?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня очередной кризис жанра, я никак не могу придумать что в какой последовательности делать в смысле ремонта. Я помню, что мы уже обсуждали и слегка пришли к выводу, что в первую голову санузел и кухня.

Но теперь у нас "концепция поменялась"(с) - ребенок хочет жить в комнате старших. С одной стороны я его понимаю - комната больше и светлее, в нынешней двери выходят прям в прихожую и все время ощущение, что тебе ходят по голове или возле кровати. Но с другой стороны комната старших выходит на Люблинку и там круглосуточный шум и грязь, лично я там так спать и не смогла. В смысле ремонта особой разницы нет - в обеих комнатах надо, вероятно, менять выход на балкон (дверь с окном в одном случае и распашные двери в другом), облагораживать эти самые балконы (вероятно, стеклить) и ремонтировать всю комнату целиком - от пола до потолка и с проводкой.

А еще нужна новая мебель в эту комнату (хотя бы комод, учитывая обстоятельства), что тоже не дешево. Прихожая тоже страшна как моя жизнь, но ее же, наверное, в последнюю очередь?

Но самое страшное даже не в этом, а в том, что, судя по всему, денег на все сразу не будет. И с чего начинать и в какой последовательности делать я не пойму, чтобы хоть как-то пережить это время с наименьшими потерями... оставить жить наследника в неремонтированной комнате? но с минимальным набором новой мебели? или как-то более логично?

Как вы понимаете, речь не идет о переезде куда-то на время ремонта, все будет происходить при непосредственном нашем проживании на территории. Скажите мне что-нибудь хорошее и оптимистичное, а то я уже весь мозг себе выгрызла, а решения все нет.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
eterny
Jun. 29th, 2012 10:22 am (UTC)
А можно свалить на наследника выбор необходимого ему набора? Ему же жить..
sovenok_
Jun. 29th, 2012 10:23 am (UTC)
да можно, конечно. только у него этот набор будет состоять и ремонта, зеркальных шкафов, большого дивана и так далее;)
eterny
Jun. 29th, 2012 10:26 am (UTC)
ну и отлично, будет у него цель. И мечта. пусть зарабатывает и копит на это)
sovenok_
Jun. 29th, 2012 10:27 am (UTC)
до ближайшего морковкиного заговения;)
wild2
Jun. 29th, 2012 10:31 am (UTC)
Зато сколько у тебя МОРКВЫ будет =) Какраз продаш и купишь то что надо =)
eterny
Jun. 29th, 2012 10:33 am (UTC)
ну это из тех фраз-заменителей, смысла которых я не понимаю :)
а объясни, почему он не хочет пожить пока в старой мебели, перетащив ее самостоятельно в новую комнату?

Edited at 2012-06-29 10:33 am (UTC)
sovenok_
Jun. 29th, 2012 10:40 am (UTC)
фраза равносильна "до второго пришествия", то есть до какого-нибудь события, которое хрен когда настанет. Приблизительно до этих самых пор ребенок и будет копить деньги.
А потом - что уговаривать? Комод уедет, как и компьютерный столик. Вещи-то в чем-то хранить надо, как и письменный стол из чего-то изображать...
eterny
Jun. 29th, 2012 10:55 am (UTC)
ну что такое "второе пришествие" я знаю.. а вот это твое морковкино - что-то вообще не то значит. именно само словосочетание.. Гугл конечно подсказывает, но тем не менее очень реально странная вещь, а мне интересно.
sovenok_
Jun. 29th, 2012 11:03 am (UTC)
ну например http://www.newslab.ru/blog/284546
eterny
Jun. 29th, 2012 11:06 am (UTC)
ну вот именно.
а поскольку я эту морковку вообще не ем - для меня это будет значить когда? типа уже лет 15 как наступило? согласись - "будем ждать до момента который был 15 лет назад" - довольно странно звучит
sovenok_
Jun. 29th, 2012 11:12 am (UTC)
лично твоя любовь к морковке роли не играет, ты же понимаешь;)
eterny
Jun. 29th, 2012 11:13 am (UTC)
ты разговариваешь _со_мной_ и не хочешь быть _мной_ правильно понятой? ;) прикольная логика
+ вот этот комментарий говорит о том, что тебя не понимаю не только я ;)))

Edited at 2012-06-29 11:15 am (UTC)
sovenok_
Jun. 29th, 2012 11:20 am (UTC)
ну если говорят "когда рак на горе свистнет", то никого не волнует конкретный рак на конкретной горе, если она вообще есть. Это образное выражение, ты же понимаешь (я надеюсь). Так и здесь - выражение сочинялось тогда, когда ни меня, ни тебя, ни тем более твоих отношений с морковкой не было в помине. Неужели ты думаешь, что кто-то при употреблении образных и устоявшихся выражений будет адаптировать их под твои вкусовые пристрастия?
Ты спросила что это значит, я дала ссылку. Всё, это исчерпывающие действия для того, что бы быть понятой, мне кажется
sovenok_
Jun. 29th, 2012 11:22 am (UTC)
Комментарий говорит о том, что человек не знает смысла этого выражения, всего лишь. При желании он тоже может прочитать ссылку на объяснение, разве нет?
wild2
Jun. 29th, 2012 11:31 am (UTC)
Человек понимает , логическую связку продолжить просто надо ;)
wild2
Jun. 29th, 2012 11:32 am (UTC)
А по хорошему, кто жить будет тот и выбирает в чем ему жить , ну если "хочу чтоб как у мамы", но бабла на это нет , то имхо волевое решение родителя и "акваланг"
thin_lizard
Jun. 29th, 2012 10:46 am (UTC)
слухай, а чо б не купить халявный комод временно? ну реально, 2 т.р. вполне вместительный икеевский, и выглядит он вполне терпимо. зато до осени без пакетов!
я просто сама так страдала, а потом купила этот и радуюсь) http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/80181662/
sovenok_
Jun. 29th, 2012 11:28 am (UTC)
ну и куда его потом? проще сразу уже нужный купить, они не сильно по цене отличаются, я думаю
thin_lizard
Jun. 29th, 2012 11:56 am (UTC)
потом в подъезд отдать может... не, ну просто несколько в месяцев в пакетах vs. 2т.р. и выкинуть - это же так печально!))
sovenok_
Jun. 29th, 2012 12:25 pm (UTC)
печально выкинуть 2 тыщи;) поэтому я еще буду думать, как оно оптимальнее
(Deleted comment)
sovenok_
Jun. 29th, 2012 11:56 am (UTC)
ну вобщем может ты и прав;) хотя лично я-то буду переживать только посуду в ванной, а носки будет переживать ребенок;)
(Deleted comment)
sovenok_
Jun. 29th, 2012 12:02 pm (UTC)
у меня ваще нету двери в кухню;))) и опять же - у меня же комната есть, но мне совершенно не хочется жить там вместе с ребенком
geddare
Jun. 29th, 2012 11:10 pm (UTC)
даже вот и не знаю, что сказать...
sovenok_
Jun. 30th, 2012 08:36 am (UTC)
я не то что сказать - я не знаю что думать!
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek