?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Oops, I did it again!..

А в прошлый четверг я все-таки дошла до буги, ага, опять.
По сравнению с весной ситуация была в высшей степени плачевной - штук тридцать наверное девочек и около десяти мальчиков. Утешает только опыт, подсказывающий, что много народу отсеится, потому что партнера нет, неинтересно, не получается и все такое прочее. Как тренер я, конечно, переживаю за посещаемость занятий (своих) и за интерес учеников к ним. Но вот как равноправный ученик - очень, очень надеюсь, что полегчает, тем более что на такую толпу зал банально не расчитан. Правда, возможен казус - и мальчики тоже могут уйти, не только девочки.
С другой стороны есть плюсы - посещая с самого начала занятия начинашек можно все-таки во что-то въехать, а то как я в прошлом сезоне с середины и непонятно про что - сложно что либо осознать. Опять же темп обучения убеждает, что я могу ходить через раз - вполне нормально догоняется программа.
А мальчики, конечно, местами оставляют желать лучшего (в руках в первую очередь). Снова было это лысое чудище, прости господи, которое не чует ни ритма, ни музыки, но постоянно куда-то меня тащит. Я чуть помучилась и оперативно затерялась в толпе, нафига мне эта клиника. А в массе своей мальчики совсем не ведут, а Крючков то ли ленится объяснять, то ли считает, что и так понятно - не, нифига им не понятно, когда меняешь десяток партнеров за вечер, то становится ясно, что ведут только двое-трое, остальные надеются на самоходную партнершу. Ну не то чтоб надеются, но как часто бывает - копируют на вид движения преподавателя (вроде же похоже?), не понимая мелкой и незаметной моторики. Увы и ах:( Ну, может еще научатся, что ж от них сразу хотеть...

Вобщем, я решила опять погрызть гранит науки в танцевальном плане.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
linda_colbasa
Sep. 8th, 2008 03:21 pm (UTC)
вот-вот
а я вообще только по приказу макарова могу с кем-либо встать
когда я понимаю, что трактовок пуш-энд-пулла столько же, сколько партнеров,
я с трудом дотягиваю до конца экзекуции и радостно бегу к петровичу
ну бесят эти чужие ноги-руки, реально бесят
yabloko_eva
Sep. 8th, 2008 04:08 pm (UTC)
Всё индивидуально, это да. В прошлом годе, когда у тебя что-то с ногой было, меня Аня с твоим Петровичем как раз приказным порядком и поставила. Мне было очень сложно вестись. Если человек под свою привычную пару заточен, то ему реально сложно перестраиваться.
sovenok_
Sep. 9th, 2008 07:51 am (UTC)
ну не все же любят руки менять;) а во многих танцах и пуш-н-пулла вообще нет, но при этом все равно мальчики либо ведут - либо увы. С некоторыми "ах, как замечательно", а с некоторыми "черт, что это было?! куда побежали?!"
yabloko_eva
Sep. 8th, 2008 04:01 pm (UTC)
Не отчаивайся, скоро я приду на помощь))) Я в этом году собиралась мужскую партию учить, так что можно считать, что мальчиков будет одиннадцать))) По жизни вести умею, значит и в танце должно получится)))
sovenok_
Sep. 9th, 2008 07:48 am (UTC)
я конечно по жизни тоже могу, но все равно хочется за девочку танцевать;)
yabloko_eva
Sep. 9th, 2008 07:57 am (UTC)
Мне тоже хотелось бы, нокажется уже всё равно. Мне просто хочется танцевать, и я так устала подпирать стенки, что уже всё равно с кем. Лучше уж с девушкой, чем вообще никак.
jabunionok
Sep. 9th, 2008 06:37 am (UTC)
А при учёте того, что девочкам-таки очень хочется танцевать - они активно играют в "самоходов". А потом искренне недоумевают - ну почему мой партнёр меня не ведёт...
Эх.. надо с собой что-то делать, чтоли...
sovenok_
Sep. 9th, 2008 07:47 am (UTC)
ну они же точно так же начинают повторять движения преподавателя, как им видится. Совсем не потому, что им хочется танцевать больше чем мальчикам, а просто они вдвоем пытаются сделать "похоже", но не за счет того, чего нужно.
а тебе надо просто достаточно много танцевать с разными партнерами, ибо с Завеном (мое скромное мнение) ты много не усовершенствуешь, если человек не хочет над собой работать, то тут ничего не поможет. Танец-то все равно парный...
jabunionok
Sep. 9th, 2008 09:13 am (UTC)
>начинают повторять движения преподавателя, как им видится

Именно поэтому я прошу Енота показывать мне не только на тебе, но и на мне самой (ой, чего-то я закрутила фразочку...). Может это лично мои закидоны, но мне надо почувствовать, чего от меня хотят, понять КАК это сделать... Тогда я и партнёру могу объяснить хоть по ощущениям, где мы косячим.

>а тебе надо просто достаточно много танцевать с разными партнерами

ну у нас в группе сложно с кем-то ещё танцевать из партнёров. ИМХО, Завен лидирует. С ним мы хоть ритм ловим, немного локти держим и вообще. С остальными мне совсем страшно - вчера вон пробовала с Лекусом, до этого с Юриком - мы совсем не понимаемся...((( Но если ты считаешь это полезным - я готова пробовать.

>если человек не хочет над собой работать

Эх, как бы его замотивировать-то? Вот детёныш, укстати, в коей-то мере помог. Вчерась Завен очень старался слышать вас (особенно по сравнению с предыдущим занятием)...
sovenok_
Sep. 9th, 2008 09:40 am (UTC)
Ксюх, ну не одной же группой жив человек (хотя Юрик как раз неплохо ведет). ща сезон начнется - тусовки и концерты наше все
А КАК - я стараюсь объяснять, и куда ручку и куда ножку. только почему-то это мало кто помнит и это тут же вылетает из головы у большинства.
jabunionok
Sep. 9th, 2008 10:19 am (UTC)
>хотя Юрик как раз неплохо ведет

ну значит буду просить Юрика танцевать и со мной тоже) Спасибо за совет.

>тусовки и концерты наше все

Я это уже поняла. И теперь как пионер и сосиска: всегда готов! ;)

> КАК - я стараюсь объяснять, и куда ручку и куда ножку
и за это мы тебе очень благодарны. Ну я - так точно. И, по-моему, регнулярно переспрашиваю непонятное. А как же иначе-то?
Ещё б вы с Енотом не пытались иногда друг другу противоречить.... ;)

А вообще - просто некоторые вещи мне надо не тоько на тебе посмотреть, но и почувствовать. Не знаю, как объяснить, но тот же "пуш энд пул" в теории мы все сто лет как знаем....А вот получаться он нормально начинает только после того, как меня Енот хоть пару минут погоняет (Надо до автоматизма доводить, кстати)... И это не единственное движение. Просто иногда мне проще самой понять, КАК он меня ведёт, а потом объяснить партнёру, что "вот туд чуть больше докрути", "тут руку поверни", "а вот тут не понимаю, срочно завём педегогов!"....
Правда, это опять-таки тупо личное восприятие...
brain__storm
Sep. 9th, 2008 06:57 pm (UTC)
А про ребелсов что-нибудь слышно?
А то уже осень на дворе.
sovenok_
Sep. 10th, 2008 04:39 am (UTC)
пока глухо :( вроде Макс обещал в течении недели-двух решить, то есть к концу этой недели теоретически будет ясно. но все время его переспрашивать тоже не хорошо, наверное;)
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek