?

Log in

No account? Create an account

September 5th, 2011

Вобщем, сегодня у меня начался новый ученый год. Я честно неделю готовилась, разбирала конспекты и вообще - машинка, конечно, прекрасна.

И что в результате? Ну то есть я приехала пораньше, постенала для проформы, что "все плохо, ничего не получается, ничего не помню" и села работать. Кстати говоря, та машинка, которая так меня радовала в прошлый раз, теперь показалась мне ведром по сравнению с моим новым приобретением. К хорошему очень быстро привыкаешь.

А потом собралась наша группа. Кратко говоря - ыыыы! То есть такое впечатление, что машинку или конспект удостоила хоть малейшим вниманием только я. И народ спрашивает какие-то такие вещи, для которых я заготовки делала пять или шесть занятий назад. Я уже раза три притаскивала недоделанную шлицу потому что инженерная мысль отказывала, а народ вдруг хором заявляет "покажите, как соединить детальки! мы не видели!". И так сегодня раз пять...
Дамы пытались прокатить идею, мол, "это мы не проходили, это нам не задавали", но фокус не вышел, преподавательница мотивировала просто - Света же не сама придумала и сделала? значит точно было.

С одной строны приятно осознавать что я опять молодец и что пока все будут нагонять материал, у меня как раз будет время доделать свои пробелы (а их есть у меня в количестве). А с другой стороны, лишний раз умничать - раздражать всех окружающих. Все и так сегодня в печали смотрели на мои юбки с карманами, кокетками и прочими подкладками. А уж когда все вроде записали домашнее задание и хотели было разбежаться, я возьми да ляпни - а собирались же еще мерки на юбку снимать! Как-то на меня нехорошо посмотрели... особенно если учесть, что снятие мерок означало бы еще и построение выкройки на себя;) Но обошлось - все выразили мысль, кратко обозначаемую как "ну его нахрен, хотя бы до следущего раза". Ну и ладно.
Меня регулярно стало мучить ощущение дежа вю - когда меня ест какая-то мысль, я хочу об этом написать, то листаю жж назад, и вот оно - про то же самое, теми же самыми словами, что я вот сейчас подбираю.

От этого возникает печальная мысль, что ничего в моей жизни не происходит, а что происходит - раз от раза повторяется: я смотрю одни и те же фильмы, читаю одни и те же книги, меня волнуют или раздражают отдни и те же вещи и обстоятельства, что и год-два-три назад. И частично потому, что никакого решения вопроса не найдено. Хотела пуховик, но не сложилось; диван переоформить не вышло... и еще много такого же.

И вообще, есть нехорошее подозрение, что у меня испортился ага-рефлекс:(

Озадаченное

Уважаемый работодатель жжет - пришлите, пишет, отсканированную фотку 3х4 для пропуска в новый офис.
И фиг бы с ним, что не указано разрешение фотки, ч/б или цветная... Меня внезапно волнует другой вопрос - как в новый офис?! Куда хоть? Когда?! и что происходит?!

Что-то это все не к бобру. Видимо, вечер пройдет в перекапывании фоторхивов. Не оформлять же меня на пропуск с лошадью и в корсете...

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek