?

Log in

No account? Create an account

August 13th, 2011

Про отпуск

И эти только свисть, бля, а я такой - "Куда, бля!",
А эти только шмыг, бля, а я, бля, торможу.(с)kalugin

Вобщем в этом отпуске мы провафлили вообще все, что можно было, наверное. Эпиграф в этом плане полностью отражает картину, в роли "шмыг, бля" выступали кони, козы с козлами и иногда собаки с гусями. "Кудабля?!" было, пожалуй, самым популярным вопросом.

Я так ни разу и не достала гитару, хотя была в полной уверенности, что чуть ли не каждый день буду сидеть и вспоминать что-нибудь, времени-то много.
Мы так и не пошлялись по Рыльску, хотя я наконец-то умудрилась проехать мимо Успенского собора (впервые за 11 лет), не съездили в монастырь, не слазили в пещеру с волшебной глиной. Про хозяйство с тракенами я уж и вообще молчу.
Толком не посмотрели фотографии и осилили только одно кино.
Не фотографировала почти и, о ужас, - ни разу не села в седло. Единственный раз поехали за грибами без седла, так ползая по склонам и взгорьям я ободрала себе весь хвост об лизин похудевший хребет.

Ах, да - привезла фильм про Лоренцо с субтитрами (а то только на французском тяжеловато). Но опять же - это не для всех. В том смысле, что кто не в конной теме, те просто посмотрят - здорово лошади тренированы. А вот кто в теме - зарываются головой под плинтус, потому что видят - сколько сил положено, какая здоровая психика у лошадей (вспышки на шоу их не волнуют), как он с ними работает - ведь не за сено и сахар, тем паче не за деньги кони трудятся, добровольно, и он не кричит, не срывается, бесконечное терпение; человек для них не только свой, он еще и главный в табуне. Впрочем, он и носится с ними как жеребец - наравне с галопирующей лошадью по воде и кустам. И вольт на мелководье с шестеркой лошадей у него ровнее, чем у многих на одной лошади на плацу... Эх, чего уж там - это не год и не два, это всю жизнь с малолетства положить надо и бесконечно любить этих чучелок непарнокопытных, как собственных детей, всю конюшню.

День Текстильторга

Их сегодня было внезапно целых два. Сначала я поперлась в Текстильторг на Ленинском и долго парила консультантам мозг своими пожеланиями,после чего еще долго заглядывалась на разные машинки, сравнивала и кипела мыслью. В принципе была симпатичная Brother JS-60, но другая была лучше по функционалу, но вотне гляделась никак (не мой конь, да). И я было совсем опечалилась, пока мне не накопали промежуточный вариант - и красивый и функциональный;) Теперь у меня есть Brother INNOV-IS 20, вот такой - девочковый и лимитед эдишн

Можно поздравлять или кидаться тапками - по желанию;)

А потом я поехала в другой Текстильторг, что на Нижегородке. Жопа мира, конечно, я там и с картой и с GPS два круга сделала, причем за мной так же усердно петлял джип, из которого в конце концов вышла девушка и мы вместе пошли искать пешком;) К слову сказать, к точке на карте имеет крайне опосредованное отношение, или у яндекса хромают номера домов. Но место того стоит - офигенно много всего! (ЕВПОЧЯ) Одна беда - я не очень понимаю, что именно мне нужно, да и не очень представляю как именно эта ткань будет смотреться не в рулоне, а в каком-то костюмном исполнении. Но зато я теперь знаю, куда ходить;)

К учебному сезону почти что готова!

Музыкальное

Ну раз уж я залипла на ютуб, то просто так не вылезу. Я столько всякого посмотрела за два дня - не передать;) Порыдала над песнями Лавуа, поржала над Корейским Нотр Дамом - это надо видеть, словами это не передать. Нашла целиковую английскую версию, усердно дублированную все теми же студийными записями Гару, Лавуа и Пелетье (таки они лучшие, как ни верти). А английский Гренгуар у меня упорно ассоциируется с Чингачгуком;)

А еще нашла прекрасные клипы на Арию - Антихрист с нарезкой из "Dark Prince" очень гармоничен, впрочем я вообще люблю этот фильм, еще с тех пор как он мне попался в прокате на кассете. Ну и конечно вот это, тоже очень удачное сочетание песни и фильма:

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek