?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Предыстория всего этого дела проста – в какой-то момент мне стало ясно, что никто меня не любит (в лице вполне определенного человека), я разревелась, напилась мартини и полезла на сайт знакомств. Поковырялась там несколько дней и меня накрыла суровая мысль.

Я даже не знаю как это одним предложением сказать. Суть в том, что совершенно по-разному относишься к человеку, в зависимости от того как ты с ним познакомился, что было первичным и до какой степени оно для тебя важно.

Ну например – увидела я молодого человека, не то чтоб прям красавец (хотя если достать из свитера и впихнуть в рубашку, то очень хорошо), но восхитительно живые глаза. И что-то щелкнуло, что-то такое, что потом делает неважным тот факт, что он пишет почти без запятых – читать неудобно, конечно, но не критично.
Или потанцевала с другим молодым человеком – и ведь раньше внимания особо не обращала, а тут щелк… И неважно, что он хоть и ставит запятые, но не там где надо, и говорит иногда обидные глупости – ну бывает, по недомыслию, не в этом же дело.

А тут на сайте как бы это сказать... "человек все видит и слышит, но воспринимает уже по-другому!"(с) На фотографии вообще полагаться нельзя – мало того, что сделаны вкривь и вкось, так ведь в принципе это мало говорит о человеке. Фотографию любимого мужчины так вообще не смогла ни одну нормальную подобрать, разве только такую, чтоб лица не видно – жуть с ружьем же. Но для меня он все равно был самый лучший. Вот и тут – может они неплохие люди, но как на фото глянешь – не-не-не, Дэвид Блейн, я столько не выпью.
Или читаешь, что тебе пишут – и все опускается, когда видишь "попробЫвать", "по точнее", "небыло" и "неправЕльно". Ну епрст, ну как жеж так... ЫЫЫЫЫ, не могу:(
Или даже и попереписывались нормально, обменялись телефонами – а у него голос не тот, мне тембр не нравится, опять мне не так.

То есть, повторюсь, - они может быть даже хорошие люди, но первое впечатление уже испорчено и исправить его будет тяжело (ну, я про себя говорю, может для кого-то это все вообще по-другому). И что теперь делать с этим знанием - ума не приложу...

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
ptica_gamayun
Jun. 12th, 2011 07:07 pm (UTC)
Ну это нормально :) ниче не делать :) зачем нам компромиссы? :)
Мне, помнится, мальчик один (ну как мальчик, под 30 лет) говорил, что к девушка "из жизни" и к девушкам "с сайта" он относится абсолютно по-разному. Даже некоторым образом понимая, что это, в общем-то, одни и те же девушки.
sovenok_
Jun. 12th, 2011 07:19 pm (UTC)
ну вот я тоже понимаю, что это по большому счету одни и те же люди. но восприятие глазами и наощупь для меня первее, скажем так;)
tavy
Jun. 13th, 2011 09:04 pm (UTC)
не бери тех, кто херню пишет. и вообще не торопись. иногда возникают офигенные экземпляры. особенно на мамбе.
sovenok_
Jun. 13th, 2011 09:10 pm (UTC)
да я вобщем никуда не тороплюсь, я туда хожу поудивляться и за комплиментами. а опыт уже показал, что остаются нормально побеседовать только айтишники и байкеры, как говорится "рыбак рыбака"... я ж даже живьем и в темном ночном клубе умудряюсь безошибочно находить программистов, в крайнем случае админов...
marrch_caat
Aug. 13th, 2011 12:26 pm (UTC)
Ну на мой личный взгляд все проще. Просто не нужно запрягать телегу впереди лошади. Если ты - не важно, где, когда, по какому поводу - встречаешь существо, и что-то в нем тебя привлекает - возникает личная завязка. Она может во что-то вырасти или нет, но в любом случае при любом развитии отношений ты будешь иметь по крайней мере один ответ на вопрос "ради чего все это". А когда ты знакомишься на сайте знакомств или что-то подобное делаешь - то ты знакомишься с некоей абстракцией, анкетой в ИНете, у тебя нет никакой завязки на существо. Получается, ты знакомишься просто чтобы знакомиться. ИМХО ничего хорошего из такого подхода и не может выйти в принципе.
sovenok_
Aug. 13th, 2011 03:20 pm (UTC)
в идеале ты, конечно, прав, и найти нормальных хороших знакомых с мало-мальски приличной песпективой на сайте знакомств очень сложно, дикое количество народу надо перелопатить и сил положить. Но во-первых, у меня есть оправдание - я была пьяна и обижена до неадекватности, а во-вторых, у меня и по трезвости есть проблемы со знакомствами. На дворе, между прочим, солнечный вечер субботы, а я как дура сижу дома, потому что пойти гулять не с кем :(
sovenok_
Aug. 13th, 2011 10:43 pm (UTC)
спасибо;) прямо сейчас я не буду, потому что я не просто люблю поговорить, а много поговорить, а уже ночь на дворе;)но на завтра (или уже сегодня?) буду иметь в виду.
marrch_caat
Aug. 13th, 2011 10:53 pm (UTC)
Если что - идея проболтать часов до 5 меня не пугает :) Но и завтра - тоже хорошо :)
( 8 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek