?

Log in

No account? Create an account

April 29th, 2009

А я еду за туманом (с)

Такое странное ощущение - вот сейчас тут всяческое лето, жара, а завтра обещают заморозки. А я не увижу этого, потому что уеду из солнечной Москвы.
Зато я приеду в холодный Питер, где будут зябкие прогулки, пронизывающий ветер, холодные озера и неизбывные ароматные сосны.
И полуночный поезд - как зыбкая грань между мирами
Хотелось бы вспомнить много всего достойного (и не очень), увиденного за последнее время.
Вереницу кинопросмотров после некоторого отставания от жизни открыло "Знамение". В принципе, намешано всего в изобилии - легенды, библейские мотивы и просто ужастики. Добротный такой фильм-катастрофа - как полагается, все умерли (ну или почти все). Николас Кейдж по традиции замечателен. Смутила меня только одно: когда говорят в такой-то катастрофе такого-то числа погибло столько-то, то это же как правило приблизительно. Ведь потом число жертв увеличивается за счет умерших раненых и прочих пострадавших, откуда же такие точные цифры? ладно в будущем, а в прошлом, в газетах? или ему принципиально попадаются газеты и материалы с окончательным и точным количеством жертв?

Потом было просмотрено "Легкое поведение". Это как мы любим - про любовь и все такое. Но несмотря на комичность ситуации многие вещи конечно печальны. Однако окончание фильма напрашивается само собой и радует;) В данном случае прекрасен Колин Ферт. После этого сразу хочется пересмотреть "Дживса и Вустера" почему-то.

Далее меня все-таки занесло (в качестве нечаянной лотереи) на "Тараса Бульбу". Снято, конечно, хорошо (излишне реалистично, я бы сказала), но я еще раз поздравила себя с тем, что все в школе прошляпила - нефиг такие в детстве читать. Может я чего не понимаю, но на кой вся эта казацкая вольница? Никому типа дома сидеть и хозяйство поднимать не хочется, а вот "погулять", то бишь соседей потрепать (ну я понимаю, что и соседи в долгу не оставались) - это значит завсегда? самая достойная жизнь для мужчины? Может я как-то не в теме исторических реалий, но сдается мне, что это как-то безответственно по большому счету. Ну и с патриотизмом, имхо, переборщили, к концу фильма уже сил нет про это слушать, хотя что говорить - Безруков прекрасно читает Гоголя за кадром. Ну и да - из отечественных д'Артаньяна и Робин Гуда нихрена хохлы не вышли, но это уж на совести режиссера. А вот еврей у них там колоритнейший.

Для комплекта и очистки совести посмотрела первый "Обитаемый остров". Большую часть фильма чувствовала себя как Джей из "Догмы" - я не понял, что за фигня? чо у этого козла башка отлетела?!(с) Книжку я, каюсь, не читала, а потому долго пыталась въехать "чо за фигня", хотя западло с половиной сюжета уже знала. Вобщем, весь фильм почти дерутся, у больше всего удручает придурковатая улыбка главного героя. К концу серии все более-менее становиться понятно, но уже как-то и не нужно. Почитать возможно почитаю, но вторую часть смотреть как-то не тянет.

Tags:

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek