February 29th, 2012

лошади

Новая жизнь с понедельника

И хотя сегодня вторник - никогда не поздно;) Поститься я, конечно, не буду, но по крайней мере постараюсь есть больше травы. Обчиталась тут блога про всякое полезное питание - странно, они ничего не пишут про суп, хотя казалось бы что может быть проще и полезнее для организма? А блинами они себе, понимаешь ли, позволяют баловаться...

В рамках ухода за здоровьем дошла вчера до массажа - теперь вся задница и левое плечо в синяках, судя по ощущениям - шея тоже. Но это пройдет, до следующего массажа.

Сегодня решила взять себя в руки и заняться английским, даже накачала себе всякого в плеер. И что? Меня постигло фиаско, практически с размаху. В метро нихрена не слышно! Музыку слышно (смотря какую, конечно), а просто речь - нет, частоты не те, видимо:(
Впрочем, вселенский разум не дремлет и в мои руки попали подкасты с сайта www.eslpod.com - посмотрим, может они лучше пойдут.

Опять же, вчера и сегодня бурно перекапываю инфу по возможному заезду в теплые страны на майские праздники, мозг опять нафиг сломан. А в столовой сегодня неожиданно показали кадры Везувия - я думаю, это знак;) Впрочем, мозгу от этого пока не сильно легче.

Ну и опять же к слову о здоровье - зашла сегодня полюбопытствовать в соседний с работой спортклуб. Надо сказать, что в тренжерке, ибн фитнес-клубе (как его не назови) я последний раз была эээ... очень давно, и нынешних клубов побаиваюсь, особенно когда начинают бросаться неясными мне терминами типа "кардиозал" и "аэробная нагрузка". Но в принципе мне там понравилось, возможно, я даже соглашусь потратить такие деньги на свое здоровье. А вообще, в среднем, сколько стоит в месяц нормальный спортклуб? А то может тут близость Рублевки накладывает свой финансовый отпечаток...

А ну и с конями на выходных договорилась - пойду разведаю Лосиный остров на этот предмет.
хастл

Невнятное утреннее

Что-то утро не задалось - у меня в организме острая танцевальная недостаточность, вот прям хоть плачь. Как это починить - я прям и не знаю в данный момент. К бугерам не пойдешь - с сегодняшнего дня почти на неделю мастерсы от Маркуса и Барбл, так что всем не до вечеринок. Я немцев всяко люблю и уважаю, они прекрасны, но настроение не то, да и в бюджет не заложено. А выходные заняты соревнованиями - не хочу туда:(

К линдирам не хочу, да и не умею, вкс - толком и не помню. В идеале хорошо бы пошел блюз - но не с кем (где - я б нашла), ну или хастл, к примеру. ну или рокабилли под настроение, но я не уверена.

И вот теперь сижу, мучаюсь и страдаю. А еще начальство затребовало обновить резюме, что меня тоже настораживает. Стоит только задуматься про фитнесклуб и отпуск, как сейчас же запросто зашлют в какие-нибудь гребеня. И ошибочно думать, что дальше, чем нынче, не получится;)

Пребываю в тоске и печали.