?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В этом году в декабре 5 суббот, 5 воскресений и 5 понедельников.



Такое бывает раз в 824 года.
Китайцы называют это Сумкой Денег.
Отправьте всем друзьям.
По легенде - вам привалят деньги в ближайшие 4 дня.
А по Фен-Шуй, если не переслать, деньги не появятся.
Я отправляю это с лучшими пожеланиями (кто их китайцев знает - а вдруг все верно?!)

ЗЫ. У меня, правда, это выражается почему-то в оплате большего количества учебных занятий в месяц. Но пусть уж повисит, а то вот супружница товарища Вишну, то бишь Лакшми, что-то как-то не смогла прошлый раз.

ЗЫЫ. И картинку я вставить не могу! А если попытаться найти картинку с календарем на декабрь 2012 года, то в эфир лезет такое!!! ну, вобщем вы понимаете, сплошной армагеддец лезет;)

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
ija
Dec. 13th, 2012 11:13 am (UTC)
Сова, я чет не поняла, почему раз в 824 года??
Я щас календарь посмотрела: в октябре 2011 такое было.. или надо именно декабрь? Такой декабрь был в 2007 году..
ниченепонимаю..

Да, я зануда!
sovenok_
Dec. 13th, 2012 11:16 am (UTC)
да у меня тоже такое редкое сочетание не получилось, даже если только декабрь;) и может не года, а месяца?..
Но в принципе пофиг, я думаю, главное - попросить дорогое Мрзд;)
ija
Dec. 13th, 2012 11:27 am (UTC)
Странные вещи творятся! Я не поленилась отмотать в винде календарь назад, так вот, он мотается только до 1995 года! это заговор..
Но я снова не поленилась, и спросила у гугля календарь на 1188 год.. и выяснила, что ничего подобного в декабре 1188 не было.

Шоониимеливвиду?
.. на самом деле, это у меня деформация от мегаспеки, написанной стажером.. тоже вечный вопрос: Шоониимеливвиду?
sovenok_
Dec. 13th, 2012 11:30 am (UTC)
да у меня ща тоже будет деформация от замечаний заказчика... Типа "выводить всё" (что - все???) или "заменить надпись на другую"
ija
Dec. 13th, 2012 11:37 am (UTC)
А у меня - вот:
"По торговому докумету находим документ СФ (таблица VBRK) и позиции данного счета (таблица VBRP)
VBAP-VBELN = VBRP-VGBEL
VBRP-VGPOS = VBAP-POSNR
VBRK-VBELN = VBRP-VBELN"

пока я додумалась только до того, что № позиции надо местами поменять.. но не сразу. Это, кстати, всё тз про выборку фактур.. какое в жопу сторно! какой тип фактуры?! только хардкор!

уф.. выговорилась..
sovenok_
Dec. 13th, 2012 11:58 am (UTC)
блин.... я, конечно, не сильна в сбыте, но мне даже отсюда кажется бредом...
( 6 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek