?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кризис жанра

Что-то у меня случился он, то есть сабж. Я вроде бы не устала, на мне не пахали, но я ничего не хочу. Есть, конечно, насущные проблемы, которые надо решать - ремонт вообще и дивана в частности, налоговая и прочее образование в сфере шитья и финансов. Но не хочу, мне все катастрофически лень. Даже не так - я стою, смотрю как люди куда-то бегут, едут и вообще что-то делают, а я как со стороны смотрю и не понимаю, зачем куда-то бежать, по крайней мере мне.

Опять же, может таки кончится этот проект, будет отпуск, а я не знаю что делать. Ну если только ремонт. То есть ничего меня не манит (не говоря о недостаче финансов), ничто взор не радует, типа "О, побежали!", не говоря уже о том, что если ехать, то видимо одной.

И вообще все задрало - необходимость каждый день идти на работу, подбирать одежду (даже с моим немудреным выбором), готовить есть, вставать по утрам, вся эта рутина. Но чем ее разбавить и чему порадоваться - мне как-то не приходит в голову.

Скажите мне что-нибудь хорошее и конструктивное, а?

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
alka_zeltser
Sep. 12th, 2012 10:20 am (UTC)
я уже лет 5 живу в таком режиме. Уж не знаю, эмоциональное выгорание это или депрессия (а, может, оба-два). И тоже бывают приходы, типа, да так же нельзя! Но они быстро приходят. Так что не втягивайся в такой стиль жизни. Как это сделать - увы, не посоветую...
sovenok_
Sep. 12th, 2012 10:27 am (UTC)
Ну я вот понимаю, что так неправильно и нельзя, это изрядно смахивает на депрессию. Но все что мне хочется - сворачиваться калачиком и спать или тупить в комп, и чтоб еще от меня ничего не хотели - ни по работе, ни по дому, ни по воспитанию ребенка, ни прочей какой фигни. А, да, еще хочется рыдать от того, что я такое уныло чмо, ни на что не способное, даже сходить за грибами.
alka_zeltser
Sep. 12th, 2012 10:29 am (UTC)
сестра!
sovenok_
Sep. 12th, 2012 10:48 am (UTC)
Предлагаю рыдать в обнимку;)
ija
Sep. 12th, 2012 10:47 am (UTC)
Сава! Так с профессиональным праздником тебя! сегодня 256 день года :)

.. по существу вопроса не скажу, у самой чёт депрессия..
sovenok_
Sep. 12th, 2012 10:49 am (UTC)
И тебя, дорогая, с ним же!
раз уж я с тобой за грибами не дошла, то может кофею как-нибудь?
ija
Sep. 12th, 2012 10:53 am (UTC)
Кофе - эт можно, даже нужно, но не раньше следующей недели (в любой вечер я вся ваша, планов пока нет). А то у меня чёт эта вся расписана почти что поминутно, бегу-лола-бегу.
sovenok_
Sep. 12th, 2012 10:55 am (UTC)
да я тоже бегом, блин... Ща, мы со свадьбами разберемся немного и на следующей неделе агага, в смысле - кофе
ija
Sep. 12th, 2012 10:57 am (UTC)
..свадьбы - это да.. это причина.

Давай во вторник?! я кэп-внезапность :)
sovenok_
Sep. 12th, 2012 10:58 am (UTC)
давай, ежели ничего не случится;)
ija
Sep. 12th, 2012 11:37 am (UTC)
Ежели случится, мы перенесем на среду :)
eterny
Sep. 12th, 2012 12:05 pm (UTC)
сава, пошли за грибами?
sovenok_
Sep. 12th, 2012 12:08 pm (UTC)
пошли, а когда? в субботу свадьба, в воскресение шитье...
eterny
Sep. 12th, 2012 12:12 pm (UTC)
ну ты разбирайся, когда у тебя свободные выхи :) (я б предложила тебе задвинуть шитье и в следующие за грибами ко мне на дачу)
sovenok_
Sep. 12th, 2012 12:17 pm (UTC)
я его с нового года задвигала;) насчет следующих посмотрим, я пока так загадывать не могу, но грибов хочется
twilightbeing
Sep. 12th, 2012 12:20 pm (UTC)
Почему-то мне кажется, что если что-то задвигается с нового года, то еще неделя-две выдержки ему никак уже не повредят..
sovenok_
Sep. 12th, 2012 12:24 pm (UTC)
не, я там задвинула, отчислилась, попросила вернуть меня обратно, когда будет та же тема в другой группе. и мне позвонили, что вот 16-го раскрой блузки, приходите. То есть материал меня ждать не будет.
zolly
Sep. 12th, 2012 12:27 pm (UTC)
А когда вы за грибами (ежели что)? :)
sovenok_
Sep. 12th, 2012 12:59 pm (UTC)
ну может следующие выходные, но пока я не знаю, как получится
twilightbeing
Sep. 12th, 2012 01:30 pm (UTC)
Кстати, отличная мысль - устроить массовый выезд за грибами :)
sovenok_
Sep. 12th, 2012 01:36 pm (UTC)
вот мне что-то подсказывает, что опять все соберутся и пойдут, а я не смогу;)
eterny
Sep. 12th, 2012 02:49 pm (UTC)
а ты ЗАПЛАНИРУЙ ГРИБЫ :)
twilightbeing
Sep. 12th, 2012 05:45 pm (UTC)
Ну, не знаю - у нас грибы на следующие выходные уже в планах :)
zolly
Sep. 12th, 2012 12:26 pm (UTC)
Эммм... Спорт? Я понимаю, что танцы - тожечто-то вроде спорта, но в них твое настроение сильно хависит от партнера. Я вот борюсь с хандрой фитнесом. Иногда тащишь себя туда за волосы просто, а выходишь бодрячком вполне :))

А еще я тут увлеклась здоровым образом жизни, правильным питанием (вообще, сменой пищевых привычек) и прочими подобными вещами. Присела на сбалансированную диету - посмотреть, выдержу ли так долго (она долгая - 10 недель), пью витамины регулярно и делаю зарядку каждое утро :) Минусы, конечно, имеются - типа, грусти на встрече с друзьями, поедающими вкусняшки. Но зато настроение остальную часть времени бодрое и веселое, а как дополнительный бонус - купила аж три пары брюк (это я-то, которая считала, что брюки на мои вторые не-скажу-сколько вообще подобрать невозможно) на размер меньше прежнего :))
sovenok_
Sep. 12th, 2012 12:50 pm (UTC)
Я тебе скажу страшное - я вообще спорт не люблю, никакой! То есть можно за компанию, за впечатлениями и так далее, но сам по себе - нихт. Хотя всякую пользу от него я осознаю, конечно;)
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek