?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если подумать - я ждала этого 17 лет, если не больше. Чтобы делали "все, чтобы быть со мной".

Чтобы не я убивалась, чтобы таки да, с копьем наперевес. Это изрядно порочная практика, хотя ее частенько придерживаюсь. мол, "мы не можем ждать милости от природы, взять их у нее - наша задача"

И не на словах, как это регулярно бывает, мол, "надо сделать все, чтобы не потерять такую женщину" и "ты же понимаешь, что рядом с тобой настоящий мужчина", а также "теперь тебе есть с кем ходить в поход", а по факту потом некогда, дурацкая идея, "да ты и сама не очень хотела" и "я случайно забыл и ушел за грибами".

И не после долгих уговоров - ну может быть, если тебе не трудно, если вдруг получится выкроить время, а то у меня тут пожар...

А вот чтобы сам! Как одну мою подругу собрали в кучку с вещами и перевезли к себе, замуж. Не в следующем квартале после дождичка в четверг сдачи отчета, а так - ты пока дочитываешь книжку в кресле, а я собираю тебя к себе.

Вот и мне сказали:
- Поехали в Воронеж.
- Я бы да, но у меня, - говорю, - гости будут помогать ломать балкон и в Серпухов надо ехать.
- Тогда я сегодня приезжаю, ломаю балкон, следущим вечером мы съедим в Серпухов и в выходные ты свободна для поездки в Воронеж.
И ведь приехал, и сломал, и я действительно могу ехать куда угодно, а не только в Воронеж. Меня ошеломляет вот такое моментальное решение вопросов, а не "ну как-нибудь, надо все обдумать, если у меня будут идеи - я позвоню". И я осознаю, что вопрос-то не в том, что другие не могли решить, наверняка могли, просто им было это не очень-то и надо.

Опять же, сколько меня один товарищ уговаривал н велосипед? Вернее, уговоры выглядели как-то так - "ну давай ты как-нибудь со мной поедешь? ну когда потеплеет, когда время будет, у меня даже велосипед для тебя есть". Нууууу, неопределенно сказала я (памятуя, как мне все время рассказывали, что велосипед меньше 60 тыр стоимостью ваще не стоит внимания, - а оно мне надо, чужую дорогую вещь в руки брать?!) и на этом все закончилось. А тут все проще и стремительнее:
- Ты сегодня в брюках?
- Да.
- Значит в 19-30 на ВДНХ, приезжай, у меня велосипед с собой.
Ну собственно и все, если я принципиально не имею ничего против (типа внезапной хромоты), то я поеду и все будут счастливы (как и получилось), потому что созданы все условия, чтоб я таки оказалась рядом с ним.

То есть тут как раз получается, что "я девочка, я не хочу ничего решать, я хочу платьице велосипед\балкон\Воронеж", впрочем и платьице тоже будет, как не менее внезапно выяснилось. То есть я это все могу решать и решаю с переменным успехом, как вы знаете. Но мне очень приятно, если с моих плеч этот груз внезапно снимется, скажем так. Хотя бы частично.

Кажется, я снова начинаю верить в сказки.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
glagolik
Aug. 24th, 2012 11:01 am (UTC)
мимими как здорово :)
sovenok_
Aug. 24th, 2012 11:16 am (UTC)
вот я тоже пребываю в состоянии мимими, хотя иногда думаю - может я дураГ и мне мерещится?
glagolik
Aug. 24th, 2012 11:28 am (UTC)
ну даже если и мерещится, все равно же приятно?
не то чтоб я хотела тебя обломать, но я про то, о чем Маринина писала: ты получаешь необходимый тебе посыл, а делает ли он это с указанным тобой мотивом или еще каким - уже второй вопрос
sovenok_
Aug. 24th, 2012 11:29 am (UTC)
ну да, как бы то ни было дальше - надо наслаждаться моментом;)
gurianna
Aug. 24th, 2012 11:09 am (UTC)
:) И это замечательно!
sovenok_
Aug. 24th, 2012 11:18 am (UTC)
угу-угу *улыбается и кивает как китайский болванчик*
forgetdomani
Aug. 24th, 2012 11:12 am (UTC)
Это очень здорово =)
Очень за тебя рада
sovenok_
Aug. 24th, 2012 11:21 am (UTC)
Спасибо;) А то у меня иногда ощущение, что может я чего не так понимаю в этой жизни, и пока не перепашешь все окрестности на личном тракторе - ничего тебе не полагается...
forgetdomani
Aug. 24th, 2012 11:22 am (UTC)
У меня тоже такое ощущение. Было. Сейчас почти так же, как у тебя =)
poumponium
Aug. 24th, 2012 11:56 am (UTC)
Йеее! :) Круто-круто!
sovenok_
Aug. 24th, 2012 01:03 pm (UTC)
ага;) Я прям ощущаю, как жизнь налаживается, вместе с моим моральным состоянием
poumponium
Aug. 24th, 2012 01:54 pm (UTC)
Да, в конце концов, любая девочка имеет право хотя бы иногда хотеть платье. Очень за тебя рада, пусть сей приятный момент длится как можно дольше :)
enot_87
Aug. 24th, 2012 12:09 pm (UTC)
опять ))) ну поздравляю. в сайп вылезай что-ли)
sovenok_
Aug. 24th, 2012 12:14 pm (UTC)
спс!
а я все время в скайпе - sova_sveta
enot_87
Aug. 24th, 2012 12:18 pm (UTC)
че-та нет там тебя )))
an_hamster
Aug. 24th, 2012 12:36 pm (UTC)
Это действительно здорово! Очень за тебя рада:-)
sovenok_
Aug. 24th, 2012 01:02 pm (UTC)
Спасибо;)
thin_lizard
Aug. 24th, 2012 05:50 pm (UTC)
даа, крутота))
вот я давно гадаю - это у тебя просто аватар, символизирующий парность, или это один и тот же чувак с годами меняется в лучшую сторону?)
sovenok_
Aug. 26th, 2012 12:08 pm (UTC)
аватар просто обозначает "отношения", очень уж выразительная была фотография
detenish
Aug. 24th, 2012 07:49 pm (UTC)
прекрасно это)))
sovenok_
Aug. 26th, 2012 12:09 pm (UTC)
вот и мне очень нравится;)
geddare
Aug. 25th, 2012 09:07 pm (UTC)
крутотенюшка! рада за тебя :)
sovenok_
Aug. 26th, 2012 12:41 pm (UTC)
спасибо, дорогая;)
marrch_caat
Aug. 26th, 2012 10:41 pm (UTC)
Хорошо тебе...
sovenok_
Aug. 27th, 2012 05:19 am (UTC)
ну вобщем да, мне сейчас очень хорошо;)
ex_evil_kit
Aug. 28th, 2012 02:52 pm (UTC)
офигенно, просто офигенно! ))

да. я тоже хочу именно такого.
sovenok_
Aug. 28th, 2012 03:52 pm (UTC)
а мы с тобою вообще часто совпадаем;)
ex_evil_kit
Aug. 29th, 2012 11:25 am (UTC)
к сожалению, пока только в желаниях совпадаем, а не в действительности)
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek