?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тут я на днях обчиталась полемики про отмену техосмотра и вспомнила, что у меня он кончается. То есть может его летом и отменят, но я не дождусь. Пришлось добывать из закромов нужный телефон и договариваться.

И все бы ничего, если б мне сегодня не повонили, мол, надо приезжать сегодня вечером, как хотите, а то в субботу будет совсем опа. Ну отпросилась, собралась бежать и вспомнила, что сегодня массаж - а у них все занято минимум на неделю вперед, перенести можно только на полчаса. Ну что делать...

Короче, машину долго мыли, несмотря на мои стенания и нетерпеливые подпрыгивания; Рязанка и Паперника всячески намекали, что вообще-то пробки; я опоздала на станцию на 5 минут и пропустила нужную очередь, долго стояла за какими-то помойками (типа ржавых 41-х москвичей), но таки получила заветный талончик.

Потом я пулей отчаянно ломанулась с Юности до какого-нибудь внятного метро, которым по трезвому размышлению оказалась Римская. По дороге же я наблюдала, как все безнадежно стоит на Рязанке.

Так что и тут я успела, теперь благостная сижу со стаканом "мохито фроузен" в Шоколаднице и раскидываю умом. Напиток, кстати, жесть - полный стакан мелко молотой мяты со льдом, лед тает и пытается разбавить мяту, почти безуспешно.Представляете суп из шпината? Только тут мята зеленая.
А умом я раскидываю на тему как отсюда выбираться, вернее с машиной с лошади "площади Ильича" - пятница же и все стоит, независимо от того, что 13-е. Впрочем, яндекс, читаете, что Рязанка уже вполне себе ничего, вот только фиг туда выберешься... Через Авиамоторную с Фрезером и Газгольдерной что ли поехать? Пока лед расстает - уже что-нибудь рассосется... где-нибудь.. возможно.

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek