?

Log in

No account? Create an account

July 8th, 2011

Гороскоп

Дорогое Мрзд , видимо, тоже по утрам краем уха слушает гороскопы и тихо посмеивается.
Вчера с утра мне сказали, что «отношения, которые сегодня могут завязаться, будут недолгими». Ну да, товарищ в результате вообще не пришел на свидание ;)
 
Сегодня же мне сказали, что на свидании я услышу много нового и замечательного, да и вообще мне могут на этом свидании сделать предложение. Ага, мне уже прям страшно вечером на концерт идти, совмещенный со свиданием. Хотя, помнится, меня уже звали на концерте замуж, раз пять подряд (кстати, в том же кабаке). Больше я этого мальчика не видела;)
 
Короче, я с некоторой опаской думаю про грядущий вечер…
Ничего так день удался - опять отменилось свидание и я случайно купила ноут. А ведь еще только обед...

Насущный вопрос

У меня сегодня день размышлений и флуда, определенно.

Вот когда говорят (вам или вы кому-то) "созвонимся" - это что подразумевает? кто кому должен звонить?

Я не имею в виду вариант, когда вы и так друг друга слышите по телефону каждый день или видите; это скорее к не очень близким знакомым, с которыми еще хрен знает когда повидаетесь.

Или вот вообще - свидание, и кто кому должен звонить после такого выражения? кому нужнее, кто больше соскучился? или девочка не должна, чтоб типа не бежать впереди паровоза, а инициатива по традиции отдается мальчикам?

"Ничего не понимаю!"(с)

Ритм-блюз

Так приятно, когда приходишь в кабак, а тебя встречают словами "Добрый вечер! Что же Вас так давно не было?!" :-))

Думаю, что несмотря на уже два провалившихся свидания за сегодня, вечер просто обязан быть удачным! ;-)

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek