?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Nov. 11th, 2011

А за окном - вот. Тот же ракурс, только другое время года


Спальник мне, понимаешь ли, зимний захотелось! Рюкзак штормовой, ага... Судя по всему, наш удел - новый аккумулятор, смена резины и лопата.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
detenish
Nov. 11th, 2011 07:45 am (UTC)
да-да, смена резины актуальна.
сижу и думаю- стоит ли с двумя месяцами практики куда-то ехать щас на летней или нет...
sovenok_
Nov. 11th, 2011 07:47 am (UTC)
ну я б на твоем месте не рисковала, сейчас вообще будет какой-нибудь день жестянщика, и даже люди с большим опытом побьются
detenish
Nov. 11th, 2011 07:56 am (UTC)
чота я уже так привыкла на машинках....
как представлю, что мне в ужасные жти погоды ехать пешкооом!!
sovenok_
Nov. 11th, 2011 07:59 am (UTC)
"ваша Галю балована"(с) в Москве по-моему самый быстрый транспорт - метро, иначе вообще нихт. Я вот на машине таскаюсь только когда что-то тяжелое или на метро совсем неудобными огородами И то в выходные)
eterny
Nov. 11th, 2011 08:05 am (UTC)

Ну не обобщай ;)
Это смотря где жить и куда и когда ездить
Я без машины - неееет уж )) увольте-с
По грязи, лужам и метро и с сумками, бррр

sovenok_
Nov. 11th, 2011 08:18 am (UTC)
ну в принципе да, у тебя получается против потока преимущественно.
detenish
Nov. 11th, 2011 08:09 am (UTC)
а я чота прям везде-везде! мало того, я даже на учебу раньше на полтора часа встаю, чтобы на машину поехать!
sovenok_
Nov. 11th, 2011 08:18 am (UTC)
не, ну красиво жить не запретишь;) меня вот бесит в пробках стоять...
detenish
Nov. 11th, 2011 08:19 am (UTC)
не, меня не бесит)) пока. я книжки слушаю в них))
sovenok_
Nov. 11th, 2011 08:22 am (UTC)
на вкус и цвет, как говорится;) когда не я за рулем, а человек с которым интересно и вообще хотелось увидеться - собственно можно уже и не спешить, цель в некотором роде достигнута;)
detenish
Nov. 11th, 2011 08:25 am (UTC)
свидание за рулем! я вот с мужем в машине разговариваю больше ,чем дома! будьте прокляты, создатели WOT
sovenok_
Nov. 11th, 2011 08:27 am (UTC)
ну как-то так, да;)
brain__storm
Nov. 11th, 2011 08:20 am (UTC)
Если есть желание попрактиковаться в стоянии в пробках. С учетом того, что в пятницу, особенно вечером, народ и так гораздо менее адекватен, а еще и гололед, на дорогах сегодня будет весело.
sovenok_
Nov. 11th, 2011 08:22 am (UTC)
воооот! ты меня понимаешь;)
brain__storm
Nov. 11th, 2011 08:32 am (UTC)
Машина - предмет повышенной комфортности и опасности....
detenish
Nov. 11th, 2011 08:27 am (UTC)
у брата сегодня свадьба, так что машина была актуальна! а так придется надевать сапоги, брать сменку, напяливать ретуйзыыыыы....ыыы!!)))
brain__storm
Nov. 11th, 2011 08:31 am (UTC)
Я конечно ездил один раз на свадьбу на машине (а еще на пару др, в баню, вобщем бывало и такое извращение), но честно говоря, не очень понимаю смысл такого действия....
А сменкой в этом жж мало кого напугаешь, ее тут некоторые даже летом носят на танцы. )
detenish
Nov. 11th, 2011 08:33 am (UTC)
сегодня день росписи и типа ужин для родственников)) так как мне завтра все равно к девяти на учебу, пить смысла нет!
зато вот после учебы, весь вечер субботы, ночь на воскресенье и воскресенье...мухохахахаха!!!)))
luft_hansa
Nov. 11th, 2011 11:53 am (UTC)
да лопата это обязательно.. н знаю как в Москве, у нас даже паркетники с ними ездят )) а в Москву нихт, хотя очень уважаю транспорт машиный, за комфорт и теплоту, но это ж у кого хорошая шумка, все с подогревом, хорошо бы с автозапуском и конечно АВТОМАТ. ))
sovenok_
Nov. 12th, 2011 07:11 am (UTC)
джип с лопатой - это вообще верное инженерное решение;)
ollo_eva
Nov. 11th, 2011 10:09 pm (UTC)
Слууууушай, какой у тебя чУдный ракурс! Замечательно, люблю такое!

Прям наш люблинский мини-Брейгель...
sovenok_
Nov. 12th, 2011 07:34 am (UTC)
мне вообще очень нравится мой вид из окна;) даже несмотря на деревья вверх корнями...
ollo_eva
Nov. 12th, 2011 08:01 am (UTC)
Да, тополя - они забавные! Мне папа как уроженец Люблино рассказывал, что в те времена их сажали целыми лесами и рощами, потому что тополь быстро и энергично растёт, вот и выполняется задача "массового озеленения".
ollo_eva
Nov. 12th, 2011 08:04 am (UTC)
И самое главное - у тебя двор так двор: с решёткой, с калиткой, всё, как полагается!

Мне папа тоже всегда такие дворы показывал и восхищался, и говорил, что раньше дворник-то двор на ночь запирал (у нас на некоторых старых заборах ещё долго были видны останки специальных звонков, которыми звонить в дворницкую, если что), и цитировал Маршака:

"Но однажды к ним во двор
Перелез через забор
Озорной мальчишка
Перепёлкин Гришка"...
sovenok_
Nov. 12th, 2011 09:49 am (UTC)
не, калитки там на моей памяти никогда не было (впрочем, дом 52 года, может когда-то и была), и вообще это единственный непроездной проем в дворе, еще две арки, над одной их которых я живу, и проем между домами, но без забора. Вообще мне тут очень нравится и не хочу никуда переезжать, по чести говоря.
Это так называемый квартал СДС (наверняка твоему папе название знакомо)
ollo_eva
Nov. 12th, 2011 10:54 am (UTC)
Надо же, я такого названия не слыхала! Надобно будет папеньку спросить...

А мой папа родился в так называемом "59-м доме" (это угол Люблинской и Кубанской, сейчас 107 по Люблинской).
А в нём дали квартиру моему прадеду, который работал на станции "Люблино" :) Это был один из первых каменных домов в Люблино, и, по воспоминаниям моей бабушки, в те самые годы оттуда полдома вывезли, потому что был там и начальник Курской железной дороги, и кого только не было...

А в кино папа ходил в ДК им. III Интернационала :)
sovenok_
Nov. 12th, 2011 09:11 am (UTC)
ага, а потом не знаешь куда от пуха деваться, озеленили будь здоров! хорошо, что я не аллергик...
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek