировали, пользователи (особенно мужского пола) тоже остались довольны.

Письма разбирать существенно проще (не надо с людьми разговаривать), но тоже не без сложностей. Вот приходит письмо, в котором написано только "Я хочу срочно переговорить со специалистом ГПИ!" (и ни города, ни телефона, ни краткого описания проблемы). А дальше как на картинке внизу - ну, допустим, я специалист, даже главный. Со мной даже можно поговорить, но я сомневаюсь, что это поможет (учитывая, что на поддержке я почти случайно, а основная моя специальность вообще не про это).


Так и хочется сказать - дорогие пользователи, не поленитесь сделать так, чтоб нам было чуть легче помогать вам, сформулируйте свою мысль русским языком;)
Tags: лытдыбр, рабочее
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments