?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И снова здравствуйте

Если без долгих предисловий - у меня, кажется, навернулся винт. Терабайтник сата 2008 года покупки, да-да, тот самый, который 7200.11 с прошивкой SD15 и "мухой це-це". Я в принципе уже подумывала про 2 Тб, потому как сюда не все лезет уже, кино и все такое; опять же хард замучен файлообменом (если это влияет).

Но что бы ни было - биос его в упор не видит, в винде не видать, ясен пень. Я в теории понимаю, что надо разобрать, оставить питание только ему, понюхать, проверить раскручивается ли вообще... Но на практике мне что-то дурно и на ночь глядя мне не хочется елозить вниз головой в компе. eterny, ты как раз спрашивала, что ж я буду делать вечером четверга - видимо это самое и буду делать, переключать и нюхать. Попутно посмотрела стоимость восстановления инфы - это ужасно, по крайней мере сейчас для моего бюджета, не говоря о том, что надо еще и новый хард купить. А там все, "все что нажито непосильным трудом"(с), то бишь весь фотоархив за 10 с лишним лет и еще множество всего нужного.

Подскажите мне что-нибудь дельное (с учетом того, что паять я не умею и запчастей у меня нет) или хоть добрым словом поддержите. А то что-то чем дальше в лес, тем толще партизаны становятся...

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
ofstudio
Mar. 9th, 2011 11:41 pm (UTC)
господь завещал делать бэкапы )))
sovenok_
Mar. 10th, 2011 11:51 am (UTC)
Олежек, это конечно очень своевременно, да;)
ofstudio
Mar. 10th, 2011 12:03 pm (UTC)
хочешь системное решение проблемы в пять простых шагов?

1. «Выкинуть елку» — системник, клавиатуру, провода и прочий рассадник микробов и пыли вынести вон из квартиры.

2. http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-PF=2142398534%2BGT%2Bsel%2B17-VIS=160-CAT_ID=432460-EXC=1-PG=10&hid=91013

3. http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=2142356603%2BEQ%2Bsel%2Bx1727558788-PF=2142356600%2BGT%2Bsel%2B2000-VIS=160-CAT_ID=686672-EXC=1-PG=10&hid=91033

4. …

5. PROFIT!!1 Жить счастливо :-)
sovenok_
Mar. 10th, 2011 12:27 pm (UTC)
во-первых - ноут у меня есть, что совершенно не отменяет стационарного компа, потому что торренты, фильмы и вообще большой монитор.

а во-вторых, вопрос не в том что купить - это я и так понимаю, что внешний хард понадобится; а как снять инфу с этого. Так что выкинуть - это ни разу не системное решение;)

Edited at 2011-03-10 12:27 pm (UTC)
ofstudio
Mar. 10th, 2011 12:33 pm (UTC)
там все верно написали.
попробовать поменять контроллер, если прблема в нем. это дешевый вариант.

если проблема не в нем, а в механике то феромагнитное считывание (или как оно там называется?) , но тут цены не сложишь,

а елку надо выкинуть все равно. =)
sovenok_
Mar. 10th, 2011 12:35 pm (UTC)
если я выкину елку, то как я буду смотреть кино на большом экране и одновременно рыться в буке, сидя на диване? ;) так что елка в хозяйстве по-любому нужна
ofstudio
Mar. 10th, 2011 12:37 pm (UTC)
медиацентры рулят. и стоят недорого.
sovenok_
Mar. 10th, 2011 12:43 pm (UTC)
не-а, я с ними уже намаялась. и к тому же они не так хорошо понимают все вариации дорожек и субтитров, как обычный комп, которому на худой конец поменял кодеки - и счастье. Я, конечно, работала админом, но с годами это постоянное дорабатывание напильником начинает утомлять
Ну и опять же - не покупать же еще один телевизор ради этого дела, а в мой красивый, большой и фото-ориентированный монитор медиацентр не подключается
(Deleted comment)
sovenok_
Mar. 10th, 2011 11:58 am (UTC)
ну как болвань - не напасешься болванок-то... и дом ими захламить по самые уши. Лучше уж я внешний куплю.
А махать чипсетом- это мы не обучены, да и не с чем мне махать. *Пошла шукать по дому второй комп*
jiko_chan
Mar. 10th, 2011 06:03 pm (UTC)
Ох, блин(
Ситуёвина знакомая до икоты, но я только посочувствовать могу(
А вот скажи, про большие деньги за инфу, - неужели нет никого из знакомых, кто смог бы по дружбе помочь с восстановлением?
v_rednaia
Mar. 12th, 2011 09:51 pm (UTC)
Навернулся механически? или по причине той самой "мухи"? помнится, когда наш диск накрылся из-за этой "мухи", мы в сети целую технологию оживления накопали. Самостоятельно, правда, не рискнули делать, отвезли к какому-то парню, который за символические деньги устранил проблему. Диск пашет до сих пор)
sovenok_
Mar. 13th, 2011 08:49 am (UTC)
видимо из-за "мухи", то есть гикнулась микропрограмма. Но поскольку паять я сама не буду, то я в ремонт онесу
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek