?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогие мои друзья, обоего пола (ибо и тех и других так или иначе этот вопрос касается).
У меня ребром встал вопрос хранения брахла вещей в доме, и не только в связи с ремонтом, а вообще. Шкафы у меня, конечно, прекрасные, но черти с дьяволами туда уже лезут плохо, рога с копытами торчат.

И вот теперь я не понимаю - а куда девать все остальное, которое не одежда, но все равно необходимое? Расскажите мне, как вы храните:
- инструменты (а так же мелочевку типа гвоздей и шурупов)
- пылесос
- запасы съестные (не бегаете же вы в магазин за каждым килограммом сахара и кофе, да и вообще гречка-ячка-рис-пшено-перловка-вермишель-чечевица уже создают некоторый объем, не говоря о запасной бутылке масла, варенье и огурцах, например)
- запасы несъестные (бытовая химия всякая, краска, ацетон и прочая пакля с клеем "момент"
- инвентарь спортивный и не очень (ролики, коньки и лыжи с велосипедами)
- швейное оборудование с запасами ниток и тряпок

Потому что у меня в квартире из хранилищ конструктивно задумана только антресоль, правда во весь коридор длиной. Но туда каждые 15 минут лазить не будешь, особенно в глубину. А так ни стенных шкафов, ни кладовок - полный голяк. Символические стеллажи в коридоре снесутся при ремонте, так что их нет.

Посоветуйте мне что-нибудь и расскажите, как вы организуете пятое измерение пространство.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
nasstep
Oct. 29th, 2012 01:38 pm (UTC)
я тут постою-послушаю, мне актуально)

-инструменты валяются по всему дому (до ремонта жили у папы в специальных отведенных под это дело ящичках комода, у него в комнате)
-пылесос валяется по всему дому (до ремонта жил под вешалкой), после ремонта планируется, что мы сделаем такой угловой шкафчик в коридоре, где будет жить пылесос и бытовая химия
-бытовая химия сейчас живет рядом с ванной (то, что не промокает) и в шкафчике, оборудованном вокруг ванной (там достаточно места для нескольких бутылок)
-еда живет на кухне (специальный шкафчик), варенье под диваном на кухне, иногда на балконе и иногда у папы в комнате под шкафом
-спортинвентарь живет на балконе, в комнате на верхних ярусах, под кроватью, в коридоре (велосипеды летом)

в планах же после ремонта сделать аагромный шкаффф-купе, в котором будут жить инструменты, спортинвентарь (кр велосипедов), верхняя одежда и тд
nimfa_bo
Oct. 29th, 2012 02:06 pm (UTC)
могу посоветовать вот такую штуку!!! Мы сделали сами и очень ей довольны!))))http://nimfa-bo.livejournal.com/117251.html вот в этом посте есть фотки гардеробной, которую мы сделали своими руками))) в условиях однокомнатной квартиры )
sovenok_
Oct. 29th, 2012 03:07 pm (UTC)
ну это по сути встроенный шкаф-купе, отделяющий часть территории. Эльфовские полки (если это они) я тоже очень люблю, но их мне уже не хватает
nimfa_bo
Oct. 29th, 2012 05:44 pm (UTC)
полки из той же пресловутой Икеи ))) подешевле )))но вроде успешно юзаются )))
nimfa_bo
Oct. 29th, 2012 02:00 pm (UTC)
Ща, совушка!!! Я наглядно постараюсь все продемонстрировать:

Швейные принадлежности (войлок, фетр и прочее) у меня храняться вот в таких милых коробках и Икеи:

http://nimfa-bo.livejournal.com/pics/catalog/462/153177 (вот которые черные с трафаретным рисунком)

http://ic.pics.livejournal.com/nimfa_bo/31955556/146283/600.jpg кухня, как видишь, у меня стандартнее некуда)))но одну из секций (крайнюю справа внизу) я оставила исключительно под крупы, и прочую бакалею! Там реально много всего лежит по несколько кг. Но ТОЛЬКО это )) никакой посуды и лишних вещей. Все, что относится к тематике "чай, кофе, специи" лежит в верхней секции. И все пересыпано в баночки-контейнеры =)

http://ic.pics.livejournal.com/nimfa_bo/31955556/144785/600.jpg Вся бытовая химия складирована в "мойдодыр" в ванной ( при грамотной и эргономичной расстановке в крайнюю правую секцию влезает 5ти кг. пакет порошка, доместос, полироль для мебели, средство для зеркалитуалетная бумага несколько рулонов)))) или под ванную))) (куда убраны еще дофига ненужных вещех а-ля обрезки ламината) а всякая хозяйственная мелочевка, типа клея "Момент" или лампочек занимает один ящик на кухне, как раз над "бакалеей"


пылесос стоит в кладовке, благо она у меня имеется )))


http://ic.pics.livejournal.com/nimfa_bo/31955556/143849/600.jpg вот на этой дурацкой фотке я сижу на балконе на "пуфике" ))но это не просто удобная штука, это еще и сундук, где лежат всякие шуроповерты, перфораторы и прочее, включая баночку с шурупами и все такое))))))))



Вообще, у меня пунктик по этому поводу)))я все люблю убирать в коробки, контейнеры и т.д. )) что бы на глаза ничего не попадалось ))))

Мой тебе совет, сгоняй в Икею))) купи красивых коробок и все туда )))) их можно просто в комнате даже поставить)))
sovenok_
Oct. 29th, 2012 03:35 pm (UTC)
Я так понимаю, что мне надо целенаправленно продумать кухню, в смысле какие полочки и что куда пихать, это должно изрядно спасти положение.
Сундук-пуфик - это прекрасно, но пока я не понимаю, куда такое можно поставить. Балконов у меня хоть и два, но оба не остекленные и скоро там ляжет снег.
А коробки икеевские я что-то не люблю, не сложилось у меня с ними симпатия. И мне надо емкости литров эдак на 150, не меньше;) Потому что ткани разной и не по одному метру, нитки в больших катушках, уже не говоря о самой технике. Причем это как раз должно быть под рукой.
Вобщем, буду переваривать мысль;)
nimfa_bo
Oct. 29th, 2012 05:45 pm (UTC)
да, очень важно понять что и куда положить)))знаешь сообщество Флай леди?? Там много по тэгу "расхламление" и о том, как создать порядок )) меня мотивирует
sovenok_
Oct. 29th, 2012 05:50 pm (UTC)
да сообщество я знаю, и даже понимаю, что система во многом полезная. Но вот эти сюсипусечки и "флаюшки" читать не могу, мне хочется убить всех сковородкой;)
nimfa_bo
Oct. 29th, 2012 05:54 pm (UTC)
ну ты их "базар" "фильтруй" )))))я сразу по первым предложениям понимаю дельный пост или нет )))
sovenok_
Oct. 29th, 2012 05:55 pm (UTC)
я не могу, меня волной накрывает;)))
brain__storm
Oct. 29th, 2012 07:31 pm (UTC)
Пылесос в стенном шкафу в прихожей, когда не лень убирать, когда лень - где попало
Инструменты в основном в ящике, он стоит под журнальным столиком. Не в основном - в гараже, на балконе, в машине, мест куча
Припасы - на балконе, в шкафу, сделанном из остатков предыдущей обивки.
Инвентарь (байдарка и прочее) - в шкафу на другом конце балкона
Лыжи - на потолке на балконе, он длинный.
sovenok_
Oct. 29th, 2012 07:44 pm (UTC)
и все бы ничего, если б мои балконы не были открытыми и без потолка, мне еще велосипеды как-то на них закутать надо. Гаража со стенным шкафом тоже нет. Так что вся надежда опять на антресоли... Ну хотя бы в плане лыж;)
knif
Oct. 30th, 2012 08:09 pm (UTC)
застекленный балкон - икеевский шкаф с открытыми полкам....ролики, велосипед, чемоданы, сумки, гвозди

ванна- узкая, высокая,открытая тумбочка на колесах, много, много полочек...хранится химия, косметика,туалетная бумага и т.п.

кухня...холодильник достаточно большой, масло, картошка, варенье

коридор - часть коридора отделена как гардероб, внутри открытые полки и раньше был пылесос
sovenok_
Oct. 31st, 2012 06:04 am (UTC)
Вот у меня вроде все тоже самое, кроме застекленного балкона, но видать я как-то не так это раскладываю, что ли...
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek