?

Log in

No account? Create an account

December 11th, 2007

Золотой компас

Посмотрели вчера с korvin_kori "Золотой компас". В принципе хорошо, красочно и масштабно, хотя явно подразумевается, что должно быть продолжение. Я пожалуй не соглашусь с мнением darling_jenМаши, что на голову выше "Хроник Нарнии", а по эпичности подобен "Властелину колец". Красиво, конечно, но приблизительно на уровне Нарнии - хорошая детская экранизация. Может, конечно, фигня в том что я не читала книжку, а вот если б прочитала, то тут бы меня и накрыло... Ну и ИМХО "Властелин" все-таки несравним, хотя может просто мне нравится;) Когда я прочитала ту же Нарнию, то неожиданно для себя выяснила, что книжка совсем дуб-дубом (для совсем маленьких), поэтому кино по ней офигительно - из такого жиденького текста нафигачить такую красоту в высшей степени похвально.
С "компасом"-то тоже сюжет не нов - маленькая храбрая девочка спасает весь мир вообще и друзей и животных в частности. В технические подробности - просто они говорящие звери или чьи-то души - мы вникать не будем, хотя любопытный подход. Хотя и тут не самый фантастичный вариант - разве мы не выбираем себе питомцев со схожими чертами и характером?
Вобщем, к просмотру рекомендую - красивая сказка.

Tags:

Я в ступоре

Что-то я это... ну в смысле Датское королевство опять подкачало, причем в последнее время это проявляется в основном в компьютерной области. Теперь меня огорчает рабочий комп - он периодически вдумчиво тормозит и показывает какие-то по меньшей мере странные процессы. Ну процессы удалила, на вирусы прошерстила (кстати, на компе нет ни одного худо-бедного антивиря) - пришлось скачать стингер и дрВеб. Ну ладно, жить можно, ничего экстремального, полезла в реестр чтоб вычистить из автозагрузки все эти мерзкие процессы. И тут меня накрыло... Мало того, что я забыла где в реестре найти эту самую автозагрузку, так еще и посмотрела на содержимое реестра...
Видимо, мне везет - в свое время, когда я только пришла сюда работать, мне досталась не нулевая машина, а чья-то. Ну не все так плохо было в принципе, пока чуть больше полугода назад система пискнула и приказала долго жить. Админ мне тогда после долгих плясок не скажу, что восстановил все, но перезалили систему, где-то у него в кустах лежавшую в качестве эталона. Ну и вроде все было неплохо, а я не задумывалась откуда он этот эталон выкопал. И вот смотрю я сейчас и понимаю, что там кусками по реестру какие-то остатки касперского, 1с, еще каки-то приблуд... фигасе эталон! А поскольку вручную я реестр не вычищу, то надо какой-нить прогой, а какой - я даже не соображу:(
Конечно, тут же вяснилось, что дома надо еще чистить принтер - он печатает уже что-то совсем непотребное. А какую систему поставить - тоже пока не знаю. 2000-я винда проверена и в меру безглючна, не говоря о том, что я привыкла к ней. А с другой стороны большинство внятных разработчиков ее уже и не упоминают, в основном ХР. Черт, я в растерянности. Висту не предлагать, она у меня уже есть...
А, да, еще наверно стоит таки перейти на 3-ю Мышь вместо 1.62, но откроется ли в новой старый архив? не нашла никакой инфы про это :(

Dec. 11th, 2007

Лучшее - враг хорошего, однако. надо было так страдать и выпендриваться с архивами почты, если просто новую на старую почту ставишь - и вот оно счастье...

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek