?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всего понемногу

Я что-то малость выпала из жизни, а это все книжки с работой;) Но поскольку мой поезд еще не скоро, то я тут кратенько вспомню что к чему.

Праздники удались - как в смысле шитья, так в смысле книжек и опена в воскресенье - вот прям "как мы любим"(с). Омрачает меня единственный пункт, что мы с наследником, похоже, неудачно поставили одно из колес - как-то его колдобит.

Поскольку я еще и много шила, то опять много смотрела сериалы. И пришла к выводу, что году этак в 2008-2009 на канале ВВС знатно уродилась развесистая клюква. Никаких других резонов к снятию таких сериалов я не вижу, честно говоря. Про "Робина Гуда" я уже говорила - он достоин растаскивания на фотографии и восхищением сами знаете кем, а так же сетованием на то, что леди Мериан таки дура; больше там с сюжета взять нечего. Но тут я посмотрела "Мерлина" (нет, не всего сразу, сразу я такой кактус сожрать не могу) - я так понимаю, что любое совпадение с известными именами - типа Артур, Мерлин или Моргана - совершенно случайно и к легендам отношения не имеет.

Вот как раз складываю рюкзак в Питер - что-то я теряю былую легкость, по крайней мере я нифига не могу сообразить что брать на 4 дня. Погоду посмотрела, вроде сообразила... Но рюкзак не складывается, Леворукий его побери:( Впрочем, у меня еще есть время, а у рюкзака нет шансов.

И да - я много читаю. Потому и не пишу - ну не успевается как-то. Зато я себя чувствую... ну, не знаю, так лет в 11-12 было, наверное, когда читаешь запоем, когда тебе это все воочию видится и снится ночами, когда живешь, словно в сказке. Я, впрочем и так... (поправляет кольцо Всевластия)

И да - временами я себе очень нравлюсь в зеркале. Когда у нас там следущий блюзнайт? ;)))

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
lerisha
May. 8th, 2013 07:02 pm (UTC)
Данный Мерлин хорош в качестве обучающего материала на уроках англ))
sovenok_
May. 8th, 2013 07:07 pm (UTC)
я с этой точки зрения не думала, мне было пофиг подо что шить. Но теперь понимаю, что мой пофигизм еще не дорос;)
lerisha
May. 8th, 2013 07:08 pm (UTC)
Включай его по-англ и убеждай себя в улучшении твоего языкового уровня))
А ты Once Upon a Time смотрела?
sovenok_
May. 8th, 2013 07:11 pm (UTC)
не-а. Я, впрочем, на слух могу либо аудикниги на русском, либо понятное и знакомое кино на английском, потому что все-таки и на шитье тоже сосредотачиваюсь, а при таком раскладе мозга на перевод не хватает, тут же начинаю воспринимать как фон
lerisha
May. 8th, 2013 07:13 pm (UTC)
Ну вот попробуй OUAT по-русски. Лично мне нравится. И есть симпатичных мужиков на любой вкус))
sovenok_
May. 8th, 2013 07:20 pm (UTC)
вернусь из Питера и посмотрю;)
( 6 comments — Leave a comment )