?

Log in

No account? Create an account

May 6th, 2009

В свете всей общефинансовой обстановки я б с удовольствием поучилась на эту тему. Курсов много, разных и вкусных, но все что я нахожу - с 18-00. Ну вот как, скажите пожалуйста, рабочему человеку туда ходить? Или те, кто интересуются инвестициями, по определению не работают как лохи с 9 до 18 и могут кроить время как угодно?
Я вся в печали.

*взяла учебник по инвестициям и пошла на работу*

Птица обломинго

Что-то я все больше становлюсь похожа на фанеру над Парижем. Ну или мне так кажется, но так регулярно, что с этим надо что-то делать.
Короче, был красиво построен генеральный план по вывозу любимых родственников на дачу. И тут после какого-то очередного недомогания (что на восьмом десятке неудивительно) старшие решили что никуда без мамы не поедут. А маме еще доучить ребенка до конца года и перевести его в другую школу, потом съездить с ним к jiko_chan, куда я не попадаю по понятным причинам отсутствия отпуска, а одного его не пошлешь просто потому, что маме тут мозг проедят насквозь. И только после всего этого, так и быть, можно ехать на дачу.
А, проще говоря, что это значит? Что я остаюсь опять со всем этим домашним цирком еще до середины лета:( И фиг мне, а не отдых, даже дома.

Про пластик

Ну вот жеж заразы! Я сегодня с утра упорно пыталась заплатить за ЖЖ - сцуко не дается:( Уверяет, что не те данные ввожу, хотя сколько уж я всякого в инете купила. Может, спрашивает, у вас карточка заблокирована? Да я ж только что ею за телефон платила и все хорошо было...

Ну фиг бы с ним - взялась ковырять пейпел - не лезет, не могу, говорит, и все тут. Может, конечно, фигня в том, что оно где-то не подтверждено - пэйпел бронирует кусочек денег при регистрации карты и в выписке должен значиться код, которым ты подтверждаешь карту, а деньги потом возвращаются. И пару лет назад это все проходило без сучка и задоринки. А теперь даже у славного Райффайзена в выписке написано 'PayPal', и все, и никаких гвоздей. Что уж говорить про Альфу с надписью "операция по карте" - у них вообще никакие подробности не пишутся, пока транзакция полностью не пройдет, а эта временная по сути своей пройти не может :( Короче говоря, не удалось мне.

С Яндекс-Деньгами пробовать не стала - вдруг не сработает, а куда я потом эту сумму со счета дену, ее кроме как с процентами не сковыряешь. Уже просто ради эксперимента кинула копеечку с пейпела, но с другой карточки - сработало. Хорошо иметь две кредитки;)

А Альфа, судя по всему с ЖЖ никаким рожном не хочет работать, как ее не поверни.

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek