?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я настырно продолжаю пытаться учить английский. Поскольку на технической литературе это делать совсем ахтунг, если не сказать аттеншн, то пытаюсь использовать для этого художественную литературу. Выбор (возможно, несколько опрометчиво) пал на "Сумерки" - все-таки в меру простой язык, без особых специфических оборотов. Тем более, что по-русски книжка читана и смотрена неоднократно, а потому читать легче, чем что-то совсем незнакомое. Правда есть нюансы - читать удается не очень часто, а когда на ночь, то совсем смешно, потому что уже через пару абзацев мозг, и так притомившийся, окончательно взрывается от незнакомых слов и попытки догадаться об их смысле и увязать их во что понятное. После чего незамедлительно засыпает;) Скорость преодоления произведения соответственная.
Ну и периодически я на какие-то сцены переключаюсь на русский язык и залипаю, случайно перечитывая заново книжку. Или две;) Мне вообще вся эта сага очень нравится (и не надо намекать про мой возраст и умственное развитие), а потому я иногда, в минуты редкого досуга, я роюсь по всяким трейлерам и прочим материалам. Так вот к недавним обсуждениям, что теперь "девочки мечтают не о принце с конем, а о Принце-Полукровке":

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
stairian
Jul. 30th, 2009 06:31 am (UTC)
Хыхы, Сумерки - одна из нескольких книг, которые я на английском полностью осилил :)))
sovenok_
Jul. 30th, 2009 07:26 am (UTC)
значит есть надежда, что я там не завязну навечно;)
ija
Jul. 30th, 2009 07:39 am (UTC)
А я на всё плюнула и пошла на курсы в English First. Пока очень довольна :)
sovenok_
Jul. 30th, 2009 07:44 am (UTC)
ну мне пока приходится обходиться совсем бюджетными методами
sovenok_
Jul. 30th, 2009 10:49 am (UTC)
кста, а почем у них там? а то я весь сайт перекопала, но ничего про стоимость не нашла
ija
Jul. 30th, 2009 11:12 am (UTC)
там по-разному, в зависимости от курса. мне 48 часов уровня Intermediate (почти 2 месяца занятий) + 2 учебника обошлись в 14 тыш.
Надя пошла на Pre Intermediate, у неё получилось около 10 т.р. за всё то же самое.
А ещё у них там скидки щас, а я чуть раньше начала.
sovenok_
Jul. 30th, 2009 11:16 am (UTC)
будем иметь ввиду, но сейчас я даже ради скидок не попорусь, другие приоритеты поджимают.
ija
Jul. 30th, 2009 11:18 am (UTC)
в общем, и по личным ощущениям и по отзывам - это лучшая школа в Мск.
(Anonymous)
Jul. 30th, 2009 11:35 am (UTC)
Учить или выучить вот в чем вопрос)))
Я на нескольких языках говорю, учил сам и могу поделиться опытом самоучения.

Во-первых в начале я определился с тем что хочу получить на выходе всех моих усилий, т.е. какой результат (с английским это было свободное проведение обучающих семинаров)

Во-вторых ООООчень важно найти несколько веских "а нафига мне это сдалось?" потому как без ответа на это "нафига" долго не протянешь и дело быстро забросишь.

Таким образом у меня была картинка куда хочу прийти и собственно эмоциональные основания для движения в этом направлении.

Потом я задумался над ресурсами т.е. что из подручного можно использовать:
нашел хорошую прогу в инете ROSETTA STONE
выяснил расписание Английского клуба - ну чтоб балакать
как стандарт взял headway
для запомиания слов и фраз в неимоверном количестве освоил мнемотехнику.

Затем определился селями на ближайший год и по кварталам.

Ну и на каждую неделю определял к какому результату хочу прийти и в какой день недели сколько времени выделить на тот или иной результат.

Если интересно могу ссылаками и материалами поделиться.

Сейчас осваиваю арабский и китайский.
2vavan7
Jul. 30th, 2009 11:37 am (UTC)
Re: Учить или выучить вот в чем вопрос)))
Сорри за анонимность, забыл войти под ником)))
sovenok_
Jul. 30th, 2009 11:54 am (UTC)
Re: Учить или выучить вот в чем вопрос)))
да вот пока вроде незачем, в том-то и ерунда, что "прям вот срочно" не надо. Чтение технической литературы и просмотр фильмов - это не причина, фильмы можно и с дубляжом, а литературу со словарем (хотя очень тоскливо).
То есть мне не надо срочно в командировку за границу или на переговоры и я прекрасно понимаю, что без практики это и смысла особого не имеет - все протухнет :(
То есть в момент, когда вдруг надо что-то прочесть - думаешь "черт побери, где же была моя голова?! и почему я раньше усердно не училась?", а потом опять долго не нужно.

моего уровня хватает, чтоб понимать преподавателей в танцевальных лагерях, но говорить на свободные темы, допустим, я нихт :(
2vavan7
Jul. 30th, 2009 12:07 pm (UTC)
Re: Учить или выучить вот в чем вопрос)))
Интересна я тема: делать то что не срочно но важно))) обычно мы доводим до того когда и срочно и важно что в итоге приводит как минимум к усталости и что бы отвлечься занимаемся тем что не срочно и неважно (телевизор, компьютерные игры, и и.п.)

Самое прикольное, что кажется времени нет, а на самом деле если взять все это несрочное и неважное и посчитать сколько времени на это уходит, а к тому же делать важные дела несколько предвосхищая их срочность, то можно от жизни получать действительно удовольствие)))

Попробуй подумать, что тебе даст хорошее знание английского: какие знакомства, литература, культура, новые мысли, идеи, профессиональные перспективы, что то что действительно вдохновляет и от чего на душе становится тепло и хочется двигаться в этом направлении. Подумай об этом, а лучше представь себя в этой мечте как можно детальнее и когда представишь, прочувствуешь просто задай себе вопрос а почему я этого хочу и мне кажется ответы на заставят себя долго ждать.

У нас есть единственная вещь на которую мы можем влиять и контролировать это наше эмоциональное состояние. И прикладывая правильное настроение к делу можно добиться чего угодно, а главное получить удовольствие от процесса!!! И это я называю жизнь!!!
sovenok_
Jul. 30th, 2009 12:17 pm (UTC)
Re: Учить или выучить вот в чем вопрос)))
вот как раз ради удовольствия от процесса я и пытаюсь читать "Сумерки", а не Толстого;) по нему или кому-нибудь из английских классиков наверно тоже можно учить язык, но как-то тоскливо...
lisen_ka
Jul. 30th, 2009 11:39 am (UTC)
Сумерки прекрасны да) я думала что я одна такая великовозрастная балда чтающая книжки для подростков)

Английский я хочу учить тоже но все никак не пойму как взять препода или пойти в какой-нибудь центр... думаю об этом уже очень давно.
sovenok_
Jul. 30th, 2009 11:56 am (UTC)
ну вот я тоже думаю, а толку-то пока... ;)
detenish
Jul. 30th, 2009 01:23 pm (UTC)
мне вот первая книга не понравилась, но я упорная и прочла все остальные. на всякий случай. и тут-то меня торкнуло, да так, что я их в бумажном варианте купила))
sovenok_
Jul. 30th, 2009 01:39 pm (UTC)
а вот меня что-то стразу стукнуло;) хотя больше всего понравились наверное первая и четвертая
ytkahoc
Aug. 31st, 2009 11:54 am (UTC)
о я наконец-то прочел первую книгу. хе-хе. ну в принципе неплохие мечты у девочек, но анриииал.
sovenok_
Aug. 31st, 2009 12:06 pm (UTC)
ну что сразу анриал - вольво вполне даже выполнимо;))))
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek