sovenok_ (sovenok_) wrote,
sovenok_
sovenok_

  • Music:

Страдания про танцы

Знаете, товарищи, меня начинает как-то напрягать сложившаяся ситуация. Хотела сказать "тенденция", но нет, это из другой оперы... Я могу как модератор написать это все в форуме, но фанатов там и без меня много и мое мнение тут же безвозвратно потонет в высказываниях "я хочу так" и "я хочу эдак". Поэтому я выскажусь здесь, а кому надо - прочитают и выскажутся. или просто кому интересно и кто имеет свое мнение по этому поводу.
Вобщем с танцами получается как-то криво. Я не против ходить на акробатику, мне это интересно, хотя и получается все далеко не с первого раза. И я не понимаю людей, которые хотя разбирать час два движения, но очень подробно - руки отваливаются, как и ноги. За час тут количество в качество не перейдет, только если повторять раз пять в неделю по чуть-чуть. Но смущает меня другое - Слава все больше сбивается на спортивную акробатику, которая для спортивного рнр. Скажите мне честно - нафига? нет, девочки, которые после рнр остаются пищат и радуются, типа можно продолжить заниматься тем же - это понятно, но у них изначально предпосылки другие, их это вполне устраивает. А вот меня лично не устраивает! И не только потому что я такая слабая и лапки короткие и асфальт скользкий, а Леха штангу вот ни разу ни тягает, и нам банально тяжело так выпендриваться. А еще и потому что применения этому я особо не вижу. Со спортивниками понятно - вышли на сцену или на соревновательный танцпол, покидали девочку под потолок. Так у них и девочки преимущественно не скажу "дистрофичные", но при росте 165 весом 45. Нам гагарам это недоступно, да и не надо. А на хастловских соревнованиях я что-то не припомню полный виклер (хотя может мало смотрела), делают-то в основном два-три очень хорошо отработанных движения, чтоб слажено сделать и не позориться. И нет там такого оригинального ассортимента. Но поскольку на соревнования я особо не стремлюсь, то куда еще это можно применить? Правильно - для красоты на дискотеке. Но будем честными - не нужна там сложная акробатика, уже не говоря о том, что обычно на нее просто нет места, зашибешь кого-нибудь. Редко же бывает как в Классике в Новый год - три-четыре пары на все фойе, и хоть упрыгайся.
И ведь поначалу Слава относительно четко разделял эти понятия - акробатика для рнр и для хастла. Во втором варианте попроще вроде как. Но чем дальше тем меньше я могу что-либо сделать на занятии, потому что это требует уже приличной акробатической подготовки (не говоря о хореографии и прочих прелестях), да и Леха у меня подгибается - когда я еще могу попрыгать, он уже меня тягать не может.
Далее - абстрагируемся от акробатики, переходим к водным процедурам остальному. Через столько времени ну грех уже сидеть в начинающей группе, хотя бы потому что ничего нового я там уже давно не видала. Можно, конечно, посмотреть что получится сейчас из символичекого деления неначинающих на средних и продвинутых - типа средние они такие и есть, а продвинутые для конкурсв и прочих сложностей. Но раньше продолжающие начинали с получаса топтания диско-фокса, который опять же лично мне ни в звезду ни в красную армию. Но поскольку отдельная группа тоже никак не набирается, то совмещают с хастлом. Мне не нравится диско-фокс и я не хочу тратить полчаса из неполных полутора на совсем другой танец, который мне не нравится. И не надо говорить, что похоже на хастл; и я в корне не согласна с Македонским, который уверял, что с какой-то там частоты у всех возникает непроизвольное желание танцевать на три. Нифига, а на три - так только вальс, ИМХО. Так что на таком раскладе я в продолжающую группу ходить не стала. Но может теперь что-то изменится...
Понятное дело, что проще всего сказать - не нравиться, не ходи и не учись. Но я хочу учиться, просто у меня не получается выработать подход, который бы меня устраивал :(

ЗЫ. Речь шла об акробатическом рнр, если кто вдруг усомнился.
Tags: лытдыбр, танцы, хастл
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments