sovenok_ (sovenok_) wrote,
sovenok_
sovenok_

Про перфекционизм и маньячество

Что-то у меня со становлением хозяйкой отдельного дома стар проклевываться откуда-то этот самый перфекционизм. Выражается это у меня в том, что я постоянно мою и убираю посуду, отмываю раковину и ванну, к примеру. А то и плиту и окна. То есть мне хочется сделать чисто, и чтоб никто не портил, ну или по крайней мере убирали за собой.

И вот теперь опять приехала мама, возиться со счетчиками, и я наблюдаю опу. Про ребенка с порядком можно и не говорить, да и вообще он в лагере. А тут чуть что раз - и на столе не только крошки, но и бумажки, ручки, скотч, рулетка(!) и все такое. Ну надо тебе было что-то писать-считать - не вопрос но потом-то можно убрать?! Лично мне есть неудобно среди этого, не говоря уже об эстетическом восприятии, так сказать.

Опять же, я понимаю, что у нас все время были трения со старшими по поводу посуды - бабушка кидалась мыть, но видит плохо и потом приходилось перемывать. На логичный вопрос "нафига?" она говорила, мол, не могу что вот так все время грязно. И вот теперь когда я беру перчатки и иду мыть посуду (видит бог, как я это дело не люблю), мама восклицает "ну зачем? я помою". А меня интересует - когда? С утра как чашки, ложки-вилки и тарелки стояли в раковине - так и стоят, хотя я уже с работы пришла. А я хочу, чтоб пустая раковина, и чистая посуда убрана по местам. И сковородки, заметьте, не стоят на плите, даже чистые. Я их все время убираю, мама все время достает и даже после мытья не убирает. Ну у них же есть свое место, неужто так трудно?

И тряпки, как меня бесят тряпки! Ну то есть я признаю необходимость кухонных полотенец - руки вытирать, к примеру. Но они должны быть постоянно в меру чистыми. А тут опять - берется изначально чистая тряпочка (ибн кухонное полотенце), ею вытираются руки, но потом она кидается то тут, то там, вместо того, чтоб, к примеру, сохнуть на веревочке или батарее, а потом - внимание! - ее раскладывают на единственной небольшой рабочей поверхности и типа сушат там перевернутые чашки. Ну и дальше вы понимаете, да? Чашки воняют тряпкой!!!!!

Ну и переезд, конечно, добавляет эффекта. То есть я продолжаю как подорванная перетаскивать в Серпухов вещи (не, газель же дорого, и сразу мама теряется что еще нужно собрать, проще гонять меня каждые выходные). И у меня такое впечатление, что они самогенерируются в коридоре, как только я увожу предыдущую партию. И машина-то у меня с изрядным багажником (хотя и не газель, конечно скорее худая корова), и загружаю я ее каждый раз под завязку, но все равно полон дом брахла. Катастрофа какая-то.

И уже в Серпухове заметила - квартира-то там, конечно, обживается, но теми же характерными способами, которые меня бесят тут - ручки-карандаши-рулетки-крошки. На открытых поверхностях в беспорядке какие-то баночки-тюбики, флакончики, причем не с косметикой и кремом, а чаще с клеем. Ну вобщем, я теперь понимаю, почему и от кого у меня в доме так. Ясное дело, про Серпухов я ничего говорить не буду - обживайтесь как хотите и как вам там удобно, но у себя я бы хотела это вывести под корень. Хотя я отдаю себе отчет, что у меня и у самой фигова туча таких не самых чистых привычек, типа редкого мытья полов. Впрочем, может и это проклюнется, стала же я регулярно мыть окна...

Короче я не понимаю, может я вообще загоняюсь на пустом месте, а может меня на гнездование потянуло, или еще ерунда какая случилась. Но от всего этого мне скорбно и печально
Tags: возмущение, переезд, раздумья, хозяйство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments