?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А все началось с понедельника, когда я решила-таки продолжить танцевать буги и вечером поперлась на Кропоткинскую. Шэм в этот раз не собрался, и мне пришлось ехать одной. Тут, конечно, выяснилось, что чем дальше тем смешнее - мальчиков было человек восемь, но зато девочек больше двадцати. И ни в чем себе не отказывай, как говорится. Тем более, что в зал столько народу просто плохо помещается. С горя Сергей взялся показывать дабл-буги, причем даже не с обычным шагом, а больше на наш похоже. Смешно, ясное дело, но толку вот ну нихрена, да и партнеров даже так не хватает. То есть абстрактно может для общего развития и хорошо, но мне-то надо именно буги, причем парное, узкоспециализированное, так сказать. Че-то я вобщем опять удручилась - занятие короткое, еще пока все соберутся тоже время пройдет... Посмотрим, вобщем, как-то ведь надо освоить до мая.
А еще Cергей взялся на мне показывать буги для пары пришедших бальников. Ага, на мне только показывать, уж лучше на стриптизном шесте, чесслово. Я потом отловила мальчика из старшей группы, попросила в подробностях объяснить про ведение - у меня мозг лопается от того, что мальчик тащит девочку не приближаясь к ней, а уходя назад. А мальчика понесло в теорию, мол девочка должна вестись и будет ей счастье, и вообще мальчики это любят. Пару раз меня куда-то протащил по коридору и убежал. Ну епт... ну мне ж нужно было, чтоб мне пару раз подробно и по шагам объяснили, и так же подробно пару раз прошагали, причем медленно, чтоб я соображать успевала. Но фокус, блин, не вышел. А что мальчики любят ведущихся девочек я и так, в принципе, догадываюсь, причем не только в танцах;)

Вторник пошел уже по накатанной - я пошла на занятия к Арадану. С мальчиками было что-то опять негусто, а Макса снова не было, так что постепенно я стала уверяться в своей нехорошей карме. Ноги, конечно, устают гораздо меньше, чем на буги, но у меня настоятельное ощущение, что мы из занятия в занятие учим одно и то же. Ну может смены чуть разнятся, но ни одной поддержки. ыыыы :( Какой иначе смысл в хастле?
Помимо всего прочего Женя опять вытаскивал меня в середину показывать со мной элементы - ну по крайней мере с ним очевидно где я лажаю;) с остальными не видно совсем - интересно, это хорошо или плохо? а наглядное пособие из меня конечно да-а-а...

В среду я уже по давно сложившейся традиции пошла на рнр. Рагнара не оказалось, вела все занятие его дражайшая супруга. Нас ошарашили тем, что теперь по воскресениям будет одно занятие, смешанное - куда ж все поместятся? Нет, я все понимаю по поводу аренды, и что занятия дешевле, чем у многих, но все равно не поместимся. Повторенье мать ученья, ясен пень, но усреднять программу (иначе новички ваще ничего не осилят, а и осилят - то лучше б так не надо) тоже не есть хорошо. Вобщем, большая часть занятия прошла в ленивых танцах и посильной помощи начинающим. И ура - до нас таки дошла zolly
Насчет стоимости я, кстати, тоже задумалась. У нас действительно получается дешевле даже разовое занятие, вернее те же деньги за большее время. Это я не в смысле рекламы, а больше как размышления. Потому что когда занятие 300 р; да еще и полтора часа; да еще и могут задержаться, потому что не сразу собрались (а закончат вовремя, потому что следущая группа); да еще и много разминочно прыгали, так что на парные танцы осталось где-то с полчаса. А если учесть, что именно за парными я и приходила - как-то огорчительно. Я прекрасно понимаю, что с моим уровнем подготовки брать, допустим, индивы по буги нерентабельно - не тот уровень, чтоб за час-два что-то принципиально исправить. А на групповых занятиях пока получается ерунда и мало толку. Получается, что я вкладываю (во всяком случае пока) несообразно много денег в сильно малый результат (да, я временами меркантильна и расчетлива)

В четверг рабочий день у меня заканчивался откровенно плохо, потому до набережной я добралась в состоянии некоторой трясучки. Пообнималась и потанцевала с korvin_kori , отхлебнула чего-то алкогольного у zuko_sk - полегчало. Попустило, я бы даже сказала. Качество моего танца, впрочем, не сильно от этого улучшилось и танцуя с raven_good я себя чувствовала полным бревном. Вот для меня загадка - как мы с ним танцевали в Классике? Нет, полет с "ласточки" в мраморный пол я помню, я не про то. Танцевали под свинг, причем он танцевал хастл и не мешал мне танцевать рок-н-ролл;) было удобно и феерично;) может, в музыке дело? Тем не менее прекрасно зажгли с Корвином под "Go Down Moses" и я с чистой совестью пошла домой.
А еще вечером Корвин вручил мне мальчика со словами "поучи немножко танцевать, он хороший". У меня что-то преподавательское на морде написано?! чтоб вот так, каждый день на мне что-то показывать?! или вид очень умный?! не, мне не жалко мальчику помочь, не вопрос, просто начинает настораживать тенденция.

И это еще не все, для стойких будет продолжение;)

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
besumnoeoblako
Apr. 18th, 2008 08:45 am (UTC)
Насышенно-танцевальная у тебя жизнь))))
sovenok_
Apr. 18th, 2008 11:11 am (UTC)
стараюсь;) ну не одной же работой жив человек
glagolik
Apr. 18th, 2008 09:07 am (UTC)
а почему ты думаешь, что индивы не помогут?
просто я вот начала думать про "взять пару занятий" - надо партнеру только предложить
я рассчитываю как раз на качественный скачок вперед, на то, что его отдрессируют и он дальше сам поймет, да и мне полезно

я вот одно занятие потанцевала с саппортом, который следил за моими косяками - и почувствовала улучшение
sovenok_
Apr. 18th, 2008 11:38 am (UTC)
мне сейчас, в принципе, надо просто однозначно задолбить основной шаг, который, зараза такая, на 6, а не на 4 как в хастле или рок-н-ролле. И помнится, в обоих этих танцах, что более-менее продвинуться, мне приходилось заниматься по 6 раз в неделю. Причем одним танцем, а не тремя, как я сейчас.
Свой косяк я хорошо знаю - сбивчивый основной шаг, а доводить его до автоматизма на индивах - это слишком дорогое удовольствие. Это надо делать дома перед зеркалом;)
aradan
Apr. 18th, 2008 12:16 pm (UTC)
сегодня будет вращение в закрытой, а в след. вторник поддержки как выход из закрытой.. .все должно быть последовательно :)
sovenok_
Apr. 18th, 2008 12:35 pm (UTC)
Я теоретически понимаю, что для новичков надо все последовательно, это твоя методика преподавания - здесь ты конечно прав. Но смена-смена-поддержка-смена-смена-поддержка - гораздо привлекательнее с точки зрения пользователя, так сказать;)
aradan
Apr. 18th, 2008 10:50 pm (UTC)
никто не спорит - фенечки это всегда прикольно, но к ним надо еще прийти.. дорасти так сказать :)
yukki_bear
Apr. 18th, 2008 03:56 pm (UTC)
ведение в буги как я его понимаю
если мальчик правильно отступает назад, то двигается весь его корпус, в том числе некий "центр" находящийся где-то в районе желудка, и этим он воздействует на твою руку, ее как бы тянут вперед. Но ты не позволяешь руке действовать самой по себе - она у тебя накрепко связана с твоим "центром" - воздействуют на руку - двигается вся тушка. и ты - идешь вперед.
Ведение лучше понимать и вбирать, закрывая глаза - в начале моей эпопеи один добрый парень старше меня танц-уровнем 3-4 песни водил при моих закрытых глазах - это помогло.
В числе занимающихся у Сегея есть точно 1 мальчик, пришедший из линди-хопа - у него ведение чистое, но на "раз" не вперед, а в рок-степ. Если к нему за консультацией - научит плохому :).
Кто тебе так муторно объяснял, даже не представляю.
Просто уметь хорошо вести и уметь объяснить в чем тут фишка - это уже свойство преподавателя. Если у тебя набирается прилично вопросов про сам танец, в том числе как оно в паре - иди на индив, потому что бейсик ты и вправду дома в себя вдолбишь, так или иначе.
вобщем вот.
sovenok_
Apr. 18th, 2008 08:14 pm (UTC)
Re: ведение в буги как я его понимаю
понимаешь ли в чем ерунда - меня "плохому" уже давно научили;))) у меня четко заучено за столько лет, что на "раз" именно рок-степ, и вообще это разгонное движение на фигуру какую, или на акробатику. И именно поэтому шаг вперед у меня в голове пока очень плохо укладывется
( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek