?

Log in

No account? Create an account

August 26th, 2011

Домашне-рабочее

Я сегодня работаю из дома по удаленке, второй раз. На самом деле работать из дома хочется, ибо я очень четко представляю все плюсы этого дела, однако прошлый раз ничего не вышло. Ну то есть я поковыряла работу, но непродуктивно, скажем так, потому что много непонятных буквCollapse )

Еще за прошлый раз я поняла, что спина нифига не отдыхает, потому что зрение мое таки не 100%, как ни верти, а потому я все время тянусь носом к монитору. Ну так не напасешься лечить спину :( Кстати, и на работе та же фигня - я не могу сесть, откинувшись на стул, потому что не вижу, соответственно к вечеру спину мне ломит так, что хочется застрелиться.
Вобщем, походив кругами, я пошла на сделку со своей совестью и попыталась выкопать из закромов линзы. Ну вобщем, подошла только одна. В результате я просидела весь день в офигенно удобном кресле то по-турецки, то закинув ноги на полку с принтером. Но и зрение я у меня при этом какое-то 3D, потому что четко видит только один глаз, а второй создает несколько размытый фон и кажется, что текст торчит из экрана. Зато спина не устала.

Ну и у ношения линз есть еще один изрядный хозяйственный дефект - видно всю грязь и пылищу. Прибраться, что ли...

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek