?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хозявочки

Я понимаю, что нормальные люди это все осваивают гораздо раньше, и только мы с ребенком как два барана с новыми воротами.

Собственно, он сбег с дачи в Москву и мы с ним тут типа ведем хозяйство. Типа - потому что обоим в новинку. Для меня, например, в диковинку столь изрядные суммы на питание, которые тратятся в магазине, на не нужные мне продукты. К примеру, я не ем сыр, который стоит как самолет, сметану и прочие такие штуки. Сосиски или пельмени я ем, но не в таком количестве, как ребенок, да и вообще преимущественно питаюсь на работе. Зато я ем много конфет и подобных вкусняшек. Так что, я думаю, разумное структурирование расходов нам по-любому предстоит, хотя мне уже сейчас интересно вписаться в некую не очень катастрофическую сумму.

Поскольку дите дома, то готовит оно. Не без накладок, конечно - вермишели в супе было столько, что она порывалась вырваться на волю из кастрюльки. Но в целом нормально. Посуду, правда, мыть забывает, но задолбавшись утром час(!) мыть посуду, я устроила внушение, после которого он проникся и помыл посуду. Кремом для плиты, ага. И миску разбил, впрочем, она все равно некомплектная (или в моей памяти не осталось намеков на ее комплект). Ну ладно, будем подробнее объяснять и показывать пальцем, что куда мазать и чем тереть.

Но вообще как в лифте родился - двери не закрывает, свет не гасит, телевизор выключаю я в 6 утра. Но это тема для дальнейших внушений, как и уборка. А то тут клялся и божился, что все с утра убрал, а я дома вижу бедлам. Для меня, понятное дело "я же убирался" (пытался, собирался, немного поделал) не аргумент, но пока мы тут к консенсусу не пришли. Впрочем, меня больше волнует порядок на общей территории, конечно, чем в его комнате, но на ней примеры приводить нагляднее;)

А завтра приедет мама и будет нам рассказывать, какие мы ни к чему не способные уроды косорукие, вот наверняка просто. И мотивировать этим регулярные набеги к нам из Серпухова, ага.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
geddare
Jun. 26th, 2012 08:16 am (UTC)
а до этого мыла посуду, закрывала двери и выключала телевизор исключительно бабушка?
sovenok_
Jun. 26th, 2012 09:20 am (UTC)
ну вобщем да;)
geddare
Jun. 26th, 2012 09:28 am (UTC)
это пиздец! хотя мне кажется, вашей маме нужно на вас забить и приезжать не чаще раза в полгода :)
sovenok_
Jun. 26th, 2012 09:36 am (UTC)
я тоже так думаю. но посмотрим, к чему это приведет;) То есть я одна существую нормально, но редко. А таким составом мы еще не пробовали. У меня подозрение, что ребенок такой же как я - пока за него делают, он не будет бежать впереди паровоза
eterny
Jun. 26th, 2012 08:45 am (UTC)
такое ощущение, что вы первый раз дома одни остались? ;)
sovenok_
Jun. 26th, 2012 09:19 am (UTC)
таким составом практически да;)
(Deleted comment)
sovenok_
Jun. 26th, 2012 04:41 pm (UTC)
что значит "не мучай дите"? я что ли должна каждый день эти горы посуды перемывать, при том что не я ее пачкаю? нафиг-нафиг этот график.
(Deleted comment)
sovenok_
Jun. 26th, 2012 04:56 pm (UTC)
а вот фиг - посудомойка никуда не лезет, даже маленькая, надо целиком менять кухню, но это ближе к зиме. Сейчас я не в состоянии потянуть целиком ремонт со сменой мебели и техники
(Deleted comment)
sovenok_
Jun. 26th, 2012 05:15 pm (UTC)
Re: это жаль
ну вот я и строю;) и это не то чтоб временный вариант, просто это тоже фрагмент переезда - там кухню сделали, потом частично разбираем тут, часть шкафов уезжает, тут делается ремонт и так далее. Посреди этой логической связки никак не лезет посудомойка;)
( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek