?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про брахло

В свете очередных разборок у меня возник насущный вопрос. Куда девать следущие сокровища:

- старый комп (Celeron 1.8Hz, P4PE, 512Mb, хард 500Гб - написано по памяти), который стоит и пылится. Последний раз он не захотел запускаться, грешу на видюху. Но на самом деле я вообще не помню, что я хотела с ним делать и почему он у меня уже год стоит за диваном.

- несколько мотоциклетных приблуд, как то два разных зеркала и одна задняя подножка от Магны.

- полностью в сборе и, сцуко, рабочий модем US Robotics 54K ;))))

Собственно вопрос - кроме как выбросить (что я всегда успею) есть ли какое-нибудь полезное применение? Судя по тому сколько у меня это лежит - мне ничего в голову не приходит.

Tags:

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
luft_hansa
Sep. 17th, 2011 02:29 pm (UTC)
на авито продай )))) а роботикс и у меня лежит ))))) тоже жалко, что почти новый, но в нынешнем веке он походу уже не понадобится .. ((((((((((((
sovenok_
Sep. 17th, 2011 02:31 pm (UTC)
да кто купит-то, если каждый второклассник с компом гораздо лучшим? зеркала вобщем тоже непарные и ни в звезду, ни в Красную армию;)
brain__storm
Sep. 17th, 2011 02:48 pm (UTC)
Память иногда люди покупают, старых плашек сейчас найти сложно, я когда-то продал что-то.
Диск тоже, может быть сидюк, если кому-то второй нужен.
marrch_caat
Sep. 17th, 2011 11:07 pm (UTC)
Покупать и вправду вряд ли буду, а если речь о том, что просто выбрасывать жалко и хочется пользу кому-нибудь причинить - я могу взять комп, у меня есть знакомый, который до сих пор живет с PIII 800 и в последнее время начал сильно страдать от этого, ибо появилась необходимость работать дома. Денег у него не густо, я обещал ему подобрать что-нибудь из своих запасов, но если твой гробик проверить, найти, что не так и исправить, памяти добить до гига хотя бы - то по сравнению с тем, что у него, это будет сказка. Останется вопрос, куда его барахло девать, но тут уж совсем непонятно будет :)
Заодно могу зеркала глянуть, если они приколхозиваемы на велосипеды, то возьму до кучи себе и/или Даньке.
sovenok_
Sep. 18th, 2011 05:50 am (UTC)
зеркала довольно тяжелые и с резьбой, типа такого
на компе могу почистить винт и делай с ним что хочешь;) там еще и двд пишущий, кстати. 7-ку он тянет, но плохо, так что скорее его удел ХР
marrch_caat
Sep. 18th, 2011 09:34 pm (UTC)
Как это мило с твоей стороны, подчеркнуть, что винт почистишь :) Договорились. Зеркала такие все же вряд ли на велик оправданно ставить, боюсь :(
sovenok_
Sep. 19th, 2011 03:49 am (UTC)
ну зачем кого-то обременять этой работой, правильно?
marrch_caat
Sep. 19th, 2011 08:42 am (UTC)
Да мне совсем не сложно будет :) Ты же не предлагаешь, чтобы не обременять меня, сама его диагностировать и отремонтировать? :)
( 8 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek