?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ни струя себе фонтан

Что-то Альфа-банк отчебучил очередной раз. В прошлую субботу купила я коверлок, расхреначив больше половины кредитного лимита карточки. Ну покупка, ну большая - ничего предосудительного, на то кредитки и нужны.
А в воскресение карточка не сработала, хотя я не придала значения - мало ли глючной связи, расплатилась налом, тем более, что мелочь была совсем. Как приличная - слазила сегодня в альфа-клик, посмотрела - все вовремя проплачено, никаких лишних задолженностей, да и транзакция успешно прошла - все вобщем на месте. Я выдохнула и поехала за спальником.

Не трудно догадаться, что там меня ждала та же история, впрочем, не только с этой карточкой, тут действительно была паршивая связь. Но поскольку я уже уперлась рогом, то я нашла и банкомат, и даже уговорила его - короче, обрела спальник. Но не в этом суть. Уже возле метро, в обнимку с покупкой, я вдруг увидела вывеску Альфа-банка и решила зайти переспросить, тем более, что родной банкомат меня тоже проигнорировал.

После всех очередей и долгих разъяснений с девочкой выяснилось, что карточка и правда заблокирована, вот так с бухты-барахты. Позвонили куда-то, вспомнили последнюю транзакцию, разблокировали. То есть теоретически все кончилось хорошо, в этот раз.

А теперь представьте ситуацию - если вдруг банку покажется великоватой сумма, потраченная за границей?! Куда я буду звонить и что доказывать? Девочка, кстати, не смогла сформулировать, что делать, если еще раз так выйдет. Причем нигде это сумма Х не озвучена, это я просто знаю, что она больше половины лимита, но это может и не быть критерием. То есть с одной стороны понятно, что банк беспокоится - у меня нет привычки регулярно тратить такие суммы, может они статистику ведут. А с другой стороны - сейчас вывернулась, что налом, что другой карточкой. А если б не смогла? Ни хрена, так внезапно оставлять без денег?!

Пребываю в некотором офигении.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
kira_moose
Nov. 24th, 2011 09:01 pm (UTC)
Вот не зря я не доверяю этим гребанным карточкам-фигарточкам. Налик, запрятанный в трусы - оно завсегда надежнее.
sovenok_
Nov. 24th, 2011 09:04 pm (UTC)
теория надежности и некоторая избыточность - наше все! карточка может быть не одна;)
kira_moose
Nov. 24th, 2011 09:09 pm (UTC)
Не, ну так-то я тоже против всей суммы одной купюрой... ;))
vsegda_tvoj
Nov. 24th, 2011 09:04 pm (UTC)
да, ситуация неприятная, однако)
sovenok_
Nov. 24th, 2011 09:06 pm (UTC)
В первую очередь внезапностью. Если б я знала, что у них так принято - позвонила бы, разблокировала и все такое. А так получается по факту - опа, и как хочешь дальше.
anatolm
Nov. 24th, 2011 09:07 pm (UTC)
Вот меня поражает наивность людей, Свет, не в обиду конечно, но , блин , неужели не понятно, что банкам по барабану твои проблеммы.. они заботятся только о себе.
Вот по-этому я не учавствую ни в одной кредитной программе , как бы они их не рекламировали, всё равно выгода за банком. Они же играют на самом простом низменном чувстве: обладать нужной тебе вещью здесь и сейчас! В своё время Филипп-красивый понял это и повелел стереть с лица земли орден Тамплиеров..., но видать не до конца, а жаль...
sovenok_
Nov. 24th, 2011 09:14 pm (UTC)
да не в кредитах вопрос, а в политике конкретного банка. А про выгоду никто не спорит - иначе какой смысл был бы, банки же не из благотворительности денег дают, а ради дохода.
Со Сбером, к примеру, мне даже дебетовым не хочется связываться, потому что бардак.
anatolm
Nov. 24th, 2011 09:17 pm (UTC)
политика у всех одна как у наркодилеров: сначала посадить на иглу, а потом ...
sovenok_
Nov. 24th, 2011 09:35 pm (UTC)
ну а голова-то людям на что? есть такая услуга у кредитных организаций, то есть деньги взаймы под проценты. Этим можно пользоваться, а можно не пользоваться. Если у человека не хватает навыков финансового планирования и нет финансовой же дисциплины, то вот как раз голова должна подсказать, что это не самый удачный продукт для человека.
А вот если головы нет на плечах, то это не финансовые институты виноваты, как мне кажется...
anatolm
Nov. 24th, 2011 09:36 pm (UTC)
угу МММ тоже не виновато.. ну..ну
sovenok_
Nov. 24th, 2011 09:49 pm (UTC)
ну нормальные люди, кмк, туда и не полезли или вылезли вовремя. Я вот не разбираюсь в акциях и облигациях - так я и не лезу, чего уж.
А есть люди, которые не могут себя организовать - тратят все, что в руки попадает, жрут все что не приколочено - так и не надо садиться рядом с холодильником. Так и тут - незачем таким людям брать кредиты.
Другой вопрос, что поголовная финансовая неграмотность населения удручает, некоторые люди не понимают что кредит вообще надо отдавать - достаточно почитать колонку вопросов по ипотеке, это же ужас. Это было бы смешно, если б не было так грустно.
alor_lab
Nov. 24th, 2011 09:35 pm (UTC)
Да, неприятно...
BSGV сначала позвонил по контактному телефону и поинтересовался, снимал ли я карточки деньги за границей.
А у Авангарда есть круглосуточный скайп, кстати. можно откуда угодно бесплатно звонить, если что.
Эт я так... лирическое отступление... банков много, можно выбрать.

Кстати, Raiffeisen блокнул карту товарищу в US без спроса когда он там в командировке был... Типа автомат у них испугался операций на ebay etc... но позвонить - не судьба...
sovenok_
Nov. 24th, 2011 09:55 pm (UTC)
я почти не наступала на грабли с Райффом (хотя посылка пин-кода к карточке по почте - это феерия), но какие-то у них недружелюбные условия, обращаться к ним еще раз совершенно не хочется.
В смысле количества банков- мне бы не хотелось отказываться от альфы, но мысли о резервной кредитке посещают меня все настоятельнее.
sham69
Nov. 24th, 2011 11:10 pm (UTC)
мне втб24 блокировал карточку, правда им сумма показалась подозрительно маленькой, там меньше 5 евро было чтоле.
ниче, позвонил в поддержку, благо она круглосуточная, поговорил, разблокировали
сначала правда предлагали перевыпустить :-)))))
sovenok_
Nov. 25th, 2011 05:13 am (UTC)
меня вчера спрашивала девочка - а что, вам уведомления никакого не прислали? то есть даже сотрудникам банка кажется, что хоть как-то квакнуть должны были, ну или хоть в том же интернет-банке написать. Не, тишь да гладь...
v_rednaia
Nov. 24th, 2011 11:49 pm (UTC)
У нас буквально неделю назад была похожая ситуация с Райффайзеном (зарплатные карты у нас у большинства сотрудников Райфовские) - с нескольких карт пропали деньги, и банк после этого позаблокировал все карты, где им показались подозрительными транзакции. Причём сделали это, никого не предупредив, т.е. люди узнали о том, что им собрались выпускать новую карту, постфактум, когда банкомат им деньги отказался выдавать. Мне повезло, меня не коснулось, но поначалу мне чуть дурно не стало - я на выходных как раз уезжала, все деньги практически на карте, вот так случилось бы - что б я делала - не знаю.
sovenok_
Nov. 25th, 2011 05:16 am (UTC)
ну это вообще за гранью, мне кажется:( кредитка еще понятно, все-таки эти деньги банка по большому счету. но зарплатная....
eterny
Nov. 25th, 2011 05:34 am (UTC)

Очень странно выглядит
Мне правда (тьфу-тьфу) блокировали кредитку всего один раз, да и то сразу же звякнули спросить -проверить, а не ошиблись ли, и разблокировали тут же
А ты не поинтересовалась насчет уведомлений, может чего включить специально надо?

sovenok_
Nov. 25th, 2011 05:43 am (UTC)
у меня создалось впечатление, что девочку просто поставили немного очередь разгрести, то есть помочь она готова, но нюансов не знает. Ну и как-то мне даже в голову не пришло что для того, чтобы банально узнать о блокировке своей карты надо еще что-то дополнительно подключать...
eterny
Nov. 25th, 2011 06:19 am (UTC)
Ну уведомления о тразакциях на смс подключаются отдельно
Допускаю что и такое тоже...
Хотя допускаю и то, что при блокировке карты блокируется и мобильный банк со всеми вытекающими..
%)
ija
Nov. 25th, 2011 06:50 am (UTC)
У меня Райф весной внезапно заблокировал кредитку после того, как я пару раз купила что-то на ибее. причём покупки были в районе 20-30 баксов.
Причём они её заблокировали и тут же инициировали перевыпуск. Я прихожу в магазин, продуктов купить, а у меня - опа. Через некоторое время звонят из банка: "у нас для вас есть важная информация, но мы вам её не скажем! Потому что не имеем права говорить такое по телефону!"
О_о я говорю: скажите хотя бы чего касается информация? Кредитка, или зарплатная, или опять автокредит впарить хотят?
- Нет, не можем, не скажем, приходите в отделение.

В результате карту перевыпускали 3 недели, я, как дура, почти без денег. Да ещё и заново взяли за годовое обслуживание, потом 2 недели с ними ругалась, чтобы вернули. Вернули, но часть, поэтому кредитка у меня теперь до июня, а годовое обслуживание я за нее плачу в феврале.
Это несколько разрывает мне шаблон.
sovenok_
Nov. 25th, 2011 06:56 am (UTC)
мда... я помню этот пинкод по почте и забирание карточки из единственного возможного отделения, работающего днем в будни:(
На ебее я покупала через пейпел и все прошло нормально. Отчего я за три с лишним года уверилась, что Альфа вобщем адекватна и без внезапных закидонов. А вот поди ж ты...
Меня именно тот факт напряг, что "без объявления войны", то есть за неделю почти мне никто не позвонил и не написал, и вообще никак не известил даже в альфа-клике
ija
Nov. 25th, 2011 07:50 am (UTC)
Щас у райфа всё нормально с пинкодами: мне без проблем выдали весь комплект в руки в отделении в Мытищах, а оно до 20:00 кажется работает в будни. Этот баг они поправили.

Но вот это их: у нас есть инфа, но мы тебе её не скажем! меня просто убило :)
sovenok_
Nov. 25th, 2011 09:10 am (UTC)
потому что у вас докУментов нету? ;)))
Я вот карточками сейчас обвешана, как елка игрушками, потому что даже на работе две, а какие-то меняли, а теперь другой проект и вообще...
о, а еще у меня дурацкий вопрос, но вдруг ты знаешь - если с альфовской кредитки снимать собственные средства они в банкомате % берут? про кредитные средства я помню, что 2,9%
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek