?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не секрет, что живу я в Первопрестольной, а квартиру по определенным соображениям купила в славном историческом граде Серпухове, между которыми лежит немалое расстояние, измеряемое разными величинами - от 70 до 90 километров, но если брать от МКАДа прямо до дома, то где-то 79-80км.

Ну так ремонт там постепенно стремится к своему логическому завершению, то пора уже думать про технику и прочую мебель. А я ж не умею думать абстрактно о насущных проблемах - я сажусь, считаю, думаю и прикидываю. Вот и сейчас, извините за неровный почерк...

Короче говоря, у меня пазл никак не складывается. Тут в Москве богатый и разнообразный выбор всего - холодильников, морозильников и прочих посудомоек. Карточки принимают, опять же (хотя это и не самый критичный показатель). Но доставляют в крайнем случае в ближайшее Подмосковье, в крайнем случае (толком еще не выясненом) как "Васко" - за полторы штуки и без карточек. Но как трезвый человек я далека от мысли забирать эти агрегаты самовывозом и как-то с ними колупаться.

А там в Серпухове тоже, в принципе, есть магазины с техникой, но их там не густо, а с выбором - и подавно. Морозильники и так, к примеру, вещь редкая, цены немалой, так еще и выбрать решительно не из чего. Нашелся, впрочем, один интернет-магазинчик tlm-online.ru, где доставка 200 рублей, да и работают они по Серпухову, Чехову и Протвино. Но выбор... как бы сказать... как в Леруа - много всего, но именно то что хочешь - нету, ну и с карточками тоже нихт.

И вот я уже сломала себе мозг - то ли я плохо ищу, и не нашла еще такой магазин, в котором и карточкой купить и в Серпухов доставить, да еще то, что хотелось бы; то ли надо плюнуть и искать компромиссы со своим чувством прекрасного в технике и соглашаться на то что рядом и подешевле.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
stairian
Nov. 8th, 2011 01:05 pm (UTC)
>>> Но доставляют в крайнем случае в ближайшее Подмосковье, в крайнем случае (толком еще не выясненом) как "Васко" - за полторы штуки и без карточек

Я не понял, в чем проблема? 1 500 за доставку в Серпухов - это не особо-то и много.
Кроме того, технику проще покупать сразу скопом. Мы в одном магазине (кстати, как раз Васко) заказывали сразу 3 единицы, а платишь за доставку как за 1.

А зачем покупать карточкой, я тоже не понял?
В чем проблема с наличными? Учти, что дешевые магазины как правило не слишком юридически вбелую работают.
А если ты хочешь, чтобы все было чики-пуки, с карточками, белыми схемами и т.п. - ну покупай тогда на http://www.mvideo.ru/how-to-buy/ с переплатой 20%
sovenok_
Nov. 8th, 2011 01:13 pm (UTC)
как ни странно, в м-видео искомый морозильник дешевле;) А карточкой мне удобно ради аэрофлотовских миль - грех же такую сумму мимо пропустить.
К тому же, я ж не одна этим занимаюсь, тут еще мамино мнение роль играет. И мне иногда сложно доказать, что лучше взять Либхер, нежели Норд, который в 2 раза дешевле, но и морозит только на половину объема или времени...
Как говорилось в старом анекдоте - но есть один нюанс...
stairian
Nov. 8th, 2011 01:20 pm (UTC)
Тут надо считать, что выгоднее, ехать или шашечки.
Вообще, во многих приличных инет-магазинах карточки принимают. Тот же Vasko заявляет об этом на сайте, не знаю, как по факту.

Кстати, не понял, зачем отдельный морозильник? У вас там что, филиал кафешки на дому? :)
sovenok_
Nov. 8th, 2011 01:30 pm (UTC)
ну а как? вот мы сейчас упорно пытаемся на включать полутораметровый морозильник, потому что он старый, дурацкий, гудит и жрет как не в себя, но вообще на семью в 5 человек без морозильника очень туго. А всякие грибы, ягоды, овощи и прочие полуфабрикаты - как хранить? А пельмени, котлеты, заготовки для супа? Я тебя уверяю, обычной морозилки категорически не хватает

Васко, кстати, подчеркивает, что только наличными при доставке. Но я еще поищу, вдруг таки сложится
stairian
Nov. 8th, 2011 01:42 pm (UTC)
Аа, ну просто у нас семьи не фанаты готовки.

Буквально первый же попавшийся в яндексе магазин http://www.003.ru
заявляет, что банковские карты принимает.
Вообще, таких дофига. Просто надо среди приличных смотреть. А не шарашек-однодневок, которые и чек-то не всегда выбивают.
sovenok_
Nov. 8th, 2011 01:45 pm (UTC)
да я понимаю, что многие принимают. у меня просто одновременно не складывается, чтобы и приличная стоимость, и карты, и доставка куда мне надо;) один, а то и два параметра все время выпадают
andrey_f
Nov. 8th, 2011 01:14 pm (UTC)
а тульские магазины с доставкой из Тулы посмотри, вдруг сойдется
sovenok_
Nov. 8th, 2011 01:16 pm (UTC)
до Тулы дальше, чем до Москвы, кмк. но чем черт не шутит, попробую
Формально же город в МО, хотя на самом дальнем хвосте, на стыке с Тульской и Калужской.
twilightbeing
Nov. 8th, 2011 01:36 pm (UTC)
(задумчиво) а у МедиаМаркта, случайно, нет доставки в ваши края?
sovenok_
Nov. 8th, 2011 01:38 pm (UTC)
я, конечно, посмотрю, но помнится, он не отличался дешевизной, местами раза в два;)
stairian
Nov. 8th, 2011 01:45 pm (UTC)
По моим наблюдениям, Медиамаркт все же дешевле, чем Мир или Техносила...
Это если брать в целом, а так-то понятно, что-то дешевле в одном, что-то в другом.
sovenok_
Nov. 8th, 2011 01:47 pm (UTC)
я когда-то смотрела на синезубой гарнитуре и магнитоле - изрядно отличалось. Впрочем, они все равно не доставляют, я уже посмотрела.
twilightbeing
Nov. 8th, 2011 01:46 pm (UTC)
Хмм.. я был о нем лучшего мнения.. :(
sovenok_
Nov. 8th, 2011 01:48 pm (UTC)
ну может на большой технике не так заметно, а вот всякая мелочь типа гарнитуры - это да.
stairian
Nov. 8th, 2011 02:06 pm (UTC)
Это копеечные товары, по ним разброс всегда больше.
Кроме того, смотря с чем сравнивать. Надо брать аналогичные по белости магазины. А не сравнивать уличный ларек без чеков с Медиамарктом.
sovenok_
Nov. 8th, 2011 02:09 pm (UTC)
да я вообще уличные ларьки не рассматриваю, с чего ты взял;) это все в сравнении с приличными местами, которые с чеком и гарантией;)
stairian
Nov. 8th, 2011 02:13 pm (UTC)
Изначально понятно, что крупные сети не самые дешевые варианты в большинстве случаев.
Я бы сказал так, средняя наценка за бренд в Мире, МВидео составляет около 30-40%. Это если брать дорогие вещи, стоимостью от 15-20 тысяч.
В Медиамаркте имхо чуть меньше - около 20-30% наценка.
eterny
Nov. 8th, 2011 01:42 pm (UTC)
купить все сразу и все в единую доставку.
а свое чувство прекрасного задвинь, пусть оно пузырится у тех, кому с этой техникой жить;)
sovenok_
Nov. 8th, 2011 01:54 pm (UTC)
там последущие доставки меньше, но все равно денег стоят, но это не суть.
вобщем, я как бы чую свою ответственность за тех кого приручили - а вдруг фиговый холодильник не будет морозить, а посудомойка - стирать? то есть мыть?
eterny
Nov. 9th, 2011 05:30 am (UTC)

Ну ты же не собираешься покупать самое дешевое?
А в среднем ценовом сегменте все работает одинаково, имхо, и выбор только по дизайну и рюшечкам

marrch_caat
Nov. 9th, 2011 08:59 am (UTC)
Ты знаешь, что такое "грузовое такси"?
sovenok_
Nov. 9th, 2011 09:06 am (UTC)
не знаю, но погуглить могу.
Тут надо тщательно считать - будет ли это выгодно, потому что у многих опять же выезд за МКАД (будь он неладен) - дополнительные деньги, а тогда вообще нет смысла. Короче, опять арифметика наше все;)
sovenok_
Nov. 9th, 2011 09:17 am (UTC)
что-то это не выход... им за время денег надо, и за грузчиков, и за выезд за мкад... а учитывая, что трасса туда не всегда хорошо едет, то там прогореть можно не только на километраже, но и по времени :(
marrch_caat
Nov. 9th, 2011 09:36 am (UTC)
Мда? Я брал за какие-то вполне разумные деньги мебельную Газель, минималка - 6 часов, включая час на погрузку, час на разгрузку. Я, может быть, плохо представляю современные реалии, но по-моему - за 4 часа до Серпухова доехать вполне реально. С грузчиками проще договориться заранее на местах, это сильно дешевле обойдется. Вот километраж за МКАД - нужно считать, да. Контор много, у всех цены разные. Кстати, зачастую дешевле заказать тот же мебельный фургон в Серпухове - машине в любом случае ехать в оба конца, но в Серпухове цены скорее всего сильно ниже.
sovenok_
Nov. 9th, 2011 09:40 am (UTC)
тут еще встает вопрос гарантии техники - магазинные сначала сгружают, а потом я подписываю приемку, а с грузовым такси это совершенно левые люди, которые не дай бог в такую даль плохо довезут технику - претензии к магазину предъявлять будет поздно, а к такси - непонятно до какой степени реально
marrch_caat
Nov. 9th, 2011 09:45 am (UTC)
Ну это да, может быть и проблемой. Но если так к этому подходить, то тут уж ничего не изобретешь: либо есть магазин, который тебе нравится и который может доставить в Серпухов - тогда ты его или нашла, или вот-вот найдешь, не так и много вариантов; или такого варианта нет, и придется решать, чем из многочисленных твоих требований ты готова поступиться.
sovenok_
Nov. 9th, 2011 09:46 am (UTC)
так с этой головоломки мы и начали;)
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek